Перейти к публикации
Патриот

Вопрос по бензиновому арабу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80

    собственно вот такая проблемма. араб 1FZ-Z, на днях замерял компрессию и она составила 12 по всем цилиндрам, причем одинаково как с открытой дроссельной заслонкой так и с закрытой. разве такое может быть?? в книге к тому же написано, что должно быть 11. В чем может быть засада?

    и вот что еще.. при выкручивании свечей, в 3 из 6 обнаружилась странная вечшчь..изолятор ( тот который обычно белый у всех свечей легко, без всякого усилия прокручивается внутри металлического цоколя. http://www.ngkntk.ru/1676.0.html

    свечи родные ДЭНСО, прошли примерно 5 т. км.

    Кто что думает? бывалые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если копрессия ровная по всем цилиндрам то чего париться? Укладывется в погрешность. Мерили на холодную/горячую? Бракованые/поддельные свечи заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Все у тебя нормально.Только свечи замени.Ездишь почти на 4х цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80
    Если копрессия ровная по всем цилиндрам то чего париться? Укладывется в погрешность. Мерили на холодную/горячую? Бракованые/поддельные свечи заменить.

    729636[/snapback]

    замеряли на шгорячую. человек делавший замер сообщил следующее: разница между открытой и закрытой заслонкой заключается в разнице показаний на 40%. А в моем случае это не айс, и это из-за того что либо большой нагар в камерах сгорания либо поломка колец, либо и то и другое вместе.

    коллективный разум, отзовись buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif В идеале компрессия замеряется с открытой дроссельной заслонкой (чтобы поступал воздух для сжатия)

    Если при закрытой заслонке таже компрессия-не факт ,что с поршнями непорядок.

    И как же двигатель на холостых работает? Педаль газа не нажата.

    Не надо забывать ,что карб у 1FZ-F совсем не похож на карб от ТАЗа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    замеряли на шгорячую. человек делавший замер сообщил следующее: разница между открытой и закрытой заслонкой заключается в разнице показаний на 40%. А в моем случае это не айс, и это из-за того что либо большой нагар в камерах сгорания либо поломка колец, либо и то и другое вместе.

    Мутит спец,движок живее всех живых,даже если на холодную будет 10,5-11 очков ему ещё жить тысяч 250,легко cool.gif Он просто увидел очередную "халяву",протупит неделю,поменяет тебе явно фуфловые свечи,чуть крутанёт карбюратор,чтоб немного подругому ехал и вуаля rest.gif В кармане приличная сумма за "капиталку" движка+новые запчасти+экономия времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    От положения заслонки зависит не компрессия! А скорость (количество оборотов, тактов из-за меньшего кол-ва воздуха на входе) для догстижения макс давления, именно которое и фиксирует компрессометр.

    Поменять свечи и "мастера".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Если компрессия одинаковая и не отличается более чем на 0,5 да еще и 12 с закрытой заслонкой-ЦПГ в хорошем состоянии. А свечи поменяй, хотя прокручивание изолятора может и не давать пробоев,вернее заметных пробоев... Хотя прошли маловато-5000. Может тебе свечи не с тем калийным числом подкинули, перегрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80
    Если компрессия одинаковая и не отличается более чем на 0,5 да еще и 12 с закрытой заслонкой-ЦПГ в хорошем состоянии. А свечи поменяй, хотя прокручивание изолятора может и не давать пробоев,вернее заметных пробоев... Хотя прошли маловато-5000. Может тебе свечи не с тем калийным числом подкинули, перегрел.

    730462[/snapback]

    вот и "проблемма" в том что всегда беру оригинал в Макси-Авто (торгуют только оригиналом -Москва) и никогда проблемм подобных не было. А может просто при смене свечей и не крутил изолятор относительно металлической части. Свечи в коробке с логотипами ТОЙОТА в внутри ДЭНСО. Так это и есть оригинал. Маркировку сейчас не помню, но при покупке ( а это уже более 10 раз ) отдают одни- и теже

    Хотя ситуацией обеспокоен: планирую на авто через 2 неделе в Абхазию....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    От положения заслонки зависит не компрессия! А скорость (количество оборотов, тактов из-за меньшего кол-ва воздуха на входе) для догстижения макс давления, именно которое и фиксирует компрессометр.

