Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А у меня нет уверенности,что битую голову можно корректно опрессовать.Прости.Это зло,потому и писал про болты.Не злой я .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А что такое битая голова?

    Сверху писал что к голове претензий не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык лопнутая,ведёная.Это у тебя к ней претензий нет.А у мотора мож другое мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    опрессовать
    В смысле проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Не первую голову в Мотор- технологию таскаю.

    Вроде мастер там приличный. А что к ним у кого-то претензии были?

    При допуске 0.2 по книжке - в худшем месте головы - 0.1 На машине отъездил года четыре уже.

    Не перегревал, за температурой обычно посматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    опрессовать
    В смысле проверить.

    720878[/snapback]

    Опрессовать систему охлаждения, насколько я понимаю, если плоскость ровная проблем не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Проблем нет,если дыра шире маминой.А если волосяная трещина и открывается она при нагреве и давлении кил в 30 на см кв.,то создать такие условия оч не просто.Попадались не раз на этом.А вот что бы прокладка взяла и села может всего раза два.Да и то с перегреву.

    Там же всё не так.Пузырики в систему попадают помаленьку,много не надо,но копятся в голове,а потом там локальный перегрев и вскипание уже по всему обьёму.Нам виден не процесс,а следствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    После перегрева однозначно голову и блок в шлифовку.

    А болты и родные нормально обжимают.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    С чего однозначно то?

    Есть замеры. По замерам и шлифовать или нет.

    ... если волосяная трещина и открывается она при нагреве и давлении кил в 30 на см кв.,то создать такие условия оч не просто.....

    720885[/snapback]

    Так на микротрещины и проверяли...

    ....А вот что бы прокладка взяла и села может всего раза два.Да и то с перегреву.

    720885[/snapback]

    Не понял sad.gif

    Так делать то что? Еще раз проверять на микротрещины?

    И где теперь?

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кста,нормально садятся куда более кривые головы,если они живые,не лопнутые.и самым простым способом проверки был и будет посадка головки на герметик с двух сторон прокладки.Точно обожмётся.Перестанет кипеть-не обжималась.А нет-ты попал на голову.На герметике долго не проездиш,но проверить хватит.Да и так пару месяцев проживет.Только много не маж.Чуть.И прокладку не меняй,не надо оно,если не кипятил мотор.И помидоры в меня кидать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Так на микротрещины и проверяли...
    Для этого надо на все моторы иметь симуляторы поверхности блока-этакие плиты из 10мм стали по форме повторяющие прокладку.Ты в это вериш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Проблем нет,если дыра шире маминой.А если волосяная трещина и открывается она при нагреве и давлении кил в 30 на см кв.,то создать такие условия оч не просто.Попадались не раз на этом.

    720885[/snapback]

    +100.....Именно так всегда и происходит.....Экспертиза бьёт себя пяткой в грудь, дескать башка почти как с завода, но стоит ей взять рабочую температуру и и рабочее давление, как появляется заподло ввиде раскрывшейся трещины.......Причём тоньше комариной струйки... Но этого увы достаточно, чтобы объявить тойоту лохами, а япов гомосеками......Щютка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Первый раз со старыми болтами затянул - температура на холостых стала сразу греться больше и быстрее положенного, после замены болтов и второй затяжки на холостых все было ОК, и только при движении когда по газам дал - такое впечатление что пробило и температура стала расти.

    Я к чему... судя по ощущениям газы проходят именно по прокладке.

    Может имеет смысл попытаться довернуть болты каким-то моментом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кста,нормально садятся куда более кривые головы,если они живые,не лопнутые.и самым простым способом проверки был и будет посадка головки на герметик с двух сторон прокладки.Точно обожмётся.Перестанет кипеть-не обжималась.А нет-ты попал на голову.На герметике долго не проездиш,но проверить хватит.Да и так пару месяцев проживет.Только много не маж.Чуть.И прокладку не меняй,не надо оно,если не кипятил мотор.

    punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Кста,нормально садятся куда более кривые головы,если они живые,не лопнутые.и самым простым способом проверки был и будет посадка головки на герметик с двух сторон прокладки.Точно обожмётся.Перестанет кипеть-не обжималась.А нет-ты попал на голову.На герметике долго не проездиш,но проверить хватит.Да и так пару месяцев проживет.Только много не маж.Чуть.И прокладку не меняй,не надо оно,если не кипятил мотор.

    punchl.gif

    720921[/snapback]

    А если кусочек герметика того...

    Сам сказал:

    Это у тебя к ней претензий нет.А у мотора мож другое мнение?

    720877[/snapback]

    Эт снаружи не увидишь, как герметик расплющило и куды.

    huh.gif Стремно.

    ИМХО новые болты (эти скорее всего потянуты) и продуть от масла посадочные места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    ИМХО новые болты (эти скорее всего потянуты) и продуть от масла посадочные места

    720924[/snapback]

    Не пойму с чего ВТОРОМУ комплекту НОВЫХ болтов быть (поставленных на масло и т.д.)скорее всего потянутому?

    Повышение температуры от 76 до 85-90 градусов их потянуло?

    Не кипело ни разу у меня вообще.

    Зачем менять прокладку если предположить что голова в порядке (по экспертизе)

    Можно считать что я её завернул не в три а в шесть приемов sorry.gif сначала старыми болтами, потом новыми.

    Или вы думаете что за время работы под новую прокладку что-то попало с выхлопом и ее уже не прижать?

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не, ну чудес же не бывает, если газы прут значит где то трещина, затяжка не влияет на это (если конечно не от руки закручено), тем более если по книге тянул да еще новые болты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    rolleyes.gif А может быть так что в турбине в улитке трещина она ведь

    антифризом охлаждается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ИМХО новые болты (эти скорее всего потянуты) и продуть от масла посадочные места

    720924[/snapback]

    Не пойму с чего ВТОРОМУ комплекту НОВЫХ болтов быть (поставленных на масло и т.д.)скорее всего потянутому?

    Повышение температуры от 76 до 85-90 градусов их потянуло?

    Не кипело ни разу у меня вообще.

    Зачем менять прокладку если предположить что голова в порядке (по экспертизе)

    Можно считать что я её завернул не в три а в шесть приемов sorry.gif сначала старыми болтами, потом новыми.

    Или вы думаете что за время работы под новую прокладку что-то попало с выхлопом и ее уже не прижать?

    721000[/snapback]

    sad.gif Если честно, все думают, что ты не прочистил насухо посадочные места болтов (масло, грязь) насухо, и при затяжке ....треснула башка. А болты могут потянуться при затяжке, а не при кипении, как правило их лучше ставить новыми, но стоят они, мама не горюй - от 280 до 600 за штуку, я ща на своей оставляю старые...наверное unsure.gif По хорошему, надо башку на дефектовку именно на предмет микротрещин. ПоЕтому, новая прокладка.

    Тебе несколько раз задали вопрос: хорошо прочистил/продул перед затяжкой?, на который ты вроде как и не ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    to:Mikem

    Про шлифовку-любую голову даже не перегретую шлифовать нужно после снятия.Они все винтом после снятия,либо меньше,либо больше.Физика однако.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.