Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    Добрый день У меня прадо с кзте

    заметил некоторые особенности

    например заводиться как то не по дизельному - не с пол пинка а примерно через секунду-две.

    затем недавно когда потеплело(+10+12) когда утром заводишь холодный двиг. то заметил что лампа накала свечей не успев погореть и секунду сразу гаснет и двигатель и стартером приходиться крутить еще дольше -2-3 секунды-как на бензинке.

    то же самое на горячем движке заводиться не с пол пинка.

    это нормально или нет?

    может это особенности движка ?

    или может я хапнул левой соляры?

    или может это из-за за потепления?

    также интересует сколько должен подаваться ток на свечи при температуре выше нуля и при горячем движке.

    все другие варианты и комментарии приветствуеться.

    также некоторые говорят что электронные движки полезно перезагружать скидывая клемму - с аккумулятора на несколько часов.

    жду ваших ответов

    и заранее спасибо.

    да еще вопрос есть ли на аппаратуре 1кзте сеточка,может она засорилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    например заводиться как то не по дизельному - не с пол пинка а примерно через секунду-две.

    затем недавно когда потеплело(+10+12) когда утром заводишь холодный двиг. то заметил что лампа накала свечей не успев погореть и секунду сразу гаснет и двигатель и стартером приходиться крутить еще дольше -2-3 секунды-как на бензинке.

    то же самое на горячем движке заводиться не с пол пинка.

    это нормально или нет?

    также интересует сколько должен подаваться ток на свечи при температуре выше нуля и при горячем движке.

    58469[/snapback]

    Так быть по хорошему не должно tongue.gif

    1. Проверь свечи.

    2. Компрессию.

    3. ТНВД (опционально).

    Время накала выбирается в зависимости от показаний датчика температуры.

    Чем теплее, тем меньше греются свечи.

    В твоем случае скорее всего проблемы с компрессией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    По моему опыту: из 4 Прадиков - 3 ведут себя аналогично вашему, последний (с пробегом 60 тыс.) запускается сразу. В дизельной конференции проходила версия, что данная проблема связана с износом узла ТНВД (на память не помню, можно поискать в конференции). Все 4 машины на виду, две эксплуатарую сам. Пробеги по России 3 прадиков - по 40-60 тыс. км, общие пробеги 120-140 тыс. км. За время эксплуатации ухудшений не вижу, так что забил на это. На 4 прадике пробег по России несколько тысяч, так что говорить пока рано.

    На холодном моторе при температуре -10 время прогрева свечей - несколько секунд. Кстати, холодный мотор по температуре -25 градусов запускается быстрее, чем при 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Дополнение: На одной из машин быстро гас индикатор подогрева свечей и был трудный запуск. Для профилактики поменяли свечи - ничего не изменилось, ремонтники говорили, что старые свечи живые. Есть предположение, что неисправен датчик температуры. Искать пока не стали, просто греем свечи два раза, после чего запускается как обычно.

    Компрессию меряли, все в пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    спасибо большое за ответ

    кстати это появилось неделю назад и иногда он вообще сразу заводится.

    что на горячюю что на холодную.

    перед тем как это появилось я проехал 600 км по трассе и пересеченке.

    при этом в фильтре было довольно много грязи.

    фильтр заменил - тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Тоже самое, но заметил, что если после стоянки подкачать лягушкой соляру, то пускается с полпинка. В морозы действительно заводится лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota prado

    полностью согласен с TDA

    была точ такая же проблемма

    поменял свечи

    проблемма исчезла (но спиралька на панели приборов все равно гаснет пости сразу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    видимо проблемы могут быть разные

    был такой аппарат с точно такой же проблемой,

    там вскрытие показало компрессию по 20 на цилиндр, но в 4м цилиндре масло и компрессия за 30, соотвественно двигло пускалось с 4го цилиндра, иногда сразу, иногда чуть прокрутившись

    при этом тяга была вполне неплохая, и масла поджирал немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    нда интересно

    а может ли это быть подсос воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    подсос воздуха приходит лично мне на ум первым делом. методика проверки - поменять шланги на рпозрачные и утром перед первым пуском покачать лягушкой - если в трубке пузыри воздуха - то точно воздух. раз есть разряжение - значит из ТНВД уходит соляра, и пока он ее не накачает - не заводицца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    хм, интересно, в репайр мануале написано, что контупер берет показания от датчика ОЖ, он исправен, так как на приборной панели стрелка ровно ниже середины всегда.. остается что ? свечи ?... тоже менял недавно - две сдохшие были.. почему ж быстро гаснет лампа накала свечей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.