Перейти к публикации
sergk65

Неправильно работает 3VZ-E на ХХ и при

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А на машине чистить это так баловство для самоуспокоения .

    А вот я с Вами не соглашусь категорически и вот почему:

    Ультрозвуком угробить форсунку делать нефиг, потому как трескается керамика возле иглы и форсунка начинает лить далее ее только выбрасывать и ждать когда же привезут новые которые кстати стоят не по детцки. Я предидущие форсунки всегда мыл Винсом не снимая результат всегда хороший и НАДОЛГО хватает, я уже сейчас езжу более недели а не пару - тройку дней. Да моет не так чисто как ультрозвук но результат всегда хороший в отличии от ультрозвука где риск угробить форсунки ОЧЕНЬ ВЕЛИК и если ты готов РИСКНУТЬ и есть другой авто то почему бы и нет. В противном случае надо мыть без снятия. Причина второя это тот самы подсос воздуха который легко может случится но не так легко его обнаружить(да и не сразу это может произойти) и будешь маятся с ХХ и поиском чего же не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мылся я Винсом и другим мыл . Результат всегда был сомнительным , надо было "прислушиваться " к машине -есть изменения или нет . А попадос на новое масло и свечи был . Т.е . деньгим , время тратишь , а результат очень сомнителен .

    Снял я форсунки и отнес на стенд . Приговор был сразу - из шести форсунок три мертвые. Они страдали "недержанием". Мыть такие форсунки бесполезно.

    А другие три имели пропускную способность процентов 60.

    Я поменял форсунки . Новые не брал . Взял на разборе , отнес их на стенд , проверил . Они были вполне рабочие . Промыл их и поставил на авто .

    Результат - как будто на машину поставили новый мотор .

    зы . а чтоб не мучится с подсосом воздуха надо взять за правило -

    Лезишь в мотор -купи новые прокладки . Благо они копейки стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Народ, снова поднимаю тему, ибо провал до сих пор не могу выселить из двигателя.

    ОДНАКО! было обнаружено, что трабл электрический, а то есть: при снятии разьема с ДПДЗ провал пропадает. Изначально подумал, что ощущение пропажи провала ложное, т.к. совместно с отключением разъема ДПДЗ поднялись обороты. Винтом ХХ я их понизил аж до 700-800 об., и при нажатии на газ провала и стрельбы не обнаружил (газовал долго и упорно, стараясь добиться стрельбы).

    Далее было принято решение поставить другой заведомо рабочий ДПДЗ, которым пожертвовал Danila07 (его ДПДЗ рабочий и провалов нет); но, я снова встретился с провалом и стрельбой. Мой же ДПДЗ на его двигатель не принес провалов.

    Где еще рыть? С большим нетерпением жду советов по разрешению трабла для реализации их в ближайшие выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Где еще рыть?

    Я так понял что инжектора, ДЗ и все что можно проверить визуально проверено ? Если так то надо попробовать махнуть ДМРВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Результат всегда был сомнительным , надо было "прислушиваться " к машине -есть изменения или нет . А попадос на новое масло и свечи был . Т.е . деньгим , время тратишь , а результат очень сомнителен .

    Да у меня был результат сомнительным только когда я мыл инжектора ультразвуком НИКОГДА не знаешь после помывки уедешь из сервиса или оставишь машину там. А вот с ВИНСом проблем никаких до сих пор я так думаю это уже точно пара- тройка дней прошла. А насчет тяги дак и после Винса я понял что мотор медленно угасал и я не промухал что динамика падает и думаю просто дермовое топливо хватанул перед офроудом а там на трассе не до этого однако ... Все ИМХО кому нравится рисковать тот может мыть ультразвуком - моет чище значительно потдверждаю или гробит 50\50 как повезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Я так понял что инжектора, ДЗ и все что можно проверить визуально проверено ? Если так то надо попробовать махнуть ДМРВ

    если бы инжектора, то с отключенным разъемом ДПДЗ тожк провал был бы, а он пропадает

    ДМРВ также менял. Покатался вечер - без изменений (провал, тупизм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все ИМХО кому нравится рисковать тот может мыть ультразвуком - моет чище значительно потдверждаю или гробит 50\50 как повезет

    797779[/snapback]

    Не гробит , а выявляет мертвые форсунки .

