Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Привет парни!

    70ка стала очень вяло крутить.

    Симптомы такие: вставляю ключ, начинаю крутить стартером, а оно очень очень медлено крутит, на столько медлено, что иногда затыкается впринципе и молчит. При это АКБ 12,5. Потом еще раз кручу, потом опять и опять и стартер все быстрее и быстрее крутит и когда уже прокрурит раз 10-15, на последний раз уже совсем нормальное вращение стартера - оно заводится.

    В сторону чего смотреть?

    Спасибо.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Striker

    Смотреть в сторону кривых и гнилых клемм/контактов think.gif ...раз нет просадки напряжения до прим 11вольт.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А масло с щупа капает? Клемы после того как заведешь, потрогай руками....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Дэн привет! Может не соввсем уместно blush.gif , но у меня на УАЗе после водяных процедур часто так было, именно как ты описываешь, все контакты были хорошие снаружи. После замены втягивающей проблема ушла.

    На тоёте может достаточно ее разобрать и почистить контакты внутри?

    PS Скорейшего выздоровления машинке smile.gif

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Для начала, соедини хорошим кабелем минус аккумулятора с блоком двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Пасибо за ответы.

    Да я на гонке в связи с кризисами был сто лет назад.

    ЧисТа вот по городу ездил.

    Вобщем буду смотреть.

    Petyara - я что, думаешь масло загуталинило?! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    случилось это как то резко, вот что странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    ребят, сегодня обнаружил, провода греются сильно от АКБ к кузуву и + тоже греется, на массе таже оплетка сплавилась.

    О чем это говорит? Стартеру хана??? Провода до стартера просмотрел - в порядке.

    Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    ребяты. Это стартер? скажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Провода греются при плохом контакте или при коротком. Для начала проверь все соединения. Плюс кинь на стартер напрямую, если все тоже, то снимай стартер. На снятом все проверить элементарно. Контактная группа, щетки, пробой обмотки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    до стартера от АКБ идёт надежный контакт. Вот в чем дело.

    А вобще по симптомам стартер всё таки такое может давать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    до стартера от АКБ идёт надежный контакт. Вот в чем дело.

    А вобще по симптомам стартер всё таки такое может давать?

    А что гадать, кинь провод с + аккумулятора на втягивающее. Если ничего не изменится, значит нужно снимать стартер. Если нормально заведется, то смотри проводку, реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    На холодном двигателе покрути колено воротком = оцени как двигатель вращается:

    - если равномерно и "приемлемо" = стартер , контакты...

    - если "хренпровернеш" - стартер не при делах ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    если хренпровернешь, значит в моторе проблема, а стартер просто не справляется??? Я правильно понял?

    С толкача конечно заводится в тык.

    А бывает и со стартера в один раз заводится...

    За гайку коленвала покрутить воротком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну как разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Да нет, стартер еще менять не пробовал, всё времени не было.

    НО ЕСТЬ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ФАКТ. Если машина стоит наклоненная влево и немного вперед. Она заводится с одного оборота. горячая холодная не зависит. ЧТО ЭТО??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 80 94г 1ХЗ европеец

    а дальше!?!?!?!?!?!?!?   один в один все!!!  кроме влево и вперед))) стартер и аккумуляторы в норме. 12-24 реле ето круглая баночка с четырьмя контактами сверху между левым АКБ и лягушкой)))  куда должна быть масса двигателя на кузов или раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 80 94г 1ХЗ европеец

    HELP!!!  ПОШЕЛ СЪЕМ ДИПЛОМ ЭЛЕКТРИКА))) И НЕ ВЕРЬТЕ ЧТО У 80-ки все просто по електрике)))  27 ПУСТЫХ ФИШЕК ПОД КАПОТОМ И ВСЕ МАМЫ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Тема - август 9-го.... Недавно у меня было - стартер начал капризничать - через раз срабатывал, иногда только после "постучать" по корпусу, крутил вяло, потом веселее... Оказалось все банально - щетки за 23 года решили износиться и начали подвисать.  Лежали на замену Карго - поменял, сейчас маслает, как молодой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    после "постучать" по корпусу,

     

    нет дружище это пятаки стартера... с центральной медяшкой...

     

    автору всерно надо снять стартер на ревизию, заодно и глянешь не приварились ли контактики там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.