Перейти к публикации
_RazoR_

Установка портальных(военных) мостов на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Очередной раз уаз на порталах барнаульских в тайге трансмиссию разобрал. Как не поедет так эвакуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    А Крафтов опять исчез... Видать занят освоением новый технологий)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    В выходные гонка была, накрылась задняя главная пара на первой же точке :-(.

    Перед этим весь сезон были подозрительные рывки в трансмиссии под нагрузкой, но поскольку слышалось где-то в середине или даже впереди, грешил на растянувшуюся цепь в раздатке.

    Даже коробку перед гонкой поменял, поскольку считал, что если зуб отломился в ГП, то так долго она не проживет.

    В общем, ГП военного моста мне хватает на 2-3 сезона. Лапландеров хватит, конечно на подольше, но и они не вечны.

    Дело кончилось тем, что за 2,5 часа пару поменяли и продолжили гонку. Хоть и 5-ми пришли, но оплаченное стартовым взносом удовольствие получили :-). 

    Не знаю про лапы, но тойотовскую ГП так быстро махнуть не получится.

    Кстати, лапы всего на 32 кг (в сумме) тяжелее военных.

    В общем, выбор непростой.

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Не знаю про лапы, но тойотовскую ГП так быстро махнуть не получится.

    Ибо нет смысла заниматься всякой ерундой и тратить на это часы... т.к. у тойоты редуктор целиком можно влупить за 15 минут и наваливать дальше   :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не знаю про лапы, но тойотовскую ГП так быстро махнуть не получится.

    Максимум  1  час  , если быть к  этому  готовым  . Нужно просто в  ЗИП  возить ( в техничке  разумеется )  запасной редуктор .

    Только не надо мне сказки рассказывать , что на уазе вы  за 2,5 часа в  лесу  выставляете правильный  зазор и  пятно контакта  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Ибо нет смысла заниматься всякой ерундой и тратить на это часы... т.к. у тойоты редуктор целиком можно влупить за 15 минут и наваливать дальше   :blink2:

    Ты забыл, что надо 2 полуоси вынуть, так что не 15 минут. А редуктор запасной скоко весит, давно в руках держал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Максимум  1  час  , если быть к  этому  готовым  . Нужно просто в  ЗИП  возить ( в техничке  разумеется )  запасной редуктор .

    Только не надо мне сказки рассказывать , что на уазе вы  за 2,5 часа в  лесу  выставляете правильный  зазор и  пятно контакта  .

    Запасной редуктор я на болото не потащу, я даже форточки с уазика на гонку снимаю. А пятно контакта на военном мосту не столь критично, как на тойоте (да и не так жалко ГП). Естественно, после гонки отрегулирую как надо или вообще пару другую поставлю. Вопрос-то копеечный. Фишка в том, что быстро и дешево вышли из ситуации. В случае с тойотой небыстро и недешево. А как я уже писал выше, есть полно мест, даже и рядом с асфальтом, откуда на недоприводе или на буксире тупо не уехать, придется чинить на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А редуктор запасной скоко весит, давно в руках держал?

    Ни  разу  не  видел боевую Тойоту  , в  которой  бы  лежали  запасные детали к  мостам  ,  и практически  в любом боевом  уазе лежит куча запасных деталей  к мостам  из кторой  легко можно третий  мост собрать .

    Это думаю ,  говорит о многом . Так что о весе редуктора тойоты  не стоит даже и  думать ибо он если ездит ,  то только   в  техничке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    что надо 2 полуоси вынуть, так что не 15 минут

    На переднем да придется поеб...я, а задний еще и быстрее можно!

     

    Только не надо мне сказки рассказывать , что на уазе вы  за 2,5 часа в  лесу  выставляете правильный  зазор и  пятно контакта  .

    +100500 так-же можно и тойото пару возить и так-же без выставления пятна её перекинуть! и даже без правильной регулировки она проедет намного дальше УАЗовской!!!  только она нах.. ненужна т.к. не ломается :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да и не так жалко ГП

    Спорить с уазоводами бессмысленно и безполезно .  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Спорить с уазоводами бессмысленно и безполезно .  :rest:

    Да нет, правильно все. Просто, как я опять же выше писал, надо очень четко понимать - для чего машина. Кстати, от уазика у меня тока мосты и часть кузова. Двигатель и коробка-раздатка тойотовские. Да и мосты думаю все-таки на лапландеры поменять :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    На переднем да придется поеб...я, а задний еще и быстрее можно!

