Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Иногда резко пропадает мощность у двигателя, газ сбросишь и немного прокатишься опять все нормально. Наблюдается сей глюк что на скорости, что при тихой езде. Чек не горит, при самодиагностике кодов нет. Фильтра и сетка в ТНВД чистые на все 100. Пробег 150 т.км. мой 72. Может кто чего подскажет или это признак умирающих форсунок и нужно готовиться к покупке последних.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Попробуй при потере мошности не катится а остановится и облить тнвд холодной водой, а потом напиши о результате будем дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    У меня (на сюрфе), когда одна форсунка начала переливать, она убила катализатор, нажимаешь на педаль, а обороты не поднимаются вообще, думал останусь там, на озере, в Финляндии...

    Чудес не бывает, срок службы форсунок на 1KD около 150 000км, следом спекается катализатор, а с забитым глушителем поехать не получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HI-LUХS SURF 2001г 1кdn 185к-в

    У меня было что-то подобное так сняли датчик расходомера воздуха промыли жидкостью для электроприборов(BV-100) и продули ВОЗД. А находится датчик сразу за воздушным фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    на сканере всё это видно будет-и расходомер воздуха и давление наддува турбины.

    нужно ехать к диагносту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    И еще как вариант - умерший ЕГР (не виден ни каким тестером! на 2008г. в Мск. точно ни одним!), его отключение вернуло все на свои места. Серега (Идущий) так и ездит на сколько я знаю(правильно?)...

    Причем, замена ЕГР(менял ОБЕ части) ничего не дала, видимо что-то прописалось в мозги так, что назад не отигралось, и никакая диагностика ничего не показала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Катализатор чистый недавно снимал, лампочку туда - все нормально, ЕГР чистил неделю назад когда менял свечи, ни чего там страшного не было, ДМРВ-исключаю, протираю раз в месяц ушной палочкой, пока грешу на просос через помпочку - сегодня поставлю прозрачный шланг на подачу к ТНВД посмотрим, а вот мысль про холодную воду меня заинтересовала ведь на холодную сбоя не происходит и диагностика может что и покажет, но в Чите надо еще и найти кто это сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Andyfour

    Да. Так и езжу с заглушенным.

    Сменил выхлопную наконец. убрал прямоток.

    Стоит глушитель от KZ без катализатора. стало тише. и 180 опять легко набирает.. видимо катализатор уже подзабитый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    У меня была такая мысля, выбросить на хрен кат. поставить туда часть выхлопа от KZ но бывает просто труба 17401-67080, бывает с глушителем 17401-67090

    Какую лучше поставить и какая подойдет в данном случае? Сегодня установил что глюк чаще бывает при тихой езде и вроде пообещали с диагностикой в среду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Глюк побежден удалением катализатора. Выхлоп стал немного шумнее и стало понятно по запаху что двигатель работает далеко не на газе и бензине, но самое главное дизель задышал - везет так везет! При подключении сканера, диагност заявил что пока форсы в норме, жаль что распечатать не получилось, но это все пока, имеет место черный дымок при резком нажатии на педаль газа, так что надо заводить чулок на новые форсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Глюк побежден удалением катализатора. Выхлоп стал немного шумнее и стало понятно по запаху что двигатель работает далеко не на газе и бензине, но самое главное дизель задышал - везет так везет! При подключении сканера, диагност заявил что пока форсы в норме, жаль что распечатать не получилось, но это все пока, имеет место черный дымок при резком нажатии на педаль газа, так что надо заводить чулок на новые форсы.

    730098[/snapback]

    Черный дымок, при резком нажатии на педаль газа вроде бы норма, по крайней мере мне дизелисты говорили, что кратковременный выброс сажи на разгоне мотора это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.