Перейти к публикации
hiluxSurf

Посоветуйте, что накрылось в заднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    blink.gif  blink.gif  blink.gif  Хера-се утверждение??? blink.gif  эт откуда-же такая инфа???

    Блин пойду срочно потшипники поменяю т.к. у меня не на одном колесе люфта нету, не на ступичных не на тех что на полуосях, да и шкворня тоже нелюфтят тоже сменить надо? biggrin.gif

    736617[/snapback]

    оттуда

    ты котлеты от мух отдели, перед тем как лопать, а конкретнее - не путай свои шкворня с полуосями и ступицы передние с задними, а так же "люфты" осевые и радиальные ну и подшипники "роликовые конические" с "шариковыми"

    осевой люфт для заднего колеса с полуразгруженной ступицей - норма, как раз потому что подшипник имеет беговые дорожки децл шире диаметра шаров, "инфа" тупо почерпнута из практики - прёмся в магазин/клянчим пощупать койо или мегаоригинальный тойотовский - именно для задней ступицы и всё видим своими глазами

    радиального люфта у ступицы быть не должно

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    ты котлеты от мух отдели, перед тем как лопать

    Ты обьясни лучше значение этого выражения?

    Если я тебя правильно понимаю и ты таким образом меня оскорбить пытаешся то я умнее этого! значит и тебя в часности и в таких тонах спор затевать нестану!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ни в коем случае!

    но это всего лишь ответ на твой сарказм

    в шкворнях так же как и в передних ступицах (61-е, 130-е, хайлюксы) стоят роликовые конические подшипники, которые специально перетягиваются до достижения некоего "преднатяга" измеряемого динамометрическим ключом - люфт там априори невозможен и сравнение задней ступицы с ними - это ни в какие ворота

    а вот задние полуразгруженные - совсем другая тема, о чём я и имел сообщить

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А что косается потшипников то я и не путаю шкворня "СВОИ" и ступичные (конусные) с задними радиальными потшипниками кстати для справки, они не только шариковые бывают но и роликовыми тоже.

    У меня мост передний и поэтому есть шкворня, а на независимой подвеске их шаровые заменяют но ступичные конусные потшипники есть на обоих типах подвески.

    Дак вот если начинают луфтить ступици (конусные) то просто их подтягиваеш, а если радиальные (на полуосях) то их меняеш т.к люфт на них оч быстро приведет к кончине сальника самого потшипника и.т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А что косается потшипников то я и не путаю шкворня "СВОИ" и ступичные (конусные) с задними радиальными потшипниками кстати для справки, они не только шариковые бывают но и роликовыми тоже.

    бывают, на разгруженных полуосях, я совершенно не зря везде писал что я говорю исключительно про полуразгруженные - именно такие какие у автора темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    бывают, на разгруженных полуосях, я совершенно не зря везде писал что я говорю исключительно про полуразгруженные - именно такие какие у автора темы

    Не факт! и на полуразгруженных тоже часто встречаются роликовые не конические и не шариковые, а простые роликовые потшипники.

    Рас ты адекватно стал реагировать, позволь вопрос?

    С чего ты взял что они должны люфтить так чтоб через колесо чуствовалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если поддомкратить заднее колесо, опустить ручник и внимательно подёргать колесо от себя - к себе, этот люфт чувствуется даже руками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    если поддомкратить заднее колесо, опустить ручник и внимательно подёргать колесо от себя - к себе, этот люфт чувствуется даже руками

    Если таким образом есть люфт то пора менять патшипник или лучше выташить полуось и внимателно осматреть кольцо или как его еше называют стопорную втулку, скорее всего у нее есть ход при неправильной установке онной и сам патшипник сдесь скорее всего непричем. я кстати в прошлом году заменил оба дык даже уже с лопнувшими несколькими шариками такого люфта небыло, а вот при врашении колеса был хруст.

    в новом патшипнике есть только ОООчень маленький тепловой зазор который руками прочуствовать очень сложно темболее если он качественный, а не какойнибудь "маде ин шина".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    в новом патшипнике есть только ОООчень маленький тепловой зазор который руками прочуствовать очень сложно темболее если он качественный, а не какойнибудь "маде ин шина".

    надоело мне писанину писать, так что я кратенько - новый койо люфтит так, что не только руками - глазами видно очень хорошо

    это - норма, я не буду говорить за все машины, а то ты щас ещё десяток супер-редких исключений вспомнишь, но на 61-м сурфе и на 185-м и даже на исузу-паскудо люфт одинаковый и нормальный

    тупо дальше воду перетирать не буду - купи новый подшипник, прилепи индиактор для измерения люфта - тогда и поговорим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мне тоже надоело

    писанину писать

    Просто сложно согласится что глупость сморозил, или у тебя эти редкие исключения случились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не могу понять смысла написаных букв соединённых в слова, а опять воду потереть, типо последнее слово сказать или просто нахамить?

    индикатор как я понимаю фтопку?

    ладно, индикатор на досуге возьму я, примастырю к колесу и.. и вот только после этого будем делать выводы относительно того что, кто и как сморозил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Греется правый задний тормозной барабан, имеются также маслянные подтеки на колесе . Ехал где 120 , когда остановился посмотреть что за звуки, снег только начал стаивать с заднего диска, значит до этого ничего не клинило.Горячее всего был барабан, ступица была чуть теплой. Масло в редукторе было на тот момент, немного дал остыть и поехал дальше но уже не более 30 км\ч. Около дома поставил машину чуть под наклоном(, в итоге на утро под колесом была лужа масла. Заказал сальники, подшипники...

    Хочу доехать до гаража, где то 50 километров. Можно ли залить масло тнк обычное в lsd мост, чтоб проехать на нем 50 км?

    ps на скорости 30-40 греется барабан не сильно, но масло немного давит.

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочу доехать до гаража, где то 50 километров. Можно ли залить масло тнк обычное в lsd мост, чтоб проехать на нем 50 км?

    можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Развалится от масла задняя колодка - останешься без тормозов.

    Это менее приятно, чем навредить полумертвому ЛСД обычной трансмиссионкой. И потом, даже если у тебя масла осталось половина нормы, то за 50 км ничего не случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Запаянные штуцера у меня лежат на всякий случай, так что если что, то заглушу задний контур.

    можно .

    Спасибо, тогда долью и поеду потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.