Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Товарищи Сурфаводы! Помогите!!!

    Купил Сурфа конструктора и наткнулся с проблоемой, что многие контакты не были соеденены. Большую часть восстановил, но не работает спидометр и не крутятся проезженные километры. Как сбросил на нули так они в таком положении и остались.

    Снял панель приборов, тросика не увидел. А вообще он должен быть там или нет? Может когда конструктор полностью отделили (двигатель, рама, кузов) и не протянули обратно тросик? Или может быть там вооюще не должно быть тросика?

    Залез под машину. Нашел так называемый датчик скорости (3 контакта на него идут).

    Отсоеденил фишку, взял индикатор и решил прозвонить фишку. Соеденил 1 конец на массу и стал прозванивать контакты. В результате подается на 1 крайний провод плюсовой ток. Как проверить датчик скорости? Сопротивление между контактами никакое не показывает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    1н контакт масса

    2ой сигнальный (придёт в панель)

    3й питание.

    тросика там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    1н контакт масса

    2ой сигнальный (придёт в панель)

    3й питание.

    тросика там нет

    714639[/snapback]

    У меня получается что 1-й контакт крайний питание, рядом с ним масса, а 3-й видимо сигнальный. Какбы проверить сам датчик тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не надо проверять датчики, ищи неподключённые фишки и раздавленные разъёмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    Не надо проверять датчики, ищи неподключённые фишки и раздавленные разъёмы.

    715241[/snapback]

    Да уже всё вроде облазил sad.gif Как прозвонить например фишку от датчика до спидометра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    заедь к автоэлектрикам,не мучайся.

    провода прозваниваются цешкой,ну или пробником накрайняк.или и тем и тем поочереди smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    заедь к автоэлектрикам,не мучайся.

    провода прозваниваются цешкой,ну или пробником накрайняк.или и тем и тем поочереди smile.gif

    715342[/snapback]

    Блин у нас электрики цены гнут не по деццки (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Друзья.

    Так все-таки, в каком месте еще могут быть нееподключенные фишки? От датчика скорости проводка идет вся в панель? Или через комп?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Поменял недавно у себя датчик скорости.

    Симптомы были такие. Неработал Спидометр, Одометр, Компас, Коробка мигала значком O\D.

    При прозвонке датчика скорости, результаты неукладывались в параметры по легионовской книге. Обрывов небыло.

    После замены все зароботало.

    Изменено пользователем turrist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    Поменял недавно у себя датчик скорости.

    Симптомы были такие. Неработал Спидометр, Одометр, Компас, Коробка мигала значком O\D.

    При прозвонке датчика скорости, результаты неукладывались в параметры по легионовской книге. Обрывов небыло.

    После замены все зароботало.

    724497[/snapback]

    отдельно блин никто не хочет продавать датчик sad.gif Говорят идет комплектом вместе с раздаткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Я новый ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    отдельно блин никто не хочет продавать датчик sad.gif Говорят идет комплектом вместе с раздаткой

    осциллограф в ваших краях - совсем экзотика?

    на датчик скорости идёт всего 3 провода, два питание - минус должен звонитсья на кузов, на плюс приходит 12 вольт

    с третьего "сигнального" провода при вращении датчика руками за шестерню выходят импульсы

    всё очень просто - залезть под машину, вынуть датчик (1 болт открутить)

    проверить тестером питание на датчике, потом подключить осциллограф и покрутить датчик

    в принципе проверить его можно и китайским тестером, я просто не могу точно сказать что именно он должен показывать, ну однозначно при измерении постоянного тока должны показания прыгать при вращении в пределах от нуля до нескольких вольт

    дальше нужно снять панель приборов и с обратной стороны проверить приходит ли питание на сам спидометр (панель обычная? не тёмная?) там прям за спидометром 4 болта с подписями типа

    IGN - это плюс от зажигания

    SEN - это вход от датчика

    и ещё пара болтов, один из которых минус (должен звониться на кузов) второй ХЗчто, не разбирался

    дак вот на спидометре обязательно должно быть питание и точно так же бегать показания при вращении датчика как и на сигнальном выводе самого датчика - сигнальный провод там прямой, то есть идёт непосредственно от датчика и в панель и мозги и куда там ещё надо

    если полезешь это делать могу в принципе всё в цветах проводов расписать и номерами выводов в разъёмах, но вообще всё это в легионовской книженции есть очень и очень подробно, в том числе и как проверять панель приборов и датчик скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Сурф 185 1kz-t 1996 год

    Спасибо, последнее сообщение очень помогло в ремонте спидометра!

    Изменено пользователем mutlu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Так что было-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Hillux Surf

    Друзья помогите!  Решил было сделать нерабочий указатель суточного пробега на приборной панели. Была сломана ножка сброса на ноль. Спаял. Но видимо часть пластика подклинило ведущую шестеренку эл. моторчика. Ситуацию поправил, но счетчик вообще перестал работать и суточный и основной. Мог ли я сжечь эл. двигатель? И как он проверяется? Я не электрик, но прозвонить попытался. Не звониться, обрыв. Может я что-нибудь не правильно делаю. На разборке продается целиком панель. Покупать ради этого панель несруки.

    post-45296-0-18155500-1452064559_thumb.jpg

    post-45296-0-86958400-1452064569_thumb.jpg

    Изменено пользователем khalk007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томская обл
    • Машина: сурф-185 3rz
    В 23.08.2009 в 15:01, Ziliboba сказал:

    осциллограф в ваших краях - совсем экзотика?

    на датчик скорости идёт всего 3 провода, два питание - минус должен звонитсья на кузов, на плюс приходит 12 вольт

    с третьего "сигнального" провода при вращении датчика руками за шестерню выходят импульсы

    всё очень просто - залезть под машину, вынуть датчик (1 болт открутить)

    проверить тестером питание на датчике, потом подключить осциллограф и покрутить датчик

    в принципе проверить его можно и китайским тестером, я просто не могу точно сказать что именно он должен показывать, ну однозначно при измерении постоянного тока должны показания прыгать при вращении в пределах от нуля до нескольких вольт

    дальше нужно снять панель приборов и с обратной стороны проверить приходит ли питание на сам спидометр (панель обычная? не тёмная?) там прям за спидометром 4 болта с подписями типа

    IGN - это плюс от зажигания

    SEN - это вход от датчика

    и ещё пара болтов, один из которых минус (должен звониться на кузов) второй ХЗчто, не разбирался

    дак вот на спидометре обязательно должно быть питание и точно так же бегать показания при вращении датчика как и на сигнальном выводе самого датчика - сигнальный провод там прямой, то есть идёт непосредственно от датчика и в панель и мозги и куда там ещё надо

    если полезешь это делать могу в принципе всё в цветах проводов расписать и номерами выводов в разъёмах, но вообще всё это в легионовской книженции есть очень и очень подробно, в том числе и как проверять панель приборов и датчик скорости

    здравствуйте,распешите пожалуйста подробно,в цветах прововодов как прозванить проводку,замучел спедометр не работает поменял понель не помогло и в добавок начела моргать O\D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.