    Процес мытья выглядит так .

    Форсунки ставятся на стенд и проверяются . На стенде сразу видно какие форсунки еще будут работать , а какие мыть бесполезно .

    После этого годные форсунки кладутся в ванну ультрозвуковую , а негодные выбрасываются в муссорку .

    И последний этап

    Форсунки ставятся на стенд и он в течении часа гоняет по ним спецжидкость ( не Винс ) в разных режимах имитируя разные режимы работы движка .

    В итоге получаем рабочие форсунки, которые будут продолжительное время работать с правильной пропускной способностью и факелом .

    Вместо форсунок выкинутых в мусорку берем новые или же с разбора , прогоняем их через стенд .

    Ну а если вам жалко выбрасывать не рабочие форсунки в мусор , то мойтесь на здоровье винсом и периодически создавайте темы о том что ваш мотор плохо работает .

    rest.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Не гробит , а выявляет мертвые форсунки

    Нет именно гробит ультразвук керамику

    Форсунки ставятся на стенд и проверяются . На стенде сразу видно какие форсунки еще будут работать , а какие мыть бесполезно .

    Распространеное заблуждение людей которые не знают что такое ультразвук и что может быть потом

    В итоге получаем рабочие форсунки, которые будут продолжительное время работать с правильной пропускной способностью и факелом .

    Да нихрена, в итоге получаем форсунки которые нужно менять по любому т.к. льют из за разрушения керамики в следствии чистки

    Вместо форсунок выкинутых в мусорку берем новые или же с разбора , прогоняем их через стенд .

    Хорошо иметь разборку с таким большим количеством форсунок

    то мойтесь на здоровье винсом и периодически создавайте темы о том что ваш мотор плохо работает .

    Что и другим советую без ущерба какого то ни было и мой мотор работает как часы ... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Наконец победил проблему тупого разгона и провала (заодно и расход уменьшился).

    Тупой разгон был по причине следующего. Как-то в ДМРВ пропаивал я контакты и, как выяснилось при очердном вскрытии, благодаря криворукости подпаял лишнюю дорожку к контакту.

    [attachmentid=84697]

    То есть до определенного момента ДМРВ показывал компу одно и тоже, причем завышеное, потребление воздуха, в то время как было оно несколько меньшим, вообщем смесь получалась богатой.

    Провал был устранен заменой насоса на БОШовский и чисткой форсунок Сarbon Сlean MV3.

    Расход теперь 12/20 - трасса/город.

    post-9702-1274121804_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994г. 3VZ-E, МКПП, LSD. Лифт.

    Алексей, чистка форсунок Сarbon Сlean MV3. Напиши через недельку, эффект чистки сохранился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    чистил в первых числах мая (вроде бы 2 мая) пока без изменений. Авто эксплуатирую ежедневно.

    а что должно появиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    Расход теперь 12/20 - трасса/город.

    У меня текущий 12/17 трасса/город+пробки+ускорение

    Фигасе нормальный расход,у меня тоже тупил помыл винсом в ультразвуковой форсунки стенд доморощенный поэтому 2 часа не гонял но вроде как все форсунки живы. Заменил бегунок и крышку на оригинал. Бегает резво. Еще перепрессовал подшипник(в оригинале ролик стоит 1700, а оригинальный подшипник 172руб) в натяжителе ремня кондея - машина начала выстреливать на 80+км/ч. Провалы все еще есть на трогании в пробке особо ощутимо, но это скорее всего фильтр топливный. Открутить его удалось только со стороны насоса далее трубка не снимается никакими силами (возле фильтра была сильно погнута видимо уже пытались снять) ни от фильтра ни под колесом - прийдется резать. Нашел трубку стальную от задних тормозов Бычка буду эксперементировать.

    Изменено пользователем Etherlords

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.