Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Электрическая же с этими напастями как то справляется ;-)

    Вот и тут - чтобы эту самую шпонку не выковыривать из под машины когда она по бампер в грязи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Вот и тут - чтобы эту самую шпонку не выковыривать из под машины когда она по бампер в грязи...

    488310[/snapback]

    из под мащины не надо, снимаешь решетку радиатора(три защелки, два самореза) и вот она родимая... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Stager

    Опытный боец ok.gif идет самой проторенной дорогой! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Электрическая же с этими напастями как то справляется ;-)"

    не всегда и тока методом недостатка мощности

    От перегруза и рывков мы когда избавились от шпонки застраховались очень просто - между крюком и корозащиткой пользуем тонкую текстильную стропу, гарантированно рвущуюся раньше троса.

    Накупили штук 10 вариантов и пробовали. Саму крепкую, но чтоб трос еще не рвался - ту и взяли. тока надо запас с собой возить. После примерно сезона спортивного уже приноровились и не рвать ниче и лебедиться быстро. Стропа растягивается на рывках и изменении усилия, при обрыве не "стреляет".

    От "бород" и перемотов - только глаза smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот именно этот вариант я и имел ввиду - промежуточную тонкую стропу - тоже у кого то из наших видел на соревнованиях..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Хочу новый трос в мех лебедку. 8.3 мм пойдёт ?

    Или лучше 7.8 ? Хочется помягче )))

    А сколько метров его влазит на штатный барабан ?

    Какой трос брать ?

    ГОСТ 3077-80 или ГОСТ 2688-80 ? совсем запутался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    сложно сказть что лучше

    чем мягче трос тем тоньше у него проволока и тем быстрее "лохматится" и больше достается рукам

    8,3 троса на 80чный барабан влазит дето 45 метров

    я бы рекомендовал намотать не больше 30

    а тогда лучше с пеньковым сердечником - 3077 - он мягче при довольно толстой внешней проволке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    а тогда лучше с пеньковым сердечником - 3077 - он мягче при довольно толстой внешней проволке

    510174[/snapback]

    Вроде оба с органикой внутри. Не выгниет-то за пару сезонов она ?

    3077 бывает 7.8 и 8.8. Буду брать наверное 7.8 поищу оцинковку смазанную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    опять же вроде - 2688 стальной сердечник

    за пару сезонов - запросто выгниет

    ну и что? при той цене - заменишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.