    Поменять свечи и "мастера".

    730114[/snapback]

    biggrin.gifok.gif Это точно.

    А сколько стоила у мастера вся эта процедура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 4.5l, 1997 г.в., лифт tough dog 2", BFG 34", обвес, лебедка

    От положения заслонки зависит не компрессия! А скорость (количество оборотов, тактов из-за меньшего кол-ва воздуха на входе) для догстижения макс давления, именно которое и фиксирует компрессометр.

    Поменять свечи и "мастера".

    730114[/snapback]

    biggrin.gifok.gif Это точно.

    А сколько стоила у мастера вся эта процедура?

    730483[/snapback]

    да нисколько. это было скажем так с их стороны предложение к дальнейшему сотрудничеству smile.gif типа входящая диагности бесплатно. но замеры были честные - не отходил от них ни на шаг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80

    От положения заслонки зависит не компрессия! А скорость (количество оборотов, тактов из-за меньшего кол-ва воздуха на входе) для догстижения макс давления, именно которое и фиксирует компрессометр.

    Поменять свечи и "мастера".

    730114[/snapback]

    biggrin.gifok.gif Это точно.

    А сколько стоила у мастера вся эта процедура?

    730483[/snapback]

    да нисколько. это было скажем так с их стороны предложение к дальнейшему сотрудничеству smile.gif типа входящая диагности бесплатно. но замеры были честные - не отходил от них ни на шаг

    730500[/snapback]

    да. именно так и было. все как обычно. входящая диагостика бесплатно- а далее вскрытие, очистка камер, дифектовка поршневой и точно замена колец. а оплата по факту выполнения.

    ну с этим все ясно.

    интересует больше про свечи. это брак? случайность ? или дело в механике?

    у дэнсо бывают подобные проблемы? кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Я себе тоже DENSO поставил, правда изоляторы на них не крутились. Может заводской брак. У меня знакомый ролик натяжной брал(на другую машину), ролик японский, магазин проверенный, через 2 месяца рассыпался, в магазин принесли они сами в шоке были. До этого с этими роликами никаких проблемм не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    да. именно так и было. все как обычно. входящая диагостика бесплатно- а далее вскрытие, очистка камер, дифектовка поршневой и точно замена колец. а оплата по факту выполнения.

    ну с этим все ясно.

    интересует больше про свечи. это брак? случайность ? или дело в механике?

    у дэнсо бывают подобные проблемы? кто сталкивался?

    730509[/snapback]

    А ты уверен, что все это надо делать? Со стоимостью работ "под ключ" под 75К встанет без запчастей.

    Свечи, если крутится керамика в помойку однозначно, но и с виду приличные свечи не показатель хорошей их работы - свечи проверяют на специальном оборудовании.

    Причина-то в чем капиталки? Масло ложками жрет и дымит, аж ездить позорно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    вот  и "проблемма" в том что всегда беру оригинал в Макси-Авто (торгуют только оригиналом -Москва) и никогда проблемм подобных не было. А может просто при смене свечей и не крутил изолятор относительно металлической части. Свечи в коробке с логотипами ТОЙОТА в внутри ДЭНСО. Так это и есть оригинал. Маркировку сейчас не помню, но при покупке ( а это уже более 10 раз ) отдают одни- и теже

    Свечи явно засланые китайскими товарищами,если из 6-ти свечей у 3-х прокручиваются изоляторы!!!!! guru.gif Отнеси и их в магазин и намекни,что с таким товаром они подмочат себе репутацию.

    Изменено пользователем Сибиряк-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Компрессию можно мерить по-разному. Ваш движок в порядке. Померяйте ваккуумметром остаточную компрессию она меряется в десятых от единицы.

    2. Про свечи : а народ думал что "тупым" китайсам не хоца сделать китайский "оригинал" ну и наивный народ наверно все еще верит в сказки про доброго царя и честных продавцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.