Перейти к публикации
Петр KIA

Ручник на 70ку своими силами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Хочу поделиться опытом, может кому пригодится. Пока думаю как сделать дисковые тормоза назад с гидроручником, решил на днях соорудить хоть какой ручнк на уже имеющинся барабанные тормоза. Причина отсутствия оного проста - силуминовые кронштейны, которые торчат за пределы барабана рассыпались в труху.

    Итак, в гараже был найден новый трос ручника от классики, кусок железа толщиной 4мм, 2 болта М8, стопоры для тросса 4шт, все...

    Болты надо предварительно просверлить насквозь.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Забегая вперед скажу что эти ухи прям созданы для нашего механизма.

    Пластина сделана из 4мм стали

    опубликованное пользователем изображение

    Уголок тоже

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Сверлить тормозной щит не очень удобно из-за мешающих деталей моста и полуоси, но все же обычной дрелью подлезть можно.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Рассверливаем отверстия в пластине диаметром 13 и начинаем собирать конструкцию в единое целое.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Обрезаем главный тормозной трос ручника по размеру, снимаем с него родную пружину, ставим в нашу конструкцию и собираем все застопорив трос крепежом из метизов.

    опубликованное пользователем изображение

    Далее каждый крепит получившуюся конструкцию по мере тех обеспечения.

    Я хочу приварить ее на проставках в поперечине рамы, на таком уровне

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ok.gif

    На метизы как ты сделал не надейся , будут сползать . Надо заворачивать петлей тросик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: H3

    да, самый гемор, наверное, просверлить болты в длину без станка. а на счет их надежности - точно лучше делать петлю и хомуты, благо они в магазинах под любые тросы имеются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    А потом мы удивляемся когды машину покупаем что дедушка в деревне наколхозил наверное потому что з/ч небыло.

    Ан нет запчасти есть только жаба блин вон и трубок нормальных нет и закрепить на мосту тоже проблема.

    Изменено пользователем ArtemLJ72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Как говорится время внесет свои коррективы smile.gif .

    AZIAT

    На счет окончания троса согласен, думаю решить этот вопрос зайдя к ребятам со специальной опрессовочной машинкой.

    Rozha

    Болты просверлил на станке rolleyes.gif

    ArtemLJ72

    С удовольствием бы попробовал ответить на Вашу критику, но ничего не понял biggrin.gif .

    ЗЫ Интересно кто что думает по поводу надежности штатного механизма ручника, если машина используется только для полного бездорожья. На мой взгляд очень критично выпирают силуминовые кронштейны и тяги, при попадании на малейший выступ должны отламываться совсем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ЗЫ Интересно кто что думает по поводу надежности штатного механизма ручника, если машина используется только для полного бездорожья. На мой взгляд очень критично выпирают силуминовые кронштейны и тяги, при попадании на малейший выступ должны отламываться совсем..

    729911[/snapback]

    конструкция крузеровского ручника совсем для говен не годится . Вообще не понятно как такой бред японцу конструктору в голову мог прийти .

    В моей теме по продаже запчастей на 70ку самая популярная запчасть это трос ручника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    тросы кстати не от классики а от переднеприводных-2108-09.Автомат рулит,ему ручник не нужон tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Автомат рулит,ему ручник не нужон 

    Нужен. Иначе существует вероятность срезать шпонку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кстати, решение интересное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Жаль только фоток не видно ни одной. Оценить ценность нет никакой возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    На уазах так давно ручники переделывают.

    обычно отрываются два куска троса которые идут к барабану.

    я все к этому решению присматриваюсь (ручник на коробку):

    post-895-1251437909_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    Уважаемый Dexter, а фото ручника на коробку этот от какого авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А как ТО проходить с таким ручником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Уважаемый Dexter, а фото ручника на коробку этот от какого авто?

    731004[/snapback]

    +Toyota 4 cyl. 79-95 T Case E-brake .

    Please note: 79-83 will require swapping to large 10mm bolt pattern flages.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.