Перейти к публикации
Vardex

китаец

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    За три недели пройдено 3700 км blink.gif

    как ни странно нигде ничего не отпало не отказало и т.п.

    с перечисленными выше недостатками согласен , но надо понимать что это всёже не ранер а хайлюкс и сравнение с ранером не очень правильно

    по говнам пока не лазил так что прокоментировать проходимость немогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    To: Migel А ты какой аппарат взял, огласи плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    G3 грейт вол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    красавэц какой! biggrin.gifэтот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    ага этот

    ща чуть покатаюсь если разваливаться не начнёт то начнём чё нить строить действительно красивое ph34r.gif и полезное tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Чтоб не плодить клонов тем, выложу в эту. К вопросу о КАЧЕСТВЕ biggrin.gif :

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=473

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    На китайцев надо смотреть со стороны развития их экономики,кто три-пять лет назад что нибудь слышал о китайских авто?Сейчас мы наблюдаем экономический рост Китая и его автопрома.Отечественным производителям у них надо учиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    На китайцев надо смотреть со стороны развития их экономики,кто три-пять лет назад что нибудь слышал о китайских авто?Сейчас мы наблюдаем экономический рост Китая и его автопрома.Отечественным производителям у них надо учиться!

    69311[/snapback]

    бесполезно ИМХО

    загнанных лошадей пристреливают- это гуманнее blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    отечественным производителям надо не учиться а начинать все сначала biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Что касается Китая, то я там был, могу сказать что их ждет судьба Тайваня. Когда нарастающий прогресс будет неизбежно с собой приносить удоражание продукции. Экономия на дешевой рабочей силе приводит к фактором повезло не повезлою Что касается автопрома, судьба та же. Собирать будут роботы машины что неизбежно станет отражаться на цене. Потом как правильно сказали глупо сравнивать нового китаца и 80 ку. Хотя уверен что по запасу прочности даже в данный момент будет бооолььшой перевес в сторону 80 ки. спрорить не рекомендую потому что знаю о поставках метала в китай несколько больше.

    Сам работаю и с китаем и таванем. Везде одно и тоже слабое место металл. При вообщем то нарастающих технологиях. Кто был в Тайване то поймет что их сравнивать нельзя, я имею ввиду китай и тайвань.

    Во всем остальном могу сказать одно, через пару лет попробуйте продать свою машину. Будет из серии торговали веселились посчитали прослезились.

    за одну торговую марку у меня коэфициент потерь будет мизерным если вообще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    то Mikhail

    ну наверно правильно.

    а так без имоций ежели то за 1,5 месяца пройдено 8 800 км по уральским дорогам и недорогам (в серьёзном расколбасе пока не довелось побывать запланировано на 8 марта на ЖИП - фестивале) ничего не отпало не забреньало и (о ужас, не отвалилось ph34r.gif ), после установки мудовых гудричей на 31" стало казаться что штатные аммо не очень то этим колёсам рады = дождусь када начнут подыхать и поставлю что нить газовое или придумаю как поставить спаренные или о то и другое blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а вообще топик хороший smile.gif , все высказались, кто от правда сделал это резковато, кто дипломатичнее, все равно было интересно

    ты уже говори как она там и что машинка твоя

    всем интересно же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    ты уже говори как она там и что машинка твоя

    всем интересно же smile.gif

    74448[/snapback]

    ну вот чет вспомнил что обещал писать про впечатления от китайца .....

    дык писать вроде нечего...... 6 месяцев эксплуатации = 33 000 км пробега

    25 000 на мудовых 31" гудричах , вчера обул 33" мудовые прокомпы

    появился небольшой бодик , канули в лету бампера , была одна поломка на "семь ключей трофи" заклинил подшипник ролика-натяжителя ремня ГУРа

    ох и тоскливо без него, особенно в лесу. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.