Перейти к публикации
Interceptor

Что думаете по аккумуляторам Оптима?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О. Как удобно, что есть специалист. У меня вопрос...

    Желтая оптима, по какой-то причине минусовая клемма "наполовину выломалась" из пластикового корпуса. Причина не важна.

    Интересно другое - можно ей пользоваться дальше? Или там какие-нибудь глубинные процессы, связанные с разгерметизацией итд? Можно просто залить эпоксидкой и продолжать радоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100 VX J10 4.7, Pajero Sport 3.0 (построен)
    О. Как удобно, что есть специалист. У меня вопрос...

    Желтая оптима, по какой-то причине минусовая клемма "наполовину выломалась" из пластикового корпуса. Причина не важна.

    Интересно другое - можно ей пользоваться дальше? Или там какие-нибудь глубинные процессы, связанные с разгерметизацией итд? Можно просто залить эпоксидкой и продолжать радоваться?

    722728[/snapback]

    Тут нужно знать характер повреждений, если поврежден только пластик, то, в принципе, можно заклеить и ездить дальше (если только АКБ не хранился разгереметизированным долгое время).

    Но может быть повреждена соединительная пластина, тогда обрыв или КЗ...

    [attachmentid=62093]

    post-13247-1251439562_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Я думаю, что такие особенности данной батареи как:

    "- Очень важно, чтобы напряжение было в норме (имеется в виду напряжение при заредке в машине или назарядном устройстве), если оно будет повышенным, то АКБ будет кипеть, а долить туда ничего уже не получиться.

    - Не все автоматические зарядные устройства могут нормально зарядить глубоко посаженную Оптиму, тут, если не получается зарядить самостоятельно желательно прибегнуть к совету или помощи специалиста, но бывет это крайне редко."

    и "Как я уже писал выше, перезаряд губителен для данных АКБ, так как подлить некуда, но на мой взгляд это не недостаток, а важное условие работоспособности АКБ, а именно ИСПРАВНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, на котором эксплуатируется АКБ..."

    делают нецелесообразным использование этих батарей в условиях экстримальных.

    Когда идёшь по трассе (спортивной или экспедиционной) на вольтметр смотришь в последний момент (температура важнее).

    и если и увидел, что напряжение завышено (кстати, на сколько?), что, останавливаться с спасать батарею?

    А если глубоко разрядил, искать на болоте специалиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2 OPTIMA

    Если я куплю 2 аккума по 65 и соединю в параллель - работать нормально будет или как свинцовые один начнет разряжаться быстрее чем другой?

    Почему спрашиваю - на моей установлено очень много потребителей которые были установлены предыдущим хозяином так вот хотел поставить два аккума и разделить потребление - один на только на рассчитанные заводские потребители - то есть двигатель, фары, лебедка, салон, дворники и второй на все остальные потребители включая допсвет и мощную музыку. причем хочу сделать следующим образом чтобы генератор на 160 амп и разделитель - то есть одна гена заряжает оба аккума а аккумы в свою очередь отдают только "своим" потребителям энергию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Ещё до провала рубля взял синюю Оптиму, так как имплантированный в Дайхатсу Рокки 2.8 Дизель электровентилятор достаточно быстро добил 100Ачасовой Тудор 2хлет от роду. Синий , потому что ещё и элекртомоторчик лодочный подвесной на рыбалке с Оптимы иногда кормить приходится. Мой отзыв о б Оптиме - 5баллов. После 2х часов тролла он ещё и дизель завести способен. Почему его нарекли 55Ачас - видимо по габариту, но и габарит мне нравится.

    На 80ке тоже пора менять АКБ , посоветовался с знакомым ремонтером . Говорит , что два АКБ на 80 , если это будут Оптимы весьма нагружают слабоватенький генератор и ему , при его годах может схудиться. Просто внутреннее сопротивление Оптимы намного меньше АКБ расчетного, и заряжается Оптима быстро , и токи соответственно максимальные, которые может выдать гена. Так что думайте хорошо. Да и арифметика тяжелая, и готовность на замену\ремонт гены...

    А если к 80ке не привязываться - Оптима - отличный АКБ , лучшего я просто не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100 VX J10 4.7, Pajero Sport 3.0 (построен)
    Я думаю, что такие особенности данной батареи как:

    "- Очень важно, чтобы напряжение было в норме (имеется в виду напряжение при заредке в машине или назарядном устройстве), если оно будет повышенным, то АКБ будет кипеть, а долить туда ничего уже не получиться.

    - Не все автоматические зарядные устройства могут нормально зарядить глубоко посаженную Оптиму, тут, если не получается зарядить самостоятельно желательно прибегнуть к совету или помощи специалиста, но бывет это крайне редко."

    и "Как я уже писал выше, перезаряд губителен для данных АКБ, так как подлить некуда, но на мой взгляд это не недостаток, а важное условие работоспособности АКБ, а именно ИСПРАВНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, на котором эксплуатируется АКБ..."

    делают нецелесообразным использование этих батарей в условиях экстримальных.

    Когда идёшь по трассе (спортивной или экспедиционной) на вольтметр смотришь в последний момент (температура важнее).

    и если и увидел, что напряжение завышено (кстати, на сколько?), что, останавливаться с спасать батарею?

    А если глубоко разрядил, искать на болоте специалиста?

    730321[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Передергивать не нужно...

    В экстремальных условиях нет равных батарей, к примеру если в гену попала грязь и пропала зарядка на оптиме можно ухать куда дальше без зарядки, она куда дольше будет крутить лебелку и при этом не умрет, она не боиться тряски, воды и глубогого разряда и т.д.

