Перейти к публикации
Ferrum

Отчет по замене двигателя на контрактный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Отчет по замене двигателя на контрактный http://motor-data.com/

    Думаю, тем кто намеревается, будет интересно.

    Итак, после http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=51181&hl=

    пообзванивал сервисы, и узнав цены на переборку (от 100.000 руб) решил ставить контрактный движок.

    Стоимость работ: 14 тыс + 6 тыс запчасти (передний и задний сальники, ГРМ, масло, антифриз)

    Стоимость двигла с навесным: 70 тысяч

    из навесного - генератор, гур, кондиционер, тнвд, турбина

    Сроки замены назывались - 7 дней, в реальности составили 13.

    Качество двигателя в целом доволен, работой сервиса не очень:

    - затягивают сроки

    - много огрехов по мелочам (не правильно подключили датчик давления, вакуумные трубки, забыли защиту картера, потек новый сальник коленвала), но все устраняют по гарантии бесплатно.

    Все вместе обошлось в 90 тыс рублей, гарантия 31 день.

    Старые запчасти погрузили с собой, теперь их продаю http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=53338&hl=

    Замена в гаи заняла 3 часа и никаких сложностей не представляет. выдали новое стс и в птс сделали пометку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    поздравлям с новым двиглом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так а со старым то двигателем что все таки произошло? в чем причина кипения была выяснил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Ferrum посмотрел я на ссылку, там цены на моторы 6500$ 1HD-FT, 1hd-t. Как получилась такая цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Я так понимаю это самая большая контора которая занимается в московском регионе движками.

    Находятся на территории тракторного НИИ в 60 км от Москвы.

    Цена на двигатели 4.2 литра для 80ок реально очень высокие - я так понимаю небольшой спрос + растаможка дорогая.

    Со старым двигателем не стал смотреть что случилось - к сожалению очень много работы и разбираться с этим не было времени. я прикинул так что либо переберать в сокольниках в рекомендуемом тут месте (в районе 100-120 тысяч, при этом половина деталей старые остануться) либо брать контрактник (70) к которому идет новый генератор, гур, кондиционер и т.д.

    И к тому же, по моему опыту, двигатели после переборки часто вызывают нарекания, с контрактником надеюсь больше повезетsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Я так понимаю это самая большая контора которая занимается в московском регионе движками.

    Находятся на территории тракторного НИИ в 60 км от Москвы.

    Цена на двигатели 4.2 литра для 80ок реально очень высокие - я так понимаю небольшой спрос + растаможка дорогая.

    Со старым двигателем не стал смотреть что случилось - к сожалению очень много работы и разбираться с этим не было времени. я прикинул так что либо переберать в сокольниках в рекомендуемом тут месте (в районе 100-120 тысяч, при этом половина деталей старые остануться) либо брать контрактник (70) к которому идет новый генератор, гур, кондиционер и т.д.

    И к тому же, по моему опыту, двигатели после переборки часто вызывают нарекания, с контрактником надеюсь больше повезетsmile.gif

    714602[/snapback]

    Буквально пару недель назад 1ХД-Т с навесным на Калужке 130тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сроки замены назывались - 7 дней, в реальности составили 13.

    Фигасе, работнички!!! sad.gifmad.gif Фсех в топку.

    У нас максимум 1,5 дня.

    Че там делать 2 недели? blink.gifsleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Сроки замены назывались - 7 дней, в реальности составили 13.

    Фигасе, работнички!!! sad.gifmad.gif Фсех в топку.

    У нас максимум 1,5 дня.

    Че там делать 2 недели? blink.gifsleepin.gif

    715819[/snapback]

    Ну ты не сравнивай регионы с зажравшейся Москвой. На некоторых сервисах (внимание - говорю НЕ за все сервисы Москвы) чем больше срок тем проще объяснить высокую стоимость работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    вот только не надо про "зажравшуюся Москву", пожалуйста -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Зажрались, зажрались! Как поросята в апельсинах выбираете, а у нас всего одна тут разборочка и на ней никогда в жизни не разбирали ни одной 80-ки smile.gif))

    Что нам делать ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Кстати, в четверг меняли 1ХЗ на 80-е.

    Двигло прошло 1 500 000 км!!!!!!!

    Уважуха! ok.gif

    ЗЫ. Правда на эстакаду еле-еле заехал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Двигло прошло 1 500 000 км!!!!!!!

    716094[/snapback]

    blink.gif и наверное масло в нем не через 5000 меняли,а через 10000

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ferrum, поздравляю с возрождением мафынки!!! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Спасибо.

    Да к сожалению от сервиса не самые приятные впечатления. Но токльо при учете установки в нем давали гарантию месяц.

    Но порадовал склад - очень много движков в наличии + чисто и аккуратно все.

    Я заезжал до этого на две разборки в мамыри и на осташковку - по ценам примерно тоже - но двигатели уж совсем с неизвестной историей и лежат зачастую в навал.

    Первый месяц подходит к концу, проехал 3000, вроде все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.