Перейти к публикации
shiten

Клапан SPV на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Мои изыскания в реанимации утопленного четырехкоелсного друга привели к тому, что проблема все-таки кроется не в проводке а в перепускном клапане Spill Valve.

    Об этом говорят множественные косвенные признаки в виде остановки после длительного прогрева, работе на оборотах свыще 2600обмин а так же наличие у нас на форуме человека с такой же проблемой, которая решилась именно заменой этого треклятого клапана.

    Чтобы проверить теорию, мне было бы очень класно получить заведомо рабочий клапан на проверку. МОжет у кого у нас есть такой на время? Или подскажите, где взять БУ или номер нового для заказа.

    Хочется понять, стоит ли его покупать отдельно или можно не парится и купить за 10тр ТНВД в сборе blush.gif

    Заранее спасибо.

    З.Ы. Как же я задолбался перебирать и перематывать всю проводку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    клапан в прошлом году стоил 4тыр, новый насос 8500 - какой смысл покупать клапан?

    и слегка касаясь темы..

    позконил тут товарищ, типо сурф не заводится казетный, ну приехал, покрутили - и правда не заводится, соляра на форсунки не идёт

    снимаю провода с разъёма клапана, включаю зажигание - плюс есть, значит реле и предохраниетль отметается

    втыкаю тестер в разъём для клапана (тот конец который из машины выходит) тестер измеряет напряжение до 20 вольт, крутим - при проворачивании стартером явно видно (тестер цифровой) что напряжение на проводах поднимается выше 8-10 вольт.. разумеется что в действительности там не тупо поднимается напряжение, но тестер видит это именно так, для того чтобы понять что транзистор в мозгах живой этого за глаза

    жаль не сообразил втыкнуть лампочку - просто проверить, так надёжнее, ещё и нагрузочная способность станет видна.. ну мало ли мож где контакт хреновый - тестер увидит, а лампа гореть не будет

    так же в этом месте становится ясно что датчик в мозгах живой - иначе напруги с клапана не дождаться

    собсно дальше снимаем клапан - находим что он в сраку завис, да и чего ему не зависнуть - в ТНВД воды поллитра blink.gif в баке чистейшая японская соляра.. мистика guru.gif

    клапан элементарно, лёгкими ударами рожкового ключа (под рукой что было) разбирается, стаканчик и игла гидропары "расхаживается", всё промывается в соляре

    ставим на место, крутим порядка 10-15 секунд, он схватывает и.. заводится, обороты набирает, дым прёт - топлива навалом, всё как надо - к клапану претензий нет, к ТНВД есть, но к нему мы зайдём попозже

    на поиск неисправности ушло минут 20-30, никакой специнструмент не привлекался

    на разборки с клапаном я потратил ещё часа 2.. с перекурами и кофе ессно, можно было и в 30 минут уложиться

    это я всё к чему.. проблемма-то фонарная, просто посмотреть надо под другим углом, а не провода менять бесконечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Ziliboba

    Ну если б клапан залип, она бы вообще не заводилась. Так что я на 90% уверен, что дело не в механической а в электрической составляющей того же клапана.

    Вопрос к тебе, раз уж ты заговорил про снятие. Как клапан снимается, каким ключем и с какими гемороями?

    Ну и номер клапана было бы неплохо узнать. Хотя если разброс цент такой как ты сказал, то конечно надо брать за 10тыр новый насос целиком и не парить мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    Это бесполезно... Товарищ у нас - мазохист. Ему легче полмашины перебрать и поменять клапан, чем внимательно прочесть советы и потратить час на проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Alles

    Твое мнение по этому вопросу я уже слышал. blush.gif

    Мало того все операции с машиной которые были описаны в постах я проводил. И прозванивал. И соединял на пряму, и лампочку подключал. И на холодную и уже на горячую. И реле менял, и мозги.

    Я вот не понимаю, раз вас дорогой Аллес так бесит мое желание починить машину, зачем вы тогда в мои посты заходите? Мазогизм? Или желание выпендрится своими знаниями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    вот не понимаю, раз вас дорогой Аллес так бесит мое желание починить машину, зачем вы тогда в мои посты заходите? Мазогизм? Или желание выпендрится своими знаниями

    Знаний, не думаю, чтобы у меня было намного больше твоих.Ты не злись. Затем, чтобы, если у кого-то еще такой вопрос возникнет - знал,что делать. И, как ни странно - тебе помочь. А ты ответов на свои вопросы не слушаешь. Тебе ответ еще в твоей первой теме написали. Попробую другими словами. Читай внимательно: ПОДКЛЮЧИ КЛАПАН БЕЗ РЕЛЕ. "+" НА АККУМУЛЯТОР, А "-" НА КОМПЬЮТЕР, КАК ОБЫЧНО, НЕ НА "-" АККУМУЛЯТОРА! ,И ТАК ПОЕЗДИ. Если все повторится, сделай то, что рекомендует Ziliboba.

    Чтоб не быть голословным по поводу твоей внимательности: ты спрашиваешь -

    Вопрос к тебе, раз уж ты заговорил про снятие. Как клапан снимается, каким ключем и с какими гемороями?

    подними глаза чуть выше и прочти

    клапан элементарно, лёгкими ударами рожкового ключа (под рукой что было) разбирается, стаканчик и игла гидропары "расхаживается", всё промывается в соляре
    если этого мало - пройди в тему DIESELMASTER_52 про ТНВД, где все разжевано до последней прокладочки, в том числе и клапан этот и как его снять и как разобрать. Всё, я больше не лезу сюда, а то еще послан буду, я чувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Alles

    Лезь, я не против buzz.gif

    Просто я и так вокруг машины прыгаю тут, ковыряюсь. И проблема с двигателем не единственная. Поди разбери весь салон и просуши всю проводку с разбором блоков (это не для того чтобы движок завелся а для того чтобы в будущем зеленка не полезла). Плюс вместе с разбором салона делается "заодно" и шумка с антикорозийкой, чтобы 2 раза не лазать. Латаются дыры и прочее прочее.

    А времени катострафичеки не хватает. Гараж на другом конце города.

    Что-то я завелся в общем. Не серчай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: shiten

    вот тут про ключ на 32 мм,и номер соленоида этого (кзте и лте одинаковые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: DIESELMASTER_52

    Спасибо.

    Сегодня поколупался и понял что видимо без снятия ТНВД снять клапан не представляется возможным... Крайне жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: shiten

    легко снимается он-за 10 минут.

    для удобства откручивания ключом-нужно отвинтить и отдвинуть ближние трубки высокого давления с тнвд (на плунжерной паре).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: DIESELMASTER_52

    Понял, попробуем. Надо только ключик соответствующий приобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.