Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Но всегда заводится на пол тыка! Значит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А вот с этого момента по подробней пожалуйста.

    Я же написал на предыдущей странице уже. Маленький в виде уменьшеной копии топливного фильтра от отечественных карбюраторных автомобилей. Закреплён на раме за задней стенкой бака. Одним винтом под ключ на 10.

    [attachmentid=60551]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    А вот с этого момента по подробней пожалуйста.

    Я же написал на предыдущей странице уже. Маленький в виде уменьшеной копии топливного фильтра от отечественных карбюраторных автомобилей. Закреплён на раме за задней стенкой бака. Одним винтом под ключ на 10.

    [attachmentid=60551]

    709605[/snapback]

    Да вот только толку от него никакого, я его и снимал и наоборот ставил и продувал, и шланги от него тоже дул, но как шипело так и продолжает шипеть.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Чудес на свете не бывает. К сожалению или к счастью...

    Либо этот клапан забит, либо шланги, либо крышка бака. Больше вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Внутри топливной пробки клапан настроенный на определенное разряжение и давление, при достижении какого то разряжения он срабатывает и пускает воздух в бак и наоборот, когда в баке создается определенное избыточное давление он стравливает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А что за ажиотаж вокруг этого шипения? У меня бензинка и никаких проблем с этим нет. Шипит, но заводится всегда бодро. Или это для дизелей актуально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Чесно признайтесь - кто-нибудь разбирал пробку бака хоть раз? Япы ведь тоже с мозгами! Зачем протыкать пробку? Там просто стоит сеточка, которая со временем обрастает всякой грязью, и воздух через нее не проходит. Ее надо просто отмыть от мази и жизнь покажется раем! Попробуйте сами - потом спасибо скажите!!!!

    709430[/snapback]

    расковыряла отверткой, помыла сеточку щеточкой с фейри - вакуума в баке нету теперь - не шипит. За-аа-во-ди-ца горячая теперь с полпинка. Пасиб Алекс. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Как разбирается? Поворачивается вокруг оси внутренняя часть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Как разбирается? Поворачивается вокруг оси внутренняя часть?

    Нет двумя отвертками, и ловкостью рук.

    Да вот только толку от него никакого, я его и снимал и наоборот ставил и продувал, и шланги от него тоже дул, но как шипело так и продолжает шипеть.....

    Ну шипит и шипит, а заводится как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Чот вы тут раздули непонятно с чего такой ажиотаж...у меня на обоих тойотах-бензинках шипит и ничего, что один (19 лет), что другой (4 года) заводятся без проблем и в жару и в холод think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Изменено пользователем laven1974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То laven1974:

    Заводится нормально, после стоянки с понедельника по пятницу (я на своем тока по выходным катаюсь) с первого оборота. зимой часто со второго оборота.

    А крышку разобрать и почистить - мысль......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Сейчас в офисе разобрал крышку, промыл сеточку фейри, действительно, была загажена и еще, оказывается, там с внутренней стороны крышки стоит клапан, типа подпружиненной резиночки, собрал все на место, попробовал втянуть в себя воздух - идет с небольшим усилием, так что при открытии заливной горловины небольшой вакуум все-таки должен присутствовать, ну не пшииииииик а, хотя бы, пшик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Сейчас в офисе разобрал крышку, промыл сеточку фейри, действительно, была загажена и еще, оказывается, там с внутренней стороны крышки стоит  клапан, типа подпружиненной резиночки, собрал все на место, попробовал втянуть в себя воздух - идет с небольшим усилием, так что при открытии заливной горловины небольшой вакуум все-таки должен присутствовать, ну не пшииииииик а, хотя бы, пшик.

    713831[/snapback]

    неа, после промывки, даже "пш" нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    На моем карбюраторном не просто Пшшшшшш, а "Пппшшшшууууу-у-уууу--ууу" раздается.

    Из моих наблюдений:

    1. Кручу не более двух секунд, после чего, совершаю вторую попытку - заводится с пол оборота.

    2. Когда лампочка долго горит, заезжаю на заправку, из бака под большим напором идут пары, крышку надо держать, НО! Такое происходит не всегда. Почему - хз.

    Заправляюсь, поехал - такое ощущение, что машина стала ехать бодрее.

    Попробую разобрать крышечку, для профилактики ))

    Изменено пользователем reznor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Избыточное давление - забит клапан в крышке.

    Происходит не всегда потому, что для избыточного давления необходимо наличие условия - температура окружающей среды должна быть существенно выше, чем при последней заправке. Избыточному давлению в баке взяться неоткуда кроме как при расширении находящегося там воздуха.

    Точнее полной герметичности бак ведь всё равно не получает даже при забитом клапане, поэтому со временем то давление всё равно выровняется. Но избыточное может появляться только при повышении температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    я допшикался на малом количистве бенза, вакуумом бак вогнуло немного и из-за того, что он играл туда-сюда трещины пошли...

    Крышку предыдущий по моему от 2108 поставил (хотя хз, в маркировке есть цифирки 2108 :) )

    Бак заклеивал 2 года отъездил пробку не до конца закручивал.

    Сейчас заварил, купил новую пробку, но все равно пшикает немного...

    Вот думаю это нормально или старую лучше просверлить и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Такая же беда. Вчера доездил до лампочки. При открытии был громкий и долгий "пшшшшшшшшшшшш" и потом будто что-то упало внутри в трубе бака. Так каждый раз.... Словом, как у коллеги reznor а. Грешу также на систему уравнивания давления в крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего париться? Сделал в центре пробки дырочку 1-1,5 мм и никаких пшиков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я от свежей 105-ки крышку поставил,результата ноль.

    как шипел так и шипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.