Перейти к публикации
AlexK

Тягу Панара к рессорам??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    В общем - достала меня разница в управлении KZJ78 и HZJ77. На первом - четкое идеальное руление, на втором - чуть ли не на полоборота надо руль повернуть на скорости, чтобы машина рулиться начала. Все при одинаковых колесах. Понятно, что это из-за того, что мост на рессорах отыгрывает влево-вправо, а потом уже начинается руление. Возникло глубокое убеждение, что надо поставить тягу Панара на передний мост и это излечит нечеткость рулежки. Вот только беспокоит вопрос - насколько это вообще будет правильно. Хочется услышать все "за" и "против". Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ISUZU

    У вас проблема явно не в рессорах,да и не понятно как будет работать тяга панара на рессорной подвеске.....При работе подвески расстояние от крепления тяги к мосту до крепления тяги к раме изменяется... Короче не получится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не надо так категорично

    существует некоторое количество машин у которых рессорная подвеска и тяга панара штатно

    другое дело что на рулежку в рессорной подвеске влияет масса моментов, например: дуга выгиба рессор (больше - хуже), длинна серег (больше - хуже), точка установки серег (перед - зад), угол установки серег, жесткость самой конструкции серег, жесткость сайлентблоков или рессорных втулок и их состояние, и все эти моменты при лифте "уходят", и все как правило в худшую сторону

    подвеска в машине штатная?

    размер резины какой?

    и параметры дисков? параметры дисков такие же как на 78м?

    лично мне так же не нравится поведение рессорных 70к на трассе

    поможет ли реально установка панара - скорее да чем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    По порядку - рессоры не штатные, выгиб несколько больше. Длина совпадает с оригинальными (две недели назад поставил коренные листы оригинал). Серьги передние - нештатные (длиннее).

    Размер колес - 33х12.5, диски - 15х10.5х-40 (насчет ширины могу ошибаться). На 78м - 285/75/16, диски 16х8.5 с выносом 0 и проставки -25. Колеса от 77го ставил на 78й - поведение Прады не меняется.

    То, что мост при повороте гуляет влево-вправо - я ощущаю очень хорошо. И мне это не нравится. С панарой он будет гулять только при вертикальном движении рамы относительно моста и только в одну сторону. Чего и хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну тогда к штатной подвеске сразу 4 минуса

    1. прогиб рессор - бОльшее плечо на все - ну тут понятно

    2. более длинные серьги больше гуляют - заменить серьги обратно на короткие или на "жесткие"

    3. кастор из-за удлиннения серег спереди ушел куда не надо, пусть и немного...подправить

    4. вылет -40... ну тут понятно

    естественно, ездить то тебе надо именно так smile.gif

    так что имхо городить панар можно и нужно smile.gif

    эффект однозначно будет

    но вот может быть не сильно большим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    До удлиннения серег управление было таким же. Новые кстати треугольные, с дополнительной жесткостью. Кастор подправлен клинышками на рессорах.

    Короче, начинаю искать донора для кронштейнов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    правильная жесткая серьга это когда ее половинки жестко связаны

    такая реально сильно меньше гуляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На рессоры сзади, буду ставить револьвер-шаклы ,,Терафлекс" (уже лежат дома)и собираюсь ставить тягу Панара.Думаю сделать так чтобы саиленты в концах тяги Панара могли вертеться вокруг оси градусов на 30-цать(за глаза хватит)иесстественно с соответствуюшей герметизацией и прес масленкой . Конструкцию на данный момент обдумываю.Идеи приветствуются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чем длиньше серьги -тем больше увод моста.и дело даже не в их жёсткости а в мягкости резинок получится.тоесть чем они длиньше тем меньше нужно усилия их сдвинуть в бок.вот весь мост сам ведёт свою игру с поворотом.да и при лифте подвески тяга рулевая (ые)тоже изменяют угол.и при овороте когда машина клюёт мордой вниз колёса становяся врастапырку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    при овороте когда машина клюёт мордой вниз колёса становяся врастапырку.

    Межколесная тяга не причем, она не от чего не зависит. Положение рамы относительно моста на поворот колес влияет только через тягу редуктор-левое колесо. Никаких растапырок происходить не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    У рессор без панара есть одно неоспоримое приемущество. Рессора, при боковых нагрузках в мост играет роль очень эфективного демпфера, что в условиях жёсткой эксплуатации сохраняет от разрушения детали стутупиц в первую очередь, и далее демпфер. подушки двиг и кузова и др.

    У меня стоят очень короткие серьги, дык рулежка без притензий, ездил раньше на длинных, да машину уводило на поворотах.

    Так что смотри еще люфт в рессорных резинках, ну и в рулевой конечно, демпфер может подклинивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***На рессоры сзади, буду ставить револьвер-шаклы ,,Терафлекс" (уже лежат дома)***

    Шалва, расскажи пожста что за Терафлекс??

    **********

    Нагуглил www.teraflx.com но там всё на джеепы, на тойоту не нашёл... Плохо ищу или колхозить надо?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Револьверные серьги

    В личке у него есть альбом , там многооофото smile.gif и очень хороших ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    угу, посмотрел, но там по серьгам собраны фото из инета, насколько я понял.

    Интересно конкретно по нашим ТЛК... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    rolleyes.gif они есть

    Токо когда я решил их себе воткнуть , старшие и умные товарищи отговарили

    Аргумент что перевернусь нах laugh.gif

    Послушался и ставить не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    даже если только назад - всёравно перевернёшьсянах?

    У меня с рулёжкой проблем нет никаких, а вот с ходами подвески - блин как на грузовике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Назад если ставить вероятность переварачиваемости токо 50% как я понимаю

    Но смысла тогда не вижу особого , т.к зад при необходимости распуститься а передок как приваренный будет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Думаю что с револьвер-шаклами проблем не будет ни на Тоете ни на другом рессорнике . Америкосы вон ездят и ничего страшного. Осенью буду вживлять на Ленд- ровер с уазовскими порталами на рессорах .

    Рассматриваеться вариант замыкания шакла на шоссе с последуюшим роспуском на оффе. Думаю не сложно реализовать все это . Сделаю отчитаюсь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.