Перейти к публикации
C-MAX

Стучит Маятник На Сурфе 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    говорят, что менять втулки на родные пластиковые - сильно не поможет

    предпологают, что надежней вытосить латунные и поставить пресс-масленки

    якобы будут вечные

    так вот -париться или купить новый за 90 у.е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    C-MAX купи новый. И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь рулевой демпфер, от его работоспособности очень сильно зависит срок жизни маятникового рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если регулярно менять пластиковые втулки (раз в года 2), которые стоят 100 рублей, и смазывать при этом маятник молибденкой, то маятник будет вечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Мужики, на сколько я понял, меняя уже неоднократно эти маятники на машинах знакомых, на новом маятнике, сам палец, к которому крепится средняя рулевая тяга, не имеет перемещений ни в одной из плоскостей, а может только вращаться по своей оси в отличие от аналогичного пальца в рулевой сошке, который вращается вокруг оси и перемещается в плоскостях, как например палец шаровой опоры. Все для того, чтобы средняя рулевая тяга не могла вращаться по своей оси, а работала, только перемещаясь вправо-влево, нахадясь при этом в одной плоскости.

    Когда маятнику приходит конец, то часто помимо биения (люфта) в корпусе маятника (из-за разбитых втулок), разбиваются еще и "сухари" пальца и он начинает не только вращаться по своей оси во время поворота маятника, но и перемещаться как палец шаровой опоры, в следствие чего, у средней рулевой тяги появляется осевое вращение, которое в свою очередь приводит к люфту в схождении колес. Например, если вывесить одно переднее колесо и взять его обоими руками, соответственно, слева и справа и пошевелить, как бы стараясь его поворачивать вправо-влево с маленькой амплитудой, то будет хорошо заметен люфт этого колеса относительно второго, из-за того, что средняя тяга, к которой прикреплены рулевые тяги, болтается вместе с пальцами маятника и сошки - все это конечно в случае, если палец маятника уже прилично послужил.

    Что думаете по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Именно для того, чтобы палец не изнашивался - надо вовремя менять втулки и смазывать палец (иначе он тупо коррозирует и истирается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    VADUS, я имею в виду сам палец, к которому непосредственно крепится средняя тяга, а не ось, на которую надеваются втулки. По поводу оси - абсолютно согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Аааааа, это да, согласен. Если этот палец разбит - то проще поменять весь маятник. Обычно его разбивает после того, как начинает люфтить сам шток в корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    А там еще пыльник стоит. В магазинах его нет. Где брали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Shening

    Блин кого то ты мне напоминаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Bolomut

    Не понял??? Ты о чем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Если выработки на самом штоке нет, то почему бы не заменить просто втулки да и не париться. У меня была выработка, проточили, новые полиуретановые втулки и усе. 2 года еэдил без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.