    Отсальные разговоры ни очем, теория-теорией а практика-практикой

    Ваше ИМХО ни чем не подкрепленно, чтобы о чем то говорить, для начала нужно это попробывать, это мое ИМХО wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    Поставил третий акк-ор, желтая ОПТИМА 55, в багажник для задней лебедки, лебедка 12000. ТЯНЕТ ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО!!! и долго, считаю второй акку-ор не нужен. Впечатления только положительные, хотя очень сильно долго думал о его покупке. выбрал по след. причинам: очень много аккумов посадил лебедками на прошлой машине (в основном всегда стояли сотки, американские, корейские и т.д.), во-вторых, акк-ор установили в салон, вроде как у ОПТИМЫ нет паров и т.д., что в салоне приветствуется. Согласен только с одним, если на машине нет лебедки, света и т.д. то он там нивига не нужен. По поводу перезарядки и прочих поломок, дак вовремя нужно проводить планово-предупредительный ремонт своей техники. и вообще я думаю, новая "калина" быстрее завернётся, чем старый добрый японский генератор... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    на прошлой неделе кончились родные панасоники,оптиму на замену не нашел,боши не устроили датой выпуска(05.07 blink.gif ),в итоге поставил амеровские деки 105-ки.посмотрим,сколько они протянут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    OPTIMA

    "...Отсальные разговоры ни очем, теория-теорией а практика-практикой..."

    Я всё понимаю, ник обязывает, но посмотри выше, у меня был такой аккумулятор и умер он после первой глубокой разрядки.

    АКБ эксплуотировал много и разных, но ни один не стоил так дорого и не умирал так бысто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Centurion

    Ставишь второй аккум и цепляешь на него всё чего там у тебя дополнительного есть.

    Далее, с "+" первого аккума (родного) кидаешь провод на второй аккум (для зарядки). Но только через диод (мощный), а лучше и надёжней два таких диода, установленных параллельно. Диоды можно использовать от гены.

    И фсё. smile.gif

    Конечно недостаток есть. Если второй аккум "просядет", ток начнёт перетекать с первого на второй, а наоборот нет. Но эту цепь можно сделать размыкаемой, либо поменять потребителей местами.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А если через зажигание сделать то есть - ключ повернул и цепь между аккумами разомкнулась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=176557&st=100

    На странице 6, чел распотрошил Оптиму чтобы посмотреть что там внутри или показать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Стояли две Оптимы (желтых) по 55 ампер....умерли через полтора года blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А если через зажигание сделать то есть - ключ повернул и цепь между аккумами разомкнулась?

    To: Centurion

    Конечно можно релюху нацепить, ничего сложного, но на всякий случай самую мощную.

    Во ! Только что мысль пришла think.gif . Можно ещё автоматический выключатель поставить (типа как в квартирах после счётчика стоят). Вот только с амперажом не скажу, тут по нагрузке смотреть надо.(скорее всего 16 или 25А). Как бонус, получаешь защиту от К.З.

    Вобщем, лучше ставить ВСЁ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Если я куплю 2 аккума по 65 и соединю в параллель - работать нормально будет или как свинцовые один начнет разряжаться быстрее чем другой?

    730331[/snapback]

    http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm#soedin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Случайно тему увидел, подниму. Я за оптиму, трудятся уже 3(три) года без каких либо нареканий. Постоянно пользуюсь вебастой при малых пробегах зимой. По цене да, дороговато немного, но млин, стою я в магазине выбираю уже второй комплект акб за 2 года и считаю деньги. Старые австрийские "баннер" померли после зимы, при цене 4400 за шт. в сумме 8800 одну оптиму я уже проабал, еще один комплект акб простых куплю и вторую оптиму туда же. Плюнул на деньги и заказал себе две 75 . Вот уже четвертый год дорогущее зарядное пылится в гараже, а с моего лица не сходит довольная улыбка. smile.gif Из всего обслуживания только пыль протереть перед техосмотром blush.gif Конечно, я не в спорте, где ресурс возможно ниже будет, но холода и главное, зарядку на холодную оптима переживает спокойно. А я сплю спокойно, знаю что утром заведу машину, а не себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    поддержу насчет Оптимы

    ну да, в целом дороже выходит, но обычные аккумы у меня помирали зимой от разряда сигналкой за неделю, и от ежедневного недозаряда после пользования Вебастой, а теперь - красота - заряжается очень быстро, буквально за 5мин поездки, потом опять можно басту включать

    и при разряде напряжение держит до последнего, так 55Ач желтая Оптима выдержала летом всю ночь с включенной люстрой 2х55Вт, и утром дала завестись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    так 55Ач желтая Оптима выдержала летом всю ночь с включенной люстрой 2х55Вт, и утром дала завестись

    Ну, если это достижение..... то даже не знаю. У меня две Варты по 95Аh работают все выходные на природе с музыкой, и два вчера-ночи со светом (ксенон 2Х35W плюс габариты 8Х5W). И прекрасно себя чувствуют. Уже пятый год пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    А как по размерам ,я желтую на 75Ah померил в магазине она на 2 см выше, и клемма по середине ширины корпуса,по остальным должна войти,не рискнул взять.Взял Бош сильвер S4,Но как то не комфортно,панасоники прошлой зимой малыми пробегами разряжал 2 раза,боюсь и эти крякнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Для информации: пользую две желтые Оптимы 55 а/ч три года в активном режиме. На машине лебеда, люстра, Вебасто. Машина стоит в железном гараже, соответственно холодно. Претензий нет. Брал по акции, которая проходила на этом форуме. Сейчас ценник в Новосибе не гуманный. Габаритами немного ниже штатного 75 а/ч аккумулятора, переделывал крепежную планку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.