Перейти к публикации
Glory

100vx - пинает коробка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Добрый день.

    Арабский VX, переделаный там же под LX470 (панель, задница, морда).

    При плавном разгоне пинает между 2ое и 3ей скоростью. При динамичном разгоне, даже если и пинает, то совсем не заметно.

    Поиском на форуме ничего не нашел, в ручную пролистал страниц 20 и тоже безрезультатно.

    Компьютерная диагностика не показала никакие ошибок или отклонений. Масло по виду нормальное. Я перегревов не наблюдал - недавно проехал 500км по средней скоростью 100км/ч (максимум 175) при уличной температуре 30-39, ни каких ЧЕКОВ не загоралось.

    Подскажите, кто сталкивался или знает, как бороться с этой болячкой?

    ЗЫ. До этого была 80ка, там это решилось настройкой тросиков дроселя, но как сказали, в 100ке это реализовано по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Попробуй АТФ смени (менять можно не снимая поддона, без смены фильтра), похоже, что клапан подклинивает, у моего соседа помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Спасибо. Сегодня же попробую...

    А как часто надо менять сам фильтр? Просто пробег у машины перевалил за 100к и я не знаю, менялся ли он вообще или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Соседнего масловика не было на месте, поэтому замена не произошла.

    Менять решил сразу с фильтром...

    На, нашем локальном форуме посоветовали обратиться к человеку у которого СТО специализируется как раз на ремонте АКПП...

    В любом случае отпишуть, что бы поделиться опытом.

    Кстати, как я понял в истории зафиксировано только два таких случая (у меня и у вашего соседа smile.gif) - больше никто с таким не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Фильтр менять не стоит, он металлический с большой площадью, и забить фильтр грязью просто не реально.

    Смени АТФ методом замещения или обновления.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Смена масла не поможет...сам менял недавно...у меня пинается при переходе с 1 на вторую..... Это из за суммарного износа шестерен и люфта кардана.... Так что забей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Glory

    Да и еще, все высказанное мною рассчитано на то, что трос газа акселератора, и управлением АКПП отрегулированы.

    В книге Легионовской описано как можно проверить сам клапан тестером.

    Он может подклинивать, ли ба из за некорректной работы в эл. части запаздывает при переключении.

    Если не поможет, как написали выше, то придется вскрывать и менять сам клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ну, тогда с заменой торопиться не буду...

    Дождусь возвращение "коробочника" и уж пусть у него голова болит, как это правильнее лечить.

    Sabit, а какие пути для решения данной проблемы?

    Если люфт кардана, то это чувствуется на переключениях любых скоростей (по-моему есть такое, но на уровне глюка), а то, что пинок на определенных переключениях, то это однозначно связано с некорректной работой коробки.

    Теперь дело за малым - еще более локализовать проблему и вылечить при наименьшем вложении финансов.

    Tomat, книжку пока не купил, так как они кончились буквально во всем городе sad.gif

    Две недели назад, был в Астане, видел там из серии ПРО... Но 100 баксов даже за двухтомник - это ПЕРЕБОР.

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Glory

    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4...pe=2&c=linkinfo

    Можешь заказать, тебе почтой вышлют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    80ка была до этого, но бензиновая wink.gif

    А сейчас 100ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    еще на суммарный люфт - шрусов похоже, у меня также, тоже ВХ-Р кстати)) так если сильно педалировать то тоже пинка огребаю от машины за сие действие, только у меня люфтят шрусы прилично а если нормально ездить то ничо не брыкается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    80ка была до этого, но бензиновая wink.gif

    А сейчас 100ка

    717954[/snapback]

    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4...pe=2&c=linkinfo

    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4...pe=2&c=linkinfo

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    truecruiser, флянцы гранат заменили - там люфта теперь нету.

    Так еще если бы проблема была в люфтах, то больше всего это бы чувствовалось при старте... А в моем случае это происходит около 60 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK-80,1997 4.5 авт. бенз.,VX

    Такая же фигня,но только если газу,а потом резко сбросишь газ! blink.gif АТФ поменял методом замещения(28 литров ушло),вроде хорошо помогло,но все равно несколько раз было!!! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Федор, как так???

    Там же по-моему 8 литров всего!!! Или что это за метод замещения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 100

    При понижении с первой на вторую ощущается толчок, если сравнивать с механикой - то как будто резко кинули сцепление, приноровился "снижать" плавно, но иногда брыкается. Хочу попробовать заменить масло, поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Да уже жевали много раз эту тему............Все Крузеры пинаются.........Только все говорят, что это люфты..........Да всё это коробки паршивые.......Возьмите любую старую, раздолбаную машину с фултаймом, например Короллу, и не увидите там таких пендалей.........Пинок со 2 на 3-ю -это первый распространённый трабл этих коробок......Второй-это на малой скорости (5-10км/ч), при сбросе газа, полное разъединение трансмиссии, потом при добавлении-опять пинок.......Много раз уже тёрли........Иногда регулировка тросика немного сглаживает удары, но не убирает проблему полностью..........Я у себя и клапана перебирал и блок управления менял-нихрена толку, забил на это........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Дакар, это касается только 100ко? Потому как на 80ке никаких таких проблем не выдел, хотя машина была в два раза старше!!!

    И еще вопросик - на коробках с 2003 (пятиступках) сохраняется подобная тенденция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    увы, сохраняется sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    На сегодня запланировал замену с промывкой... Хотя говорят, что по состоянию моего масла - промывка не нужна, но уж пусть лучше будет, что бы окончательно исключить данный момент из возможных проблем.

    Кстати... То ли я на подсознании приноровился ездить так, что бы она не пинала сильно, то ли что-то произошло - удары стали значительно мягче... не пинки, а рывки при переключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.