Перейти к публикации
sergk65

Неправильно работает 3VZ-E на ХХ и при

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вчера начались хлопки в воздухан, и провалы при трогании. Стал вообще , в самом неподходящем месте посреди дороги в пробке.

    Снял крышку трамблера- уголька небыло почти совсем. Ребята привезли от Волги- он немного длиннее и толще. При помощи нехитрого инструмента все подогнал- движок поет!!!!! и кажется даже прыти добавилось.

    Эх если бы у меня так просто все было sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sergk65

    Эх если бы у меня так просто все было 

    Но и это не помешает проверить. Иногда меняешь трамблер целиком и не глядя , а он тоже с косяками бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    При бедной смеси хлопает в воздухан! Форсунки проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А если с целью исключения трабла с клапанами отключить горшок с компрессией 8,5 (если он повинен то хлопать по идее не должно?)

    ЗЫ: вспомнил, на Forde эскорте треснула трубка отсоса картерных газов на ХХ (потоньше которая, двиг LUA) так он тож попердывал в воздухан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А если с целью исключения трабла с клапанами отключить горшок с компрессией 8,5 (если он повинен то хлопать по идее не должно?)

    Я правильно понял вовсе снять зажигание с 4 горшка и стрелять не должно ? Это точно ?

    Ну дак чего нету чела кто поможет снять все сомненений насчет дросселя ? Там дел на полчаса переставить туда и обратно. Зато снимутся всякие сомнения чего делать дальше. Не поможите москвичи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    вообщем, провал и стрельба в фильтр до сих пор имеет силу быть sad.gif

    ну у меня стральба - не так чтобы постоянная, а раз через раз (чтобы стрельнуло, нужно как-то по-хитрому газануть)

    с целью исключения трабла с клапанами отключить горшок

    отключал все поочередно - стрельбы присутствует

    снять все сомненений насчет дросселя

    а какая связь байпасного клапана и стрльбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Aleksey_1983

    а какая связь байпасного клапана и стрльбы?

    Если он не закрывается то в обход заслонки будет идти воздух тем самым обедняя смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Ну дак чего нету чела кто поможет снять все сомненений насчет дросселя ? Там дел на полчаса переставить туда и обратно. Зато снимутся всякие сомнения чего делать дальше. Не поможите москвичи ?

    741328[/snapback]

    ...Серёг, всё облазил в гараже...нету((((, завтра ещё в одном месте посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Aleksey_1983

    а какая связь байпасного клапана и стрльбы?

    Если он не закрывается то в обход заслонки будет идти воздух тем самым обедняя смесь.

    742674[/snapback]

    Неправильно ты понимаешь работу этого клапана . И никакой он не байпасный и как вы его там ещё обзывали .

    Это клапан холостых оборотов двигателя . Он никогда наглухо не закрывается иначе мотор заглохнет на ХХ.

    Чем больше он открыт тем больше в мотор поступает воздуха , который обсчитывается ДРМВ и на основании этих показаний комп подает определеное количество топлива в цилиндры . Так что этот клапан ну никак не может обеднить смесь .

    На холодном моторе встроенный в клапан термостат держит клапан чуть больше открытым , поэтому холодный мотор держит повышенные ХХ .

    Для ручного и точного регулирования оборотов ХХ параллельно этому клапану есть ещё один маленький канал воздушный , который перекрывается болтом-клапаном( это тот что под большую плоскую отвертку ) и он тоже никогда полностью не закрыт .

    Ну и еще есть третий канал воздушный . Он используется для увеличения оборотов ХХ при включении кондиционера и вращении руля . Принцип все тот же -больше воздуха в мотор -больше бензина -выше обороты ХХ. Но при работе кондиционера комп считает бензин с коррректировкой на кондиционер , Для этого на комп ещё подается сигнал о включении кондиционера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    To: Aleksey_1983

    а какая связь байпасного клапана и стрльбы?

    Если он не закрывается то в обход заслонки будет идти воздух тем самым обедняя смесь.

