Перейти к публикации
Interceptor

Что думаете по аккумуляторам Оптима?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Собрался покупать Оптиму, но померял её-надо менять крепёж. Забил, лучше раз в четыре года менять что попроще(отъездил до этого на медалисте 4 года. сменил, только из-за сульфатации-сопливил) , чем купить по запредельной цене и что-то ещё переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: PRADO

    Вопрос к пользователям Оптимы - а не подскажете случайно, как определить дату выпуска аккума Оптима из кода, обозначенного на корпусе аккумулятора? Ибо в чистом виде даты на нем не обозначено...

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Дантист-Кочевник

    По размерам входит впритык, главное чтоб длинны проводов хватило. Мне внатяг, наклонив акб пришлось натягивать. Сами же провода служат еще и удерживающим устройством от перемещения акб. Перед левым акб лежит Планок штатных у меня с покупки не было, все собираюсь приколхозить чего, да руки не доходят blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Забыл дописать, перед левым акб лежит бутылка пластиковая, перед правым расширительный бачок. Ничего никуда не елозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вопрос к пользователям Оптимы - а не подскажете случайно, как определить дату выпуска аккума Оптима из кода, обозначенного на корпусе аккумулятора? Ибо в чистом виде даты на нем не обозначено...

    Заранее спасибо.

    788047[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=152508

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    А шо вы так все уперлись в Оптиму??

    А шо, других разве AGM АККУМУЛЯТОРОВ НЕТ??

    Бош, Баннер, итд...

    Я в свою 80-ку встроил два АGM аккумулятора Баннер по 95а\ч

    Доволен как слон. Все очень хорошо. А зарядник у меня в запасе "Стек Мульти 3600". Отчень удобная вещь. Свои правда не заряжал еще, но аккумуляторы родни и друзей - во всю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Я в свою 80-ку встроил два АGM аккумулятора Баннер по 95а\ч

    Доволен как слон. Все очень хорошо.  А зарядник у меня в запасе "Стек Мульти 3600". Отчень удобная вещь. Свои правда не заряжал еще, но аккумуляторы родни и друзей  - во всю. smile.gif

    801489[/snapback]

    Если не трудно, расскажи поподробнее про Баннер АГМ. Предстоит менять оба своих, хочется попробовать такие. Баннер обычный, "жидкостный" пользовал - понравился. Знаю у нас магазинчик, торгуют именно Баннерами. Там, конечно объяснят-прорекламируют. Но хотелось бы прийти к ним маленько "просвещенным". Как по цене в сравнении с Оптимой? Размеры близкие к стандартам? и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Мне товарищ прислал с Каллининграда, в сумме вышли по 8500руб.

    В Каллининграде они очень популярны, и цена их там 5900 за штуку.

    Товарищ два года юзает такой аккумулятор на дизельном галендвагене-мерседесе, абсолютно доволен.

    Один минус, товарищ прислал аккумуляторы одной полярности, пришлось один ставить клеммами вперед и прикрывать спереди на всякий случай куском пластиковой строительной панели. Размер их таков, что вошли в пластиковые кожуха по максимуму, т.е. будь чуть-чуть крупнее - не влезли бы. Заодно прислал мне Вартовские позолоченные клеммы со встроенными вольтметрами, по 550руб, буду контролировать напругу и работу генератора.

    Сфоткать не могу, так как сейчас сижу на вахте... smile.gif

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вартовские позолоченные клеммы со встроенными вольтметрами, по 550руб

    Скинь потом как хоть выглядят. Где такие купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Марка, модель, производитель аккумов и клемм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Что думаете по аккумуляторам Оптима?

    718561[/snapback]

    я о них вообще не думаю! laugh.gif

    отключившись от выбора понтовых АБ я просто купил корейский Атлас и уже третий сезон они у меня живут под капотом.

    выбирал что были дешевле! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Мне товарищ прислал с Каллининграда, в сумме вышли по 8500руб.

    В Каллининграде они очень популярны......

    801781[/snapback]

    Да, да, Калининград - Клайпеда: рукой подать.

    У нас они (Баннер) тоже весьма популярны. Обязательно попробую Клемма с вольтметром тоже понравилась. В общем-то почти "игрушка", под капот регулярно не заглядываешь, но, тем не менее (если правду кажет) нет нужды тестер доставать-подключать. Возникли проблемы с запуском, открыл капот - глянул. Предварительная картинка уже видна.

    Спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2193028

    Вот такие у меня аккумуляторы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 goblin

    Дай вес и пусковой ток! По ссылке этих основных параметров нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16
    2 goblin

    Дай вес и пусковой ток! По ссылке этих основных параметров нет.

    805362[/snapback]

    Пусковой ток 850A

    Вес, если правильно помню, 27кг

    Оптимы - неоправданно дорогие аккумуляторы, ничего выдающегося на фоне других АGM баттарей. Если хотите переплачивать - вперед к Оптиме. Если вы умный человек - рассмотрите все варианты.

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Эта клемма - просто игрушка!

    Надо мне посмотреть напряжение - включаю рацию и она мне с тремя знаками после запятой показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    А как помню из курса электроники - максимум можно мерить 5 знаков после запятой для постоянного тока. Но вот нужна ли такая точность? biggrin.gif

    И не забывайте то, что у 80-к 2 аккумулятора стоит. 2 рации вешать? biggrin.gif

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    А шо вы так все уперлись в Оптиму??

    А шо, других разве AGM АККУМУЛЯТОРОВ НЕТ??

    Бош, Баннер, итд...

    Я в свою 80-ку встроил два АGM аккумулятора Баннер по 95а\ч

    Доволен как слон. Все очень хорошо.  А зарядник у меня в запасе "Стек Мульти 3600". Отчень удобная вещь. Свои правда не заряжал еще, но аккумуляторы родни и друзей  - во всю. smile.gif

    801489[/snapback]

    +1

    уже почти четыре года юзаю на машине Varta AGM

    вот такой

    http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2193271

    два по 70АН

    один раз в первый год под лебедкой разрядил их почти в ноль - мотор лебедки сгорел smile.gif аккумы работают до сих пор.

    работают долго, заряжаются быстро, глубокий разряд переживают нормально - рекомендую. Сильно дешевле оптимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Я на аккуме БАРС 77 а\ч проехал 400 км с неработающим генератором + час стоянки на таможне и потом завелся после замены гены.

    Аккум завел машину, качал ТНВД 400 км, питал датчики, включал стоп-сигналы и пару раз опускал окно на 5 см, ну и завел машину еще раз =)

    Сейчас езжу на нем - пока проблем нет.

    Еще TUDOR был 100 а\ч - простоял месяц, потом посадил до 11,6 - больше не заряжается =)

    Изменено пользователем UNKnowN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.