Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    Для интересующихся...

    Пришли две пары передних 80-х Рейдов. Размеры соответствуют заявленным.

    90-5389. Open 620мм. Closed 368. Travel 252мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    у меня рейды стоят которые длинные,

    ход 27 или 30, короче на 6" их хватает по ходам.

    солдатики 10 см конечно сверху прикручены.

    работают чётко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    у меня рейды стоят которые длинные,

    ход 27 или 30, короче на 6" их хватает по ходам.

    солдатики 10 см конечно сверху прикручены.

    работают чётко.

    Ценная информация! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    у меня рейды стоят которые длинные,

    ход 27 или 30, короче на 6" их хватает по ходам.

    Какой номер по каталогу Коней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    тоже очень интересуют номера длинных Коней! поделитесь плз

    а то что-то ОМЕшные удлиненные (под +4") не держат 80ку как надо, ищу замену

    з.ы. 2 Dikiy: Леня, привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    вот наш питерский магазин

    http://shop.koni-service.ru/amortizatory/toyota/land-cruiser-80-105/

    можно им позвонить заказать или ещё чего.

    продавать они умеют, но технически не понимают НИЧЕГО

    http://www.koni.com/index.php?id=254

    вот здесь можно узнать номера коней на любую машину.

    кстати рэйды на 80ку только одного размера бывают в природе, он и есть под лифт 0-50,

    но хода у них достаточные для лифта 6", конечно при условии проставок под отбойники- у меня 7 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Тоже решал проблему- нужны были Хеви Трак Рейд на тяжёлую семидесятку с лифтом 4" а в линейке только +50мм

    списался с голандцами - выслали амортики по параметрам веса длинны и желаемой нагрузки - получил и проверил номерочки Бьются как амортики +50мм для Дефа 110 и Патруля

    Установил на машину Три года полет нормальный не текут и толично работают

    Несколько раз сталкивался с Хеви Трак Рейд +50мм. приобретенными через питерского поставщика, по неясным причинам начали потеть через год эксплуатации.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    у меня рейды стоят которые длинные,

    ход 27 или 30, короче на 6" их хватает по ходам.

    27 или 30... это 11 или 12" ход. У этих для 80-ки на перед ход 10". Они самые длинные, которые можно идентифицировать для серийной легковой машины.

    На Дефе амморты 8" ход в штате. Если для с +2" подвески, то это как штатные передние для 80-ки, т.е всего 9" ход.

    Ден Привет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    Установил на машину Три года полет нормальный не текут и толично работают

    Несколько раз сталкивался с Хеви Трак Рейд +50мм. приобретенными через питерского поставщика, по неясным причинам начали потеть через год эксплуатации.

    Вот кстати интересный момент. Знаю хлопца, он купил Рейды на 110-й, зимой очень сильно потели и стучали, по его словам. На купленных Рейдах выштамповано made by Koni Holland, а на однотрубных Хеви Треках, что покупал 6 лет тому назад, выштампованно Koni Holland

    По поводу запотевания. Где-то читал, что для них лёгки маслянный налёт- это нормально.

    PS С завода поставляются без пыльников.....

    Изменено пользователем Dikiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    Отвечаю на вопросы:

    PS С завода поставляются без пыльников.....

    .. и без "юбки", просто голый шток, причём шток еа 2см не заходит в корпус амморта.

    Сегодня ставил. Из сложностей- довольно хлопотно ставить, т.к. они сжимаются легко, а растягиваются ооооочень тяжело, было непросто прикрутить их. Газированные амо проще ставить, хотя если они новые, то там другая сложность- "сдавить и наживить гайки".

    Поставил на 0. Попрыгал на бампере- бампер прикручен жестко, а машина не качается вовсе :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    как это - без юбки? что за комплектация такая... на фото на 1й странице - с юбкой, шток закрыт

    странно это

    ждемс отчета о дорожном тесте!

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    как это - без юбки? что за комплектация такая... на фото на 1й странице - с юбкой, шток закрыт

    странно это

    ждемс отчета о дорожном тесте!

    Те что передние, с завода идут с голым штоком. Самураю изготавливали в домашних условиях. А задние, получается, идут с "короткой юбкой"

    Да, ты про регулировку спрашивал. Регулировок 5 позиций: 0-180-360-540-720град поворот штока. Регулируется отбой. Сжатие не регулируется.

    Дорожный тест будет только через пару недель. Нужно закончить с задними верхними кронштейнами, ну и защиту придумать какую-нить. Самое простое, что можно быстро примастырить- это гофра резиновая от снятых ПроКомпов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Тоже решал проблему- нужны были Хеви Трак Рейд на тяжёлую семидесятку с лифтом 4" а в линейке только +50мм

    списался с голандцами - выслали амортики по параметрам веса длинны и желаемой нагрузки - получил и проверил номерочки Бьются как амортики +50мм для Дефа 110 и Патруля

    Т.е. можно заявить параметры машины, которой нет в каталоге кони, и голландцы подберут подходящие амортизаторы? Скажи, как списывался с ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Пришли амортизаторы КОНИ серии РЕЙД от ЛендРовера Дифендера 110 №905401 по первым ощущениям раза в два толще стандартных.

    post-9609-0-01353600-1333424271_thumb.jpg

    post-9609-0-41086900-1333424333_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    При установке на 78 прадо удивило то, что внутренняя втулка верхнего крепления амортизатора идеально подходит по диаметру кронштейна на раме.

    Аморты установлены в сочетании с пружинами ТачДог передние от 80 №TDC948HL вроде так пишется, будем пробовать.

    post-9609-0-15497300-1333424851_thumb.jpg

    post-9609-0-74986800-1333424864_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    НикоДим, отпиши как с ТачДогами не жестко?

    Те что передние, с завода идут с голым штоком. Самураю изготавливали в домашних условиях. А задние, получается, идут с "короткой юбкой"...Нужно закончить с задними верхними кронштейнами, ну и защиту придумать какую-нить. Самое простое, что можно быстро примастырить- это гофра резиновая от снятых ПроКомпов.

    Буду ставить Кони в пятницу у официалов в Ярославле, на что обратить внимание при установке?

    Защита штатная от LC200 не подойдёт?

    Регулировок 5 позиций: 0-180-360-540-720град поворот штока. Регулируется отбой.

    На О - самый мягкий вариант, поворот на 720 самый жесткий, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    а если поставить Кони рейды+ солдатики при лифте 4". проставки под отбойники и будет счастье!! будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    а если поставить Кони рейды+ солдатики при лифте 4". проставки под отбойники и будет счастье!! будет?

    Может и будет, только проставки не надо :tongue:

    И для 130 нет рейдов, есть хэви трэк обычные (газо-масляные) и для лифта (масляные).

    Буду ставить Кони в пятницу у официалов в Ярославле, на что обратить внимание при установке?

    Защита штатная от LC200 не подойдёт?

    На О - самый мягкий вариант, поворот на 720 самый жесткий, так?

    Чтобы при установке (затяжке) подвеска не была вывешена.

    Ноль - самый мягкий. Только нельзя оставлять вывернутыми до упора в 0, надо 10-20 градусов довернуть на увеличение.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    НикоДим, отпиши как с ТачДогами не жестко?

    На О - самый мягкий вариант, поворот на 720 самый жесткий, так?

    Жесткости и добивался, т.к. при поездках на рыбалку, охоту гружусь по максимуму.

    Да.

    При регулировке поставил на 380 будем пробовать

    Изменено пользователем НикоДим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.