Перейти к публикации
_RazoR_

Установка портальных(военных) мостов на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Это да, с оглядкой вваливать приходится :-). Но зато просвет. В наших краях актуально.

    И еще, тойотные ГП тож ломаются (хоть и реже - 2 шт только сломал, в то время как уазовских 4), а их в лесу без пресса не починишь на коленке.

    Или вот еще - в прошлом году у хайлюкса полуось задняя обломилась, естественно, колесо оторвалось и все, ничего не сделать без полуоси, пришлось уазовскую цапфу прикручивать к чулку. После этого то я окончательно и перешел на уазовские мосты (до этого только передний стоял)

    Не представляю как вам это удалось???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Не представляю как вам это удалось???

    Какая именно часть сообщения вызвала недоумение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как уазовскую цапфу прикрутили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Как уазовскую цапфу прикрутили?

    взял крышку подшипника полуоси (которая к чулку 4 болтами крепится), отрезал от нее фланец и приварил этот фланец к цапфе уаза. После прикрутил цапфу к чулку и одел на цапфу уазовскую ступицу и колесо. Тормоза, конечно заглушил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    взял крышку подшипника полуоси (которая к чулку 4 болтами крепится), отрезал от нее фланец и приварил этот фланец к цапфе уаза. После прикрутил цапфу к чулку и одел на цапфу уазовскую ступицу и колесо.
    :blink2:  - за идею 5! но это пипец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    взял крышку подшипника полуоси (которая к чулку 4 болтами крепится), отрезал от нее фланец и приварил этот фланец к цапфе уаза. После прикрутил цапфу к чулку и одел на цапфу уазовскую ступицу и колесо. Тормоза, конечно заглушил 

    Офигеть!!! Это же не в лесу, я ак понимаю? Или была необходимость двигаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто на уаза мостах ездит всегда имеют с собой  цапфу, ступицу в сборе ,пару бортовых ,грибки ,наконечники рулевые ,полуоси привода.Некоторые возят и главные пары.

    Как то водной покатухе выходного дня на патре с 31 колёсами сломали  ; 2 хаба .2 полуоси .и один шрус. и это на маршруте в 30 км.Вечером они его починили пройдясь по соратникам.Для замены полуосей разбирали редуктор, иначе заломыш не добыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Офигеть!!! Это же не в лесу, я ак понимаю? Или была необходимость двигаться?

    На асфальте уже после длительной покатухи. К сожалению в дороге поздно ночью сломалась и сварки\болгарки не было. Пришлось эвакуатор вызывать и потом уже ваять (до дома далеко было). А так можно и в лесу, без сварки, обойтись - болгаркой фланец срезать и дырки в цапфе просверлить (они там почти совпадают кстати). Потом весь бутерброд насквозь болтами к чулку прикрутить. 

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Кто на уаза мостах ездит всегда имеют с собой  цапфу, ступицу в сборе ,пару бортовых ,грибки ,наконечники рулевые ,полуоси привода.Некоторые возят и главные пары.

    Как то водной покатухе выходного дня на патре с 31 колёсами сломали  ; 2 хаба .2 полуоси .и один шрус. и это на маршруте в 30 км.Вечером они его починили пройдясь по соратникам.Для замены полуосей разбирали редуктор, иначе заломыш не добыть.

    Ну да, дело то житейское :-)

    Есть полно мест недалеко от асфальта, откуда уехать можно только починившись, потому что даже буксировка невозможна

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну да, дело то житейское :-)

    Есть полно мест недалеко от асфальта, откуда уехать можно только починившись, потому что даже буксировка невозможна

    Такие житейские дела в каждой поездке .Ниразу не было чтобы уаз не развалился.Даже движки делали в лесу.Вот с товарищем катался сошка отвалилась колесо отпало.

    P1040862.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кроме ГП и ШРУСов(на ИФС) ничего не рвал, а езжу я эдак - тапка в пол... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Не хочу никого обидеть или оскорбите но с Уазомостами и резиной типа симекса такой стиль езды на УАЗе не нужен, он просто едет внатяг и тупо выезжает отовсюду . После установки 5мяу и автомата стал ездить еще более спокойно. Порталы + 35й симекс и проезжаю внатяг там где крузаки на схожей резине сидят на орехах, и помогает только лебедка. Геник правильно писал, учитесь ездить так как может ваша машина и резина. У тех у кого недостаточно клиренса используют нивоводскую тактику, газ в пол и пролетим. УАЗ и его мосты это другая религия. Да ломаются, да масло надо в много точек лить. Да!!!!! Но при нормальной об слуге и контроле они ходят. Кто то тут писал про скорость. Крейсерская по шоссе 100 км в час, буханка с лифтом и на 35х катках. Надо могу и за 120 уйти.... Благо 5мяу и автомат рулят. Вот как то так. Взгляд на мир с другой высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не хочу никого обидеть или оскорбите но с Уазомостами и резиной типа симекса такой стиль езды на УАЗе не нужен, 

    Так УАЗы там ступеньку на выезде на лебедке выползали а  это линейная гонка на время(2 СУ), тут не столько много точек было короткая скоростная трасса... и это ровный участок, без спусков и подъемов...  На покатухах я так не езжу... хотя люблю поврываться! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Не хочу никого обидеть или оскорбите но с Уазомостами и резиной типа симекса такой стиль езды на УАЗе не нужен, он просто едет внатяг и тупо выезжает отовсюду
      Вопрос не нужен или нужен, а может или не может. УАЗомосты не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он просто едет внатяг и тупо выезжает отовсюду .

     

    Про езду  в натяг видео .

    мосты мерс  , резина  богер резанный  . 

    Уазы на воениках и  симексах там  тупо на  лебедке ехали  с  самого низу  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вобщем надо японцам или америкосам детальки на вояк точить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Вобщем надо японцам или америкосам детальки на вояк точить... 

    В военных мостах тупо конструктив по диаметрам осей больше не выходит. А если нужно качество получше, есть Блокспорт и ИжТехно. Правда недешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А кокой там диаметр? Тупо не знаю... меньше Хайлюксовских?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кокой там диаметр? Тупо не знаю... меньше Хайлюксовских?

    такой же или чуть больше .

    А если нужно качество получше, есть Блокспорт и ИжТехно.

    Проще и лучше лапы  купить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Мне вот интересно из чего мосты у вот ЭТИХ ребят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.