Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota LC 100 VX 2004

    то master006

    4 комплекта - уже под конкретные заказы ???

    готов так же заказать!!!

    И (прошу прощение за хамство) какие сроки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Супер.Очень качественно сделанная вещь. ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: TLC 100VX 1999г.в

    ребята...дайте чертежи,буду на свою делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    ребята...дайте чертежи,буду на свою делать!

    При соединяюсь к просьбе. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    pilott - на сотку пока не примерял.

    По чертежам же был где то вопрос. Я выше выкладывал. Но лучше делать по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: TLC 100VX 1999г.в

    конкретных чертежей на 105-ку здесь нет....вот и прошу дать если можно! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    pilott - на сотку пока не примерял.

    1422004[/snapback]

    У сотки и 105-го здняя часть рамы идентичны. Единственное, на сотке придется номер переносить, он у неё по центру.

    Тут есть фотки как мне делали: http://foto.mail.ru/mail/ais31514/83/87.html#94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кирилл твой вариант калитки самый оптимальный.Задние фонари все видно и номер есть куда повесить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    еще оптимальнее было бы так: ось для подшипников вваривается в калитку а не в кронштейн на раме. К кронштейну варится внешняя обойма подшипников. В этом случае из бампера бы ничего не торчало при снятой калитке.

    TJM делает именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Только есть одна проблема. По правилам Номер должен быть слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    еще оптимальнее было бы так: ось для подшипников вваривается в калитку а не в кронштейн на раме. К кронштейну варится внешняя обойма подшипников.  В этом случае из бампера бы ничего не торчало при снятой калитке.

    TJM делает именно так.

    1423433[/snapback]

    В этом случае плюс только один - калитку труднее украсть. ) А торчащая ось особо не мешает. Если ось делать на калитке, то при её снятии во втулку будет забиваться грязь. Тут кому как удобно. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Пока не могу представить сутуацию когда надо снимать калитку...

    Номер давно висит по центру внутри запаски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    примерно так, само собой площадка с подсветкой

    post-560-1307433810_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ТOYOTA LAND CRUISER 80 VX

    Здравствуйте. Увидел вашу калитку, заинтересовался конечно. Тоже думаю сделать. Вопрос , а зачем поворотный кронштейн в правой стороне бампера? Я думаю что 4 болта фаркопа спокойно выдержат колесо , если откидываться будет вниз, чуть сложнее конструкция и ответственнее, но вариантов море, о компактность!!! Что Вы думаете по этому поводу?Жду опровержений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Да ни вапрос!

    Только не забудь вес колеса :ph34r: и как в грязи его снимать? :rolleyes:

    Да и в габажник как попасть :unsure:

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Присоединяюсь к просьбам всех владельцев TLC105 !!!Чертеж точный (хотя бы с фанерного макета)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80

    Всем привет! Я делал калитку для КИРа и скажу такую вещь,что в большенстве случаев изготовления какой либо детали, вне завода, все делается по автомобилю и по месту. Поэтому как правило чертежей не существует,да и макеты с тарфоретами тоже редко остаются. Тем более после обсуждений на форумах и в жизни, изделий которые были изготовлены тобой,тебе указывают на недостатки и поэтому следующая такая же вещь уже претерпит изменения в сторону улудшения.

    С уважением weber!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 80 1HDT VX

    В Челябинске видел пару машин с такой калиткой. Калитка защелкивается на замок от прицепа,

    а шар прикручивается на штатное место в бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Всем привет! не могу открыть (величить) эскизы, любезно выложенные master006 в посте #39. файл не существует.. Скачиваний было много, может кто поделится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Вот эти?

    post-6191-0-05676000-1342109334_thumb.jpg

    post-6191-0-07600400-1342109335_thumb.jpg

    post-6191-0-95713500-1342109335_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.