Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    С момента попупки замечал, что после значительного опорожнения бака, при открытии крышки раздается продолжительное пшшшшшш.... Вопрос: это нормально, или я чот не догоняю, ведь по идее так быть не должно, хотя гереметичный бак есть гуд при преодолевании брода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    посмотри клапан на крышке, а вообще у меня тоже такое бывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    то есть там должен быть клапан, для выравнивания давления в баке с атмосферным???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    а для чего существует система сбора паров топлива? если она функционирует то ваккуум в аке должен создаваться. ЭКОЛОГИЯ ГОСПОДА!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На дизеле тоже пары топлива? На самом деле, если не устраивать соревнований типа кто глубже утонет, то этот клапан в пробке имхо нах не нужен. На всех своих машинах безжалостно сверлил этот клапан насквозь, чтоб воздух в бак проходил свободно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alexandr79

    На всех своих машинах безжалостно сверлил этот клапан насквозь, чтоб воздух в бак проходил свободно.

    правильно ! я тоже всем сверю и проковыриваю пробку бака...

    уже 15 лет ! Воооооооо laugh.gif сколько я их уже "лишил вакумности" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    парни! у меня или дена бороды по моей просьбе была темка бензин в морду. у меня именно не работала система сбора паров. простой вариант высверлить отверстие в пробке. сложный разобраться с вакуумными трубками и заменить угольный фильтр. кому что. про бензинки ежли что

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Alexandr79

    На всех своих машинах безжалостно сверлил этот клапан насквозь, чтоб воздух в бак проходил свободно.

    правильно ! я тоже всем сверю и проковыриваю пробку бака...

    уже 15 лет ! Воооооооо laugh.gif сколько я их уже "лишил вакумности" biggrin.gif

    709073[/snapback]

    Зачем? Так должно быть пшшшшш или нет? Заправляла полный бак (пинзин) еще в шубе ходила, а открыла крышечку только в июле. Шипела. А на одной машине, как-то раз на заправке не могла крышку оторвать - всосалась, дрянь такая ))))) Мужики еле оторвали ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Вакуум в баке? Я долго мучился, и даже протыкал пробку по вашему совету! Но оказывается все просто! Откручиваеш пробку, разбираешь ее, там увидешь сеточку, берешь фери+воду, моешь хорошо, и все ОК

    Попробуйте - помогает 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А какой ,вообще, смысл в протыкании пробки? Что это меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В крышке бака клапан стоит на избыточное давление. Второй клапан стоит под днищем, возле задней стенки бака. Вот он компенсирует вакуум в баке. Забивается обычно именно он, потому как работает в грязных условиях. Может быть забит не сам клапан, а шланг, одетый на него и засунутый в раму.

    Прочищайте или заменяйте этот клапан и не будет никакого пшшшш smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сверлил крышку 1мм сверлом на 80 бензинке. зимой не заметно, а летом к машине с сигаретой подойти страшно, когда на жаре постоит немного.кстати крышка бака( если пластмассовая) подходит на тлк от паджер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Я думаю сверлить крышку это крайняя ситуация . Лучше клапан разобрать. А вакуум в баке это хренво у меня из за него после 2 часов простоя надо было 30 стартером крутить топливо в бак уходило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Примерно такая же у меня проблема была : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=51454&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC 80

    Единственная неудобность от этого бак на заправке открывать .Больше ничего ,вся сила в пальцах ,это Брюс Ли сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Чесно признайтесь - кто-нибудь разбирал пробку бака хоть раз? Япы ведь тоже с мозгами! Зачем протыкать пробку? Там просто стоит сеточка, которая со временем обрастает всякой грязью, и воздух через нее не проходит. Ее надо просто отмыть от мази и жизнь покажется раем! Попробуйте сами - потом спасибо скажите!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Хочу Вас спросить как художник художника, Вы вообще пробку бака разбирали? Япы ведь тоже с мозгами!!! Зачем протыкать, сверлить и т.д , там стоит сеточка, которая со временем зарастает мазью, просто промойте ее, не важно чем - керосином, солярой, фери - промойте и вакуума никакого не будет!! Сам сделал так же, когда после ночной стоянки приходилость крутиь стартером по пол минуты, просто из спортивного интереса взял и разобрал японскую конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    разбирал. Есть там и сеточка, и ДВА клапана (на впуск и на выпуск). blink.gif Кстати, и сапун на баке тоже вроде есть, краем глаза что-то подобное в раме видел...

    ПС дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    пайду завтра экспериментировать с крыЖечкой - холодная заводится с полтычка, прогретая сек.10 приходица крутить стартером...хотя она на бензине холодная работает не больше двух минут и на газ переключается. Врядли она насосала стоко бензину за две минуты...хотя обороты повышенные think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Кстати, и сапун на баке тоже вроде есть, краем глаза что-то подобное в раме видел...

    А вот с этого момента по подробней пожалуйста.

    У себя нашел большой разьем, но он находится под задним левым пассажиром, один конец выходит из днища, а другой уходит в верх бака, но это электро провода, не воздушные трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.