     

    +100500 так-же можно и тойото пару возить и так-же без выставления пятна её перекинуть! и даже без правильной регулировки она проедет намного дальше УАЗовской!!!  только она нах.. ненужна т.к. не ломается :)

    да и на переднем не всё так сложно,фетр открутил, шкворень вытащил, и снимай редуктор

     

    Максимум  1  час  , если быть к  этому  готовым  . Нужно просто в  ЗИП  возить ( в техничке  разумеется )  запасной редуктор .

    Только не надо мне сказки рассказывать , что на уазе вы  за 2,5 часа в  лесу  выставляете правильный  зазор и  пятно контакта  .

    а если ещё и штурман знает с какой стороны ключи в руку берутся, то 100% за час не особо спеша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    +100500 так-же можно и тойото пару возить и так-же без выставления пятна её перекинуть! и даже без правильной регулировки она проедет намного дальше УАЗовской!!!  только она нах.. ненужна т.к. не ломается :)

    Во - первых, прежде чем выкинуть тойотомосты и заменить на уазовские, я 2 пары 5,29 прикончил.

    Во-вторых, как ты собрался в лесу без пресса снимать/одевать подшипник на морковку?

    Можно, конечно, морковку проточить заранее, чтобы посадку прослабить, но инженеры тойоты такое бы точно не одобрили. Так что не вариант :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Во-вторых, как ты собрался в лесу без пресса снимать/одевать подшипник на морковку?

    Можно, конечно, морковку проточить заранее, чтобы посадку прослабить, но инженеры тойоты такое бы точно не одобрили. Так что не вариант :-).

    Можно заранее напрессовать на морковку запасной подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно тойотовский редуктор в сборе возить, 31кг весит, а если мосты от пикапа взять так там передний и задний редуктора одинаковы. Перекинуть сзади редуктор не больше часа самому. Да и стоит такой Н.З. не дорого. Ну а порталы это уже другие цены, затраты на обслугу, надо оно или нет каждый пусть решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Спорить с уазоводами бессмысленно и безполезно . 

    +100 :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

     

    Так что о весе редуктора тойоты  не стоит даже и  думать ибо он если ездит ,  то только   в  техничке .

    У меня нет технички, поэтому я на Арктик трофи возил с собой (военная тайна!)  редуктор))  да, 30 кг, это не помешало конкурировать по полной ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    У меня нет технички, поэтому я на Арктик трофи возил с собой (военная тайна!)  редуктор))  да, 30 кг, это не помешало конкурировать по полной ...

    Тебе все равно сейчас расскажут что ты 30килограмовым редуктором свел на нет все проходимость почти 2х тонной машины, и что уазовский мост располовинить куда быстрей, чем отвернуть 4гайки на чулке дабы отдернуть полуось на несколько сантиметрв (ее даж нет смысла полностью вытаскивать) с перпедним согласен, дольше, да...  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Тебе все равно сейчас расскажут что ты 30килограмовым редуктором свел на нет все проходимость почти 2х тонной машины, и что уазовский мост располовинить куда быстрей, чем отвернуть 4гайки на чулке дабы отдернуть полуось на несколько сантиметрв (ее даж нет смысла полностью вытаскивать) с перпедним согласен, дольше, да...  :blink2:

    По времени одинаково практически. Не забываем только, что моста 2 (60 кг). Ну и просвет военного моста (из-за чего собственно весь разговор).

    Каждый выбирает под конкретные задачи. Хочу только отметить, что я выбрал не виртуально, потрепавшись на форуме, а через пот, кровь и кал :-).

    УАЗ, к сожалению, для тех, кто умеет его ремонтировать и не давит со всей дури тапку в пол

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Вот вчера например меняли корифану ступичный на харьке, прирвал все звонок начальника, на рабочем уазике снова развалился мост, магаз ближе ко мне поэтому я оказался крайним в очередной раз. Купил 2подшипника дифа и маленький подшипник морковки, 

    уже достало скидываться каждый месяц на запчасти... Уазику 2 года за которые на нем развалилось все, только диски колесные еще живут, так поободрались малеха и все... И каждый раз когда находятся защитники уазомобилей вспоминается анекдот

    "Доктор когда я трогаю языком кусочек смятой фольги в которой до этого пекли картошку у меня покалывает за ухом...что Вы на это скажете? А это пациент у вас просто времени свободного до..я".

    Нехочу не в коем случае никого обидеть, просто искренне непонимаю зачем усложнять себе жизнь! у каждого наверное своя религия....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.