Перейти к публикации
zon

сварка полуавтомат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Кто что-нибудь приваривал к поддону, например гайку на маслосливное отверстие?

    Если масло слить и варить - сильно остатки масла горят, не будет какого криминала?

    А то мне гайку надо приварить (уже изготовил из стали 45 спецконструкция), а что-то играет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Аналогичный вопрос мучает. Наверное по анологичной причине :-). У меня на одном прадике так и приварено, предыдущими владельцами видно. На втором наверное варить придется.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Да легко!, тока НАДО все тщательно очистить! и обязательно... (если варить на машине)...задуть в картер газ СО. для предотвращения взрыва паров в картере. было такое у нас biggrin.gif заливную пробку искали....

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Да легко!, тока НАДО все тщательно очистить! и обязательно... (если варить на машине)...задуть в картер газ СО. для предотвращения взрыва паров в картере. было такое у нас biggrin.gif  заливную пробку искали....

    722375[/snapback]

    О!

    Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А аргоном тоже наверное можно, ведь так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... а если поддон снять так и воовсе без проблем... smile.gif

    можно задуть и аргон - он тоже инертный

    .. главное не перепутать баллоны и не задуть кислород - а то и сварка не понадобится focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: zon

    Для аргона придеться все снимать и тщательно чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HI-LUХS SURF 2001г 1кdn 185к-в

    Если не хочеш головника сними поддон и завори а потом ставь на высокотемпературный герметик (ABRO)прокладку и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    я приветствую здоровый юмор, но ничего не понимаю - мне мотористы на СТО сказали, что для снятия поддона нужно мотор снимать, а иначе не получится, это же Прадик.

    Так где правда, брат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: zon

    А не проще перерезать резьбу на следующий размер? think.gif если только в ней трабл...

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    А не проще перерезать резьбу на следующий размер? think.gif если только в ней трабл...

    722568[/snapback]

    Уже порезали на 14 на 1,5 - после 3 смены опять потекла, временно на герметике стоит. Нужна мелкая резьба, да и стенка поддона тонкая 3-4 мм !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сварка в аргоне - это тоже самое что сварка газовой горелкой.аргон -это газ который даёт дуге гореть и если его подавать в поддон-куйня полнейшая получится при сварке п\автоматом.а самое паскудное в сварке этой гайки -что её ввариваешь и масло нагреваясь пытается вылезть наружу и тем самым испохабить шов.если есть возможность машину наклони чтоб пробка была как можно выше.сложного ничего там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    сварка в аргоне - это тоже самое что сварка газовой горелкой.аргон -это газ который даёт дуге гореть и если его подавать в поддон-куйня полнейшая получится при сварке п\автоматом.а самое паскудное в сварке этой гайки -что её ввариваешь и масло нагреваясь пытается вылезть наружу и тем самым испохабить шов.если есть возможность машину наклони чтоб пробка была как можно выше.сложного ничего там нет

    722810[/snapback]

    Понял. Спасибо.

    Сначала чуть морду задеру, что бы масла больше стекло, а во время сварки задницу машины. Постараюсь СО найти- вариант есть.

    Можно, наверное, использовать углекислотный огнетушитель. smile.gif

    Шутка. Ресивер нужен с СО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    так в п\автомате же газ есть дунь через сопло в поддон.а масло пусть долго стекает лучше вечером слить и до утра на отстой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    сварка в аргоне - это тоже самое что сварка газовой горелкой
    blink.gif Серёга, ты наверно устал сёдня таку хрень пишешь - окстись, в аргоне это электросварка всё ж, а не газовая горелка никак, и аргон газ инертный, разница со сваркой в углекислом газе .... ну упрощённо - что используется неплавящийся электрод и проволоку вручную пихаешь в зону горения дуги - для данного случае апсолютно одинаково чем приваривать эту гайку, какой аппарат под рукой тем и приваривай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    так ты сам и написал процесс сварки biggrin.gif просто я объяснил приблизительно процесс а не деление сварки на газовую и электро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    мотогунька

    Ну я тебя так и понял - плазма понимаешь ли!

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не не плазма.до этого не дорос biggrin.gif да и нахрена она мне.у меня п автомат .подал кислоту -вари железо .подал аргон с кислотой-нержав.подал проволочку люминевую и аргон- алюминь.присоединил горелку-вот тебе так называемая сварка в аргоне biggrin.gif люминя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мотор снимать ненужно, проще снять передний редуктор. Потдон срезается тонким ножичком покругу с простукиванием молоточком. При наличии ямы не так уж и сложно видимо, я делал это воообще когда машина на земле стояла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.