    хм... ну предположим, что все-таки обедняет он смесь, ну попала она обедненная, а стрелять та в воздухан зачем?

    на сегодня: снова замерил компрессию (везде укаладывается в пределах 12-13)

    осталось поменять топливный фильтр, несмотря на то, что давление в рампе 2,8

    просто думаю, что на холостых он может и держит это давление, а при разгоне не пропускает нужное кол-во топлива

    а вот еще, увеличенные зазоры клапанов могут давать такой эффект? (тупление при разгоне и стрельба)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    а зажигание сдвинуть на позже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    To: DVM

    не помогает, также тупит. А по поводу "стреляет" - не помню

    Кстати по поводу зажигания. Почему когда с перемычкой ставиш на 10, то без нее становится 13 (или даже 15). Хотя по букварю должно быть 8.

    Кто-то писал, что это вроде как нормально. Может здесь стоит рыть?

    sergk65 как у тебя с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Неправильно ты понимаешь работу этого клапана . И никакой он не байпасный и как вы его там ещё обзывали .

    Это клапан холостых оборотов двигателя . Он никогда наглухо не закрывается иначе мотор заглохнет на ХХ.

    Ну я с этим не согласен полностью т.к. клапан этот нужен только в период прогрева авто т.е. на холодную потому как еще пусковая форсунка работает по мере прогрева клапан перекрывает ПОЛНОСТЬЮ ход воздуха в обход заслонки остается штатный канал (который с винтом) и все ну еще ЕГР и дожигатель топлива(на Суфах его нету) через которые воздух так же поступает в уравнительную камеру. Я тут в поиске неисправности проверял его работу и затыкал его на глухо так вот на горячую авто по барабану я его заткнул или он сам заткнулся ничего не меняется на ХХ.

    To: Aleksey_1983

    Проблема решена все оказалось проще как советовали thank.gif я промыл Винсом инжектора и все пришло в норму party.gif Фильтр топливный на промывке стал чернее сажи интересно откуда столько смолистых отложений в рейке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Да мерил 2,8 как положено да и на больших скоростях нет провалов

    промыл Винсом инжектора и все пришло в норму

    а когда 2,8 было, то это давление долго держалось. У меня та оно держится час-полтора. Хотя то, что форсунки держат давление - не говорит что они засраны ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    ph34r.gifph34r.gifph34r.gif черт побери!!!!

    чистка форсунок не помогла. Так и проваливается и изредка стреляет при нажатии на педальку акселератора. Причем, если холостые поднять свыше 1000, то провала нет (или его не заметно).

    Что еще смотреть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здрасте,на воздухане(расходомер воздуха) есть отверстие с регулировочным винтом,закрыто резиновой заглушкой.(как 1 копейка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Здрасте!

    А чего он регулярит? Чет я не видел у себя, мона фотку?

    ЗЫ: блин долбаный работа, кто ее придумал, времени нет даже свечки почистить (типа поплакался сорри если чё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    To: sergk65

    Серёг, а где чистил? Периодически присутствует такая фигня, похоже, что от качества топлива ещё зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Серёг, а где чистил? Периодически присутствует такая фигня, похоже, что от качества топлива ещё зависит.

    Димон я у Мефодича чистил, не забудь что после чистки свечи на выброс не забудь купить новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Серёг, а где чистил? Периодически присутствует такая фигня, похоже, что от качества топлива ещё зависит.

    Димон я у Мефодича чистил, не забудь что после чистки свечи на выброс не забудь купить новые

    764677[/snapback]

    Так ты не снимая чистил ? Так это фигня . Есл и будет результат , то на пару тройку дней .

    Чистить и проверять надо на стенде . Сначала форсунки отмачивают в ванне под ультрозвуком минут двадцать . А потом на стенд . Он гоняет через форсунки спецжидкость в разных режимах в течении часа . Потом проверяет какие форсунки как льют топливо и текут ли они или нет . Часто после стенда форсунки некоторые просто выкидывать приходится , потому что у них износ на иглах и они болеют недержанием .

    А на машине чистить это так баловство для самоуспокоения . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.