Перейти к публикации
OverSi

Как вам такие китайские силовые бампера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Да кстати забыл сказать про блоки с противотуманками, их лучше сразу выбросить и заварить металлом эти дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Как и до какой степени усиливать каждый решает сам исходя из своих потребностей. Мы не стали изобретать велосипед и оставили площадку лебедки на раме, бампер стоит на своих креплениях + привернут к площадке болтами роликов. Если ничего не усиливать то бампер будет уезжать набок - там крепления простые плоские пластины смотрящие вперед по ходу движения.

    У вас араб, а у меня площадки под лебёдку нет. Хотя на форуме тема была, ставили площадку.

    Темы Китайца: раз и два  Установка китайского силового бампера в 4х4Мании

    Спасибо. 43кг! Обалдеть, тяжёлый. Наверное, морда со штатными пружинами просядет. И как-то широко смотрится, может на машине с расширителями будет по-уже... Надо думать вообщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Он предназначен для машины с расширителями, у меня стоят резиновые фендера. на родных пружинах морда будет лежать на отбойниках. У меня просели даже ОМЕ с 2" лифтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    И на много просели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Surf 1997г. VZN 185/5VZ
    Бампер в каталоге тюнингоффа. 16 000р. Думаю, в обход можно дешевле тысячи на 3-4 привезти.

    707346[/snapback]

    это вот откуда такая цена - я счас к ним на сайт зашел - а оно там 22К sad.gif

    упс... сорри, вопрос снят.. 22К это на Surf... На прадик он и правда 16 buzz.gif

    Изменено пользователем Valeriy_911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Другая модель просто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    22К это на Surf.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Совсем озверел Черный Абдулла! Ни своих ни чужих не жалеет!

    (С) товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Спасибо. 43кг! Обалдеть, тяжёлый. Наверное, морда со штатными пружинами просядет. И как-то широко смотрится, может на машине с расширителями будет по-уже... Надо думать вообщем.

    707467[/snapback]

    Вот и разница с холодным прокатом. Мой обещали уложить в 25 кг. Если сниму - взвешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Да действительно машина моя. По поводу не ржавеет не соглашусь, за зиму поржавела даже хром труба. Но на дорогах войны повалил им энное количество деревцов. Торанил им ВАЗ-2107, все живо. Ребята правда когда устанавливали очень сильно его усилили, лебедка стоит в бампере. Крепление полностью переделано и еще приделано дополнительное. Моё мнение, лучше купить фирменный.  Кто хочет потрогать может это сделать в течении всего августа, пока я буду в отпуске, машина остается на месте. 

    В общем покупая такую вещь нужно иметь руки и время чтобы его нормально поставить. С другой стороны его не жалко - у нас не австралия чтобы только кенгуру им гонять. Фирменный бампер для использования на убой наверное неоправдано дорого. Купить АРБ за 60 000 руб и валить им лес никакого смысла. В случае ДТП за один испорченный АРБ можно 10-20 пластиковых бамперов купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Да действительно машина моя. По поводу не ржавеет не соглашусь, за зиму поржавела даже хром труба. Но на дорогах войны повалил им энное количество деревцов. Торанил им ВАЗ-2107, все живо. Ребята правда когда устанавливали очень сильно его усилили, лебедка стоит в бампере. Крепление полностью переделано и еще приделано дополнительное. Моё мнение, лучше купить фирменный.  Кто хочет потрогать может это сделать в течении всего августа, пока я буду в отпуске, машина остается на месте. 

    В общем покупая такую вещь нужно иметь руки и время чтобы его нормально поставить. С другой стороны его не жалко - у нас не австралия чтобы только кенгуру им гонять. Фирменный бампер для использования на убой наверное неоправдано дорого. Купить АРБ за 60 000 руб и валить им лес никакого смысла. В случае ДТП за один испорченный АРБ можно 10-20 пластиковых бамперов купить.

    707490[/snapback]

    В принципе с тобой согласен. Убивать его совсем не жалко. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    И на много просели?

    707475[/snapback]

    Стали ниже чем стандартные не нагруженные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Купить АРБ за 60 000 руб и валить им лес никакого смысла. В случае ДТП за один испорченный АРБ можно 10-20 пластиковых бамперов купить.

    Всего 2-3, японский пластиковый рестайлинговый с губой стоит 25 wink.gif

    Стали ниже чем стандартные не нагруженные.

    sad.gif(( Никаких изменений в ходовке делать не планировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Стали ниже чем стандартные не нагруженные.

