Перейти к публикации
VORON

Очередная модернизация 70-ток

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Basketbolist

    А на какой Вы простите Гелик пересядите, на 500? Ибо других то свежих годов с "нормальным" мотором то и нету. Токма современный чудо дизель.

    так что либо хороший 300ТД либо косячный 350, либо хороший бензиновый 320.

    И все это при том, что машина уже будет древняя, убитая а моторы деланные.

    Гелика уже нет, если нет многа нених. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Гелика уже нет, если нет многа нених. smile.gif

    727088[/snapback]

    Леха, +пиццот!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Эйс Вентура

    На 5цот конечно!)))

    Внешне он мне нравится конечно,но уже не для бездора он...а тапку в пол и по Кутузону у-у-у-у-у, с деффчонками на заднем сиденье.

    Денех на него нет... biggrin.gif

    To: Bolomut

    Ну без напрягов не получится,купил бы уже давно иначе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Письмо японайцам  smile.gif

      Уважаемый главный дизайнер(хорошо бы знать его имя) концерна Тойота. Пишут вам представители огромного интернетсообщества любителей внедорожников марки Ленд Крузер. Нам стало известно о готовящемся очередном обновлении легендарных Ленд Крузеров 70й серии.

    Мы в целом довольны обновлением интерьера, который лучше отвечает современным требованиям. При этом хотим обратить ваше внимание на экстерьер обновленный еще в 2007 году, считая его крайне неудачным. Округленная передняя часть внедорожника полностью диссонирует с остальным четким силуэтом. Кроме того за 25 лет  выпуска тяжелая серия стала не менее узнаваемй и легендарной чем Мерседес Геландеваген который кстати выпускается уже 30 лет без каких либо изменений экстерьра.  Запоминающейся строгие формы семедисятки стали неотьемленой частью африканских саванн,австралийских пустынь и южноамериканских джунглей. Простота внешних форм позволяла эксплуатировать автомобиль даже после значительных внешних повреждений. Например разбитые фары могли быть заменены на любые другие круглой формы, что уже нельзя проделать с автомобилями выпущенными после 2007го.

    Поэтому большая армия поклонников марки была  вам признательна если б классическая форма передней части была воскрешена пусть даже с некоторыми изменениями,требуемыми для размещения нового V8 двигателя.

    Обратите внимание на  Ленд Крузер FJ который стилизован под классику 40й серии и имеет потрясайщий успех. Узнаваемый силует 70й  серии уже тоже стал классикой, и нет никаких сомнений что в будущем у Тойоты появится модель повторяющая знаменитые контуры.

    Так почему бы не сделать это уже сейчас?

    P.S. Не судите строго, а лучше поправте  smile.gif

    727075[/snapback]

    Примерный ответ японцев.

    Уважаемый представитель огромного интернетсообщества любителей, глубоко нам насрать на мнение людей которые не покупают наши новые автомобили. Основной потребитель нашей продукции воспринял "на ура" прошедшую в 2007 году модернизацию Ленд Крузеров 7-ой серии. О чем говорит хотя бы уровень продаж вышеназванных авто за период с 2007 года по настоящее время. Хотим напомнить вам, что до 2007 года в вашей стране УАЗов Патриотов вообще не были представлены наши модели "рабочей" серии. Всплеск интереса произошел не только на 1\6 части суши, но и в Европе и (что особенно важно) в Австралии, где часть рынка "оттягивалась" от нас Ниссаном и Ленд Ровером. Сейчас ситуация выравнивается. Для справки можете посмотреть на отзывы о наших новинках на форумах вышеназванных стран.

    Что касается "Простота внешних форм позволяла эксплуатировать автомобиль даже после значительных внешних повреждений. " ,то никто не запрещает вам эксплуатировать автомобиль с обновленным дизайном с помятыми крыльями и поцарапанными бортами. Кроме того кузовной ремонт передней части автомобиля упростился и удешевился (да-да) по сравнению с предыдущим исполнением.

    Относительно вашего замечания про " разбитые фары могли быть заменены на любые другие круглой формы, что уже нельзя проделать с автомобилями, выпущенными после 2007го." напоминаем, что фирма тойота настоятельно рекомендует использовать не "любые другие" а оригинальные фары на вашем авто. И здесь же не можем не заметить , что новые фары из ударопрочного пластика не только лучше светят, но и практически не подвержены повреждениям камнями и прочими предметами.

    Кроме того большее подкапотное пространство позволяет установить массу дополнительного оборудования. Например, автономные подогреватели, "самовары", компрессоры и тп.

    В завершение хотим заметить, что по прошествии 30-ти лет новый дизайн будет не менее узнаваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    To: Bolomut & ALL

    А вот откуда взялась информация о IFS, топикстартер так и не ответил.

    VORON! АУ! откуда взялась информация об IFS?

    726886[/snapback]

    Ждите. Все будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VORON

    Интриган))))))))))) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: VORON

    Ждёмс..... Уже грустно. Надеюсь, это хотя бы опция будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: тойота хайлюкс 2014 2,5 дизель

    basketbolist если не секрет когда ты покупал "свою" 78 в токио в 93 году сколько тебе было лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    какие секреты, можете сами посмотреть в визитке(что,думаю, уже и было сделано no.gif )К чему вопрос? Формулировка не нра? cool.gif

    Изменено пользователем Basketbolist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: Bolomut & ALL

    А вот откуда взялась информация о IFS, топикстартер так и не ответил.

    VORON! АУ! откуда взялась информация об IFS?

    726886[/snapback]

    Ждите. Все будет. smile.gif

    727149[/snapback]

    надеюсь этого не будет никогда blink.gif

    иначе целесообразность 70-ки как авто теряется напрочь..

    у арапов пока вроде ток пикапы рестайл продают, а у австралийцев уже и вагоны и труперы. но все с мостом передним unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У них не токо пикапы , у них есть все и коротыши и труперы , но уважают они зебин smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ээхх.. 71 коротыш - мечта детства.. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ
    tongue.gif ох... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самая классная гамма у Египтян, а главное - все с HZ. Жаль, что KZ лёгких нет.

    http://www.toyotaegypt.com.eg/cars/new_car...er_70/specs.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Все бы ничего, но почему опять только МКПП??? sad.gif

    Изменено пользователем d1M0n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Интересно... Доживем мы до независимых подвесок и пневмо элементов на семидесятках...  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif 

    Чо то японцы семимильными шагами двигают модернизацию 7-мой серии...

    725565[/snapback]

    А где ручка перед передним пассажиром?!

    Как машину для бездорожья можно оставить без такой ручки?! ph34r.gif

    Посадить бы того дизайнера и прокатить по кочкарникам, косогорам и прочим ухабам! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    На старой панеле можно было поставить пластмассовый поднос и получить типа маленького столика.

    Да и без подноса можно было чашки и контейнер с провизией поставить. ok.gif

    А куда с этим гламуром? puke.gif

    Музыку слушать и девок катать?! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Oleg Y.

    +100 ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.