Перейти к публикации
estefan076

тормоза задние замена барабанов на диски

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Дано:

    TLC80 GX 92 года.

    задний мост загруженный без блокировки с барабанными тормозами.

    Хочется поставить назад дисковые тормоза.

    Вопрос: осуществимо или надо мост менять на разгруженный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    тоже думал заменить на дисковые но передумал, надо менять мост..... по другому ни как там сами по себе мосты разные в местах где эт и тормоза располагаються((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На мой взгляд варианта два

    1. Смотреть тормозные щиты от дисковых механизмов на предмет пересверлить отверстия.

    2. Колхозить на родные Крузеровские диски суппорта от других автомобилей. Наиболее подходят на мой взгляд суппорта от Ауди А8. Диаметр и толщина тормозного диска очень близки. Суппорта сразу же решают проблему ручника.

    Единственная проблема это изготовить две металлические пластины для крепления суппортов к чулку моста. И грязеотражательные щитки соорудить, но это совсем мелочь - крышки от кастрюль подобрать по диаметру и все smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Подниму тему.

    Может кто уже делал (диски из барабанов). Мост менять нехочу,прощще по рукоблудить(интереснее). :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Нельзя. Мосты разные. Качественно, только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Нельзя. Мосты разные. Качественно, только замена.

    Очень жаль......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://offroad.kazan.ru/garage/hiluxbrakes/

    думаю по тому же принципу можно сделать. Тормозные диски с суппортами(и возможно щитки) использовать передние от 80. Ручник будет гидравлический или никакой :)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Интересная статейка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    И все равно каждый после этого колхоза придет к покупке оригинального моста с дисковыми тормозами. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Какая бы не была интересная статейка, но реально переделать нельзя (т.е. одни оригинальные детели с дисковыми тормозами нельзя переставить вместо барабанов. А колхозить с этим узлом очень большой риск, так как, там и нагрузки большие и высокая температура нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    И все равно каждый после этого колхоза придет к покупке оригинального моста с дисковыми тормозами. :dead:

    Ну если уже есть мост с блокировками арб к примеру, зачем его менять? И мост полузагруженный конструктивно схож с мостами японских грузовиков, ходит он дольше разгруженного моста, имеет более мощный чулок и более солидные подшипники. Плюсы некоторые у него есть , в общем. :)

    Какая бы не была интересная статейка, но реально переделать нельзя (т.е. одни оригинальные детели с дисковыми тормозами нельзя переставить вместо барабанов. А колхозить с этим узлом очень большой риск, так как, там и нагрузки большие и высокая температура нагрева.

    Можно использовать оригинальные диски, суппорта.. А колхоз будет лишь в самодельной железяке, которая держит суппорт- не вижу ничего криминального..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну если уже есть мост с блокировками арб к примеру, зачем его менять? И мост полузагруженный конструктивно схож с мостами японских грузовиков, ходит он дольше разгруженного моста, имеет более мощный чулок и более солидные подшипники. Плюсы некоторые у него есть , в общем. :)

    Просто в случае с 70й наоборот получается, на мосту с дисковыми тормозами стоят более мощные полуосевые подшипники, а в остальном абсолютно одинаковые мосты. Редуктор просто перекидывается один в один. Думал что на 80ке дело обстоит так же.

    PS Посмотрел схемки в экзисте. На полуразгруженном(со ступицей) вроде как 2 подшипника стоят на сторону, каждый шириной 23мм, а на загруженном один, без внутренней обоймы, но 26мм.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC J80 1HZ 93год STD

    А какой вин код у моста с дисковыми тормозами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.