Перейти к публикации
Interceptor

Что думаете по аккумуляторам Оптима?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    У меня стоит третий год Оптима 55 - Пусковой ток 1050А , вес 18кг, габарит как у обычного 55АН АКБ. Цена его сегодя 8500руб. И что теперь его сравнивать с чем бы то ни было.

    Для Крузака есть только одна опасность, если на нём стоит слабый Гена60А, так этому гене говорят тяжело бывает , если лебежением пару Оптим сильно разрядить. Но я не представляю варианта , чтоб две Оптимы Крузака сильно высосать. А вот заряд Оптима принимает очень быстро, а ток заряда ограничивается сопротивлением источника (Генератора), в обычных случаях он ограничивается внутренним сопротивлением АКБ.

    Ребята, говорить , что есть что то лучше Оптимы может только тот кто ни разу не пробывал Оптиму поюзать.

    И уж совсем не понимаю тех кто за те же деньги берёт что то другое.

    И раз пошла речь о непонимании, ответь - зачем нужен вольтметр на клемме АКБ. Обычно индикатора с тремя светодиодами хватает, чтоб наблюдать состояние напряжения в бортовой сети...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Разве у 80ки не 80ампер генератор? smile.gif

    И разве зарядный ток не ограничивается?

    Можно и светодиоды использовать, можно цифровой индикатор.

    На вкус и цвет.... Кто-то и Оптимой доволен. Кому-то Бош..

    Каждому своё. Мир во всем мире..

    smile.gif

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Что 60, что 80 мощность очень маленькая, греется гена выше нормы если стоят Оптимы и их высадить глубоко. Правда, нагрев наблюдается очень недолго 5-8минут, пока АКБ не примут заряд, который повысит их внутреннее сопротивление.

    Мне удобнее наблюдать за напругой в бортовой сети машины прямо во время движения, теперь я узнал что есть такие кому для этого нужно обязательно открыть капот.

    При одинаковой цене мой выбор АКБ в сторону более легкого , отдающего больший ток, имеющего меньший габарит...

    Никакой войны! Ну что ж сделаешь - разные мы иногда, хоть и машины у нас очень похожие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я подозреваю, что акб созданные по одной технологии, например agm, будут обладать схожими характеристиками, да и в цене не будут сильно расходиться. Спорить бесперспективно.

    Кстати, о зарядке, я контролирую брелком сигналки, у меня шерхан, так вот, зимой после завода показывает напряжение 13,8в и только спустя минут 5-7-10 напряг начинает подниматься и останвливается на 14,3-14,4в. Это нормально или напряжение должно сразу идти по максимуму, а потом понижаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Для тех кто знает , что Оптима гелевая батарея и только, добавлю , что она ещё и РУЛОННАЯ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Да все они рулонные AGM аккумуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    юзаю желтые на уазке, крузаке и в мерина тоже воткнул ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    И изрёк goblin,24.11.2009 - 11:00]

    "Да все они рулонные AGM аккумуляторы."

    Это ошибка. Оптима запатентовона и выпускать клоны может только поднебесная.

    По ссылочке - http://www.elec.ru/market/offer-11051958376.html

    можно посмотреть пример отличного АКБ , такие в нашей конторе юзаются сотнями в блоках бесперебойного питания. Пробывал 136Ачасовой - крутит конечно, но и весит 36кг Как стартерный - не айс - проверено.

    AGM - это АКБ с абсорбированным сепараторами электролитом, по простому там кислотный гель в мешочках. Большому стартерному току это не способствует. Так что гоблин - ты потратил деньги за совсем не лучший АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    А ничего что Оптима это тоже AGM батарея? biggrin.gif

    На что не хватит моего максимальног стартерного тока в 850ампер? smile.gif

    Какой максимальный ток у вашей Оптимы? 1050а? По какой системе?

    Или все же 750-800а по ЕN? smile.gif

    Ну и читаем про AGM

    http://www.layert.ru/news/2/index.php?ELEMENT_ID=2196923

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    А где ты увидел , что я сказал о том в каком виде электролит у Оптимы. Технология пребывания электролита - AGM . Основное отличие Оптимы в том что электрода свернуты в рулон и имеют значительно большую поверхность для накопления заряда. Даже в этой попсовой статейке сказано про спиральные батареи. Если получать инфу из рекламных статей можно быть просто счастливым - так будь счастлив!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    AVSh

    А про величину пускового тока и в какой системе вы всеже умолчали smile.gif

    А выходит что у вашего аккумулятора 800ампер. И чем мои аккумуляторы с пусковым в 850а , большей энерговооруженностью и меньшей ценой, уступают вашим???? smile.gif Да, мои в сумме на 20 кг тяжелее, но на 80 а/ч вооруженнее, и на 5 тысяч в сумме дешевле. biggrin.gif

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Мда, по цене одинаково... Млин, у разных продавцов разный цен. Спекулянты

    проклятые.. sad.gif

    Но энерговооруженность больше. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Оптима - не нуждается в рекламе. Получая инфу из рекламы, есть повод радоваться тому что у тебя есть. Будь счастлив!