    У тебя 881? У нас 882 держат на ура ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    с чего вдруг ему складываться? в самом деле байке про прокат поверили?    блин, PTerekhov"у и прочим доверчивым - ГОСТ вот почитайте, может это вас сдвинет...   _____803_81_____________________________.rar ( 65.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

    Да мне бампер нужен не в покатушках участвовать, а просто хочется иметь твёрдый бампер, штатный пластик при любом толчке рассыпается в труху, а в этот ещё можно лебёдку поставить, мне бы пригодилась по разборке рамы таскать через блоки smile.gif

    707421[/snapback]

    А что во Владике уже нормальный силовой бампер на 95 не найти, только китайское дерьмо? Вот дожились blink.gif

    Давай привезем из Япы тебе нормальный бампер, нормального качества, вот

    лоты торговались:

    http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k117491955

    или вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48709

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    [q

    Давай привезем из Япы тебе нормальный бампер, нормального качества, вот

    лоты торговались:

    http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k117491955

    или вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48709

    707503[/snapback]

    +500 отличные экземпляры, первый дюралевый в порошке, второй стальнойok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    А что во Владике уже нормальный силовой бампер на 95 не найти, только китайское дерьмо? Вот дожились      Давай привезем из Япы тебе нормальный бампер, нормального качества, вот   лоты торговались:    http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k117491955   или вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48709

    Я особо не задавался, яповский дорогой будет smile.gif

    А эти да, хорошие. Но ценник нифига не лакомый.

    Я, наверное, пока подожду, будет какая машина играться на ауке подготовленная, её и возьму smile.gif Вот только за всё время мониторинга не особо-то видел прадиков и сурфов такого плана, говоря по правде, вообще не припоминаю. Но кто ищет, тот всегда найдёт, так что я ещё порадую народ smile.gif

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Спасибо. 43кг! Обалдеть, тяжёлый. Наверное, морда со штатными пружинами просядет. И как-то широко смотрится, может на машине с расширителями будет по-уже... Надо думать вообщем.

    707467[/snapback]

    Вот и разница с холодным прокатом. Мой обещали уложить в 25 кг. Если сниму - взвешу.

    707485[/snapback]

    Лично взвешивал бампера

    TJM на 185 весит 28 кг

    AIBA на 95 весит 26 кг (стальной)

    AISIN на 130 весит 24 кг

    А китай 43 кг ph34r.gif просто монстр какой то, ни одни пружины, не вытерпят такого издевательства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Цитата(DVM @ 30.07.2009 - 16:28)

    с чего вдруг ему складываться? в самом деле байке про прокат поверили?  blink.gif

    блин, PTerekhov"у и прочим доверчивым - ГОСТ вот почитайте, может это вас сдвинет... [attachmentid=60380]

    *

    Ссылка кривая.

    Ссылка не кривая, просто после сохранения файла надо переименовать расширение файла в .rar. Не знаю, почему здесь файлы после закачки расширение меняют.................

    Короче, суть в том, что горячекатаная и холоднокатаная это не прочностные характеристики, а технологии производства. Если температура прокатки выше температуры рекристаллизации, то прокатку называют горячей. Если температура прокатки ниже температуры рекристаллизации, то прокатку называют холодной . В горячекатаной в среднем на процент больше кремния, но для производства бамперов это аппсолютно не важно. Горячекатаной может быть и инструментальная сталь, из которой резцы для токарных станков делают..

    Вот вам из википедии про инстррументальную сталь, инструментальная сталь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: DVM

    Я понимаю, что многое зависит от марки стали, но, в моём случае в горячекатанной стали я легко сверлил отверстия сам. В холоднокатанной, отверстия под противотуманки и поворотники пришлось резать на станке лазерной резки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Купить АРБ за 60 000 руб и валить им лес никакого смысла. В случае ДТП за один испорченный АРБ можно 10-20 пластиковых бамперов купить.

    Всего 2-3, японский пластиковый рестайлинговый с губой стоит 25 wink.gif

    Стали ниже чем стандартные не нагруженные.

    sad.gif(( Никаких изменений в ходовке делать не планировал.

    поэтому и ищу люминь яповский бу, по деньгам - как новый штатный smile.gif

    Лично взвешивал бампера

    TJM на 185 весит 28 кг

    AIBA на 95 весит 26 кг (стальной)

    AISIN на 130 весит 24 кг

    TJM дюраль тяжелее стальной айбы? blink.gif

    Кстати, кто нить взвешивал рестайлинговый 185й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.