    У меня есть возможность сравнить в реале все эти батарейки, и именно по этой причине купил себе Оптимы , а не использую просто AGM батарейки.

    Рад , что наш диалог стал поводом посмотреть на цены. Вижу ты удивлён

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Нет, не удивлен, ибо за те же деньги получил больше. Я про тех. характеристики. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Приводить какие то аргументы - это значит раскачивать твою уверенность, а мне это ни к чему. Если мне и важно что то на форуме , так это донести инфу до тем кому она нужна. Тебе она не нужна.

    У меня из любимых игрушек, кроме машин могущих проехать там куда смотрит мой глаз и зовёт моё сердце, есть ещё и мотолодки. Моё знакомство с Оптимой началось как раз с того что нужно питать МинКоту - подвесной лодочный электромотор. Так как АGM батарей и тогда под рукой было богато , то и начал с них. Да, лучше простых стартерных, но тыжёлые! Приятель на своей машинке давно имел Оптиму желтую, рыбалка была нормальная, а АGM батарею высосали очень сильно - больше она ничего не крутила, завели его машину, повесили на заряд от неё мою батарею, а его Оптиму в лодку поставили и ушли дорожить . Своей жене он дал команду через час заглушить их машину - за час зарядится. Дорожили мы с ним часа 3.

    Вернувшись , собравши вещи, попробывали завести с батареи, которая час заряжалась - не получилось. А Оптима после часа передышки после нормального разряда нормально завела машину. После этой рыбалки просто пошел и купил свою первую синюю Оптиму. Теперь она живет на машинке сына, а когда нужно и в лодку попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Ладно, спорить дальше бесполезно. Сойдемся на том, что каждому - своё. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Приводить какие то аргументы  - это значит раскачивать твою уверенность, а мне это ни к чему.  Если мне и важно что  то на форуме , так это донести инфу до тем кому она нужна. Тебе она не нужна.

    У меня из любимых игрушек, кроме машин могущих проехать там куда смотрит мой глаз и зовёт моё сердце, есть ещё и мотолодки. Моё знакомство с Оптимой началось как раз с того что нужно питать МинКоту - подвесной лодочный электромотор. Так как АGM батарей и тогда под рукой было богато , то и начал с них. Да, лучше простых стартерных, но тыжёлые! Приятель на своей машинке давно имел Оптиму желтую, рыбалка была нормальная, а  АGM батарею высосали очень сильно - больше она ничего не крутила, завели его машину, повесили на заряд от неё мою батарею, а его Оптиму в лодку поставили и ушли дорожить . Своей жене он дал команду через час заглушить их машину - за час зарядится. Дорожили мы с ним часа 3.

    Вернувшись , собравши вещи, попробывали завести с батареи, которая час заряжалась - не получилось. А Оптима после часа передышки после нормального разряда нормально завела машину.  После этой рыбалки просто пошел и купил свою первую синюю Оптиму. Теперь она живет на машинке сына, а когда нужно и в лодку попадает.

    814471[/snapback]

    Раз уж зашел большой разговор про Оптиму , поделюсь маленько своим опытом общения с AGM-батарейками . Первый случай общения свел меня с ними в далеком 2000м году и была эта батарея Хоппеке - очень положительные отзывы и впечатления . Затем из Оптим , была обычная стартерная (красная не силовая) тоже очень понравилась .

    По роду хобби и работы (автозвук) мы подошли к использованию в проектах желтых и синих батареек http://www.incars.ru/ru/node/964 и прошло их у нас , на своих и клиентских авто не меньше десятка - так вот хочу сказать что с желтой можно хорошо попасть , и мрут они очень не плохо , чего не могу сказать про AGMовскую 95ую Vartu , из всех юзаных батарей (на пузотерке сейчас стоит Bosh AGM 70а) меня больше всего не разочаровали Варты , на первом месте по разочарованию как раз Желтые Оптимы , а на втором Stinger mad.gif так что не нужно выставлять эти батарейки за лучшее , это не всегда так , разумеется все ИМХО , а не статистическое исследование ...

    Мой фаворит http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/5/ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А, что это за клейма такая, где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Клеммы зачетные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Вчера поставил себе 75ку желтую, цена конечно кусучая.. надеюсь будет нормально ходить wink.gif

    Пришлось колдовать склемами и удлинить пропровод массы, крепление акк тоже нужно переделывать, еще пока думаю как лучше.

    P.S. до этого 2 года стоял 100ка Медалист, видимо разморозился, верх был мокрый, клемы окислились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.