Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    наверное уже обсуждали не раз, но всё же хочется ещё раз услышать, на сегодняшний день: huh.gif

    оптимальные размеры, марки , скорости, лифт под них(если нужен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: прадовод

    так определи - зачем?

    Под какие цели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    и в компании покататься, и в повседневной жизни...

    вопрос задал услышав в очередной раз, что движок слабенький БФГ 33/10.5/R15 МТ не потянет, а гляжу на аватарки - народ ездиет именно на них.

    Серьёзной перестройки пока не планирую, но хочется немного лифтануть. в гараже лежит пара передних пружин б/у от 80-ки. Скоростной режим использую в основном до 120 км/ч.

    вот и ищу бюджетный вариант huh.gif , что-бы и машину не насиловать, ремонт нынче недёшев, и на покатушках не всё время кататься на галстуке. покупать более двух комплектов резины - на лето и зиму, то-же не могу себе пока позволить. в соревнованиях пока только в группе поддержки, но выезжаем на рыбалку-охоту...

    короче - хочу и рыбку съесть и ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    есть такой размер 235\85\р16 - 32" колесо, если есть 16 диски - очень рекомендую для означеннных целей, michelin xzl, bfg mt\at, etc

    попробуй:

    http://www.all-tyres.ru/tyre-param.html?st...d=235%2F+%2F85+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ты ж видел мою машину - 33 на 10.5 гудрич МТ. крутит нормально. есть большой плюс - 100 км/ч машина едет при оборотах двигателя на 300 меньше, чем на 31х колесах - то есть движка меньше насилуема... проблем нет вообще. так что не парься. вот 12.5 - это много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    ты ж видел мою машину - 33 на 10.5 гудрич МТ. крутит нормально. есть большой плюс - 100 км/ч машина  едет при оборотах двигателя на 300 меньше, чем на 31х колесах - то есть движка меньше насилуема... проблем нет вообще. так что не парься. вот 12.5 - это много...

    60308[/snapback]

    вот-вот на твою и гляжу, + вижу проставки, и не вижу blink.gif какие пружины и аммо...

    диски пока 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пружины навивал сам. щас попробую поставить на зад передние 80е. проставок нет никаких. амо - айронмэн, но думаю что погорячился - надо было переделать подвеску под 80е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    еще есть интересный размерчик 255/85R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мне не понравилось как разгоняется на 32 колёсах машинеа с 2лт. По трассе не погонять особо. Тупая как велик на подъёме sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    еще есть интересный размерчик 255/85R16

    это тот же самый размер, только на 16-й диск, иногие производители шин на внедорожники почему-то шины с посадочным диаметром 15 дюймов маркируют по амерекинской системе (в дюймах), а на 16-е диски - по европейской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а зачем на трассе гонять? для этого нужны другие машины. или наоборот опускание подвески, низкопрофильная резина и синие писалки. Переходить на Р16 смысла не вижу практически никакова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    пружины навивал сам. щас попробую поставить на зад передние 80е. проставок нет никаких. амо - айронмэн, но думаю что погорячился - надо было переделать подвеску под 80е.

    60315[/snapback]

    распиши подробнее - что планируешь переделать, почему , кто уже это использует, или это эксклюзив, планируемый бюджет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    планирую поменять задние пружины поскольку сделали их плохо. слишком мяхкие. аморты хорошие - но 80е стоят 35 грина и подвеска была бы унифицированная - можно было бы брать 1 аморт в экспедицию... про переделку подвески - см историю, ссылки собраны в факе раздел про 78е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    прошу разжевать до конца -

    на зад - передние пружины от 80-ки(б/у не б/у) + аммо от 80-ки(пер. - зад.?), останется режим - норм.-спорт? какие-то ещё доработки?

    на передок - что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    смотри сюда:

    на зад - у меня сейчас лифт 5 см, но пружина - мяхкая. от 80ки жостче. поэтому попробую поставить. если с 80киными жопа не упадет и прибавицца жосткости - то освободицца текущий комплект. если ухудшицца - то высвободицца 80кин комплект. впереди менять ничаво не беде, так как фсе и так хорошо. с амортами ничаво делать не буду - все хорошо. но рекомендую тебе поставить на перед 80е аморты если будешь мудрить. детали обсудим лично - ни хачу жать кнопки. ибо лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    т.е. впереди оставил ВСЁ родное?

    а - ... надо учитывать что когда у меня были 31 АТ - расход топлива в городе был 12, на трассе 10, а на 33 МТ - в городе 15-17, на трассе 12-15.

    так и есть? ничего не изменилось?

    изучал ФАК на ТЛК 78 по лифтовке, пружинам, аммо... какая-то неоконченная пьеса.

    прошло у многих более полугода после переделок - какие мысли, что вылезло, что переделать по другому? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я думаю всё же 30/9.5R15-16 или 31/10.5R15 Гудрич MT тебе бы подошёл.

    2 Кукурудза, а мне что делать, у меня до деревни 220 км сносного асфальта и всего 150 метров реального ховна как на призыве blink.gif Трактора за 50 лет намесили blink.gif

    И задача на викэнд добратся и обратно на работу rolleyes.gifblink.gif

    Вот и думай, что делать, я 110 в среднем еду по ГПСу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Зря на зад ставишь переднии от80, у меня стояли даже удлиннёные на 1 виток, лифт дают 50мм.Но к сожалению когда загружаешься по полной(багажник,сумки с вещами,сумки со спальными пренодлежностями,палатка,акваланг,компрессор,снаряжение для подводного плавания,продукты,канистра,масло на долив,инструмент,я,жена,сын и собака...) зад проседает на 50мм.В результате чего амортизатор, своим штоком, приближается к нижней мёртвой точке и на кочках да ухабах слышны пробои.

    Если, в крайнем случае ,можно поставить усиленные от 80 но лучше поменять все 4 пружины на родные или усиленные(пружины заводом очень тщательно подбираются для каждой марки авто и установкой пружин от другой машины можно изменить её ходовые качества и не только.

    И не надо думать,что мы умнее целого штата инженеров фирмы TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: прадовод

    да, так ии есть. расход топлива увеличился - но на это также может повлиять и установленный шноркель.

    я ж говорю - я навил 4 пружины на лифт 2 дюйма. передние мне нравяцца, задние нет - очень мяхкие. на пустой машине лифт есть, а на загруженной - проседает и пробивает.

    To: WD-40

    так вопрос то в чем? я на гудриче МТ ездил за 2300 в мурманск, там 300 км по грязи - и обратно 2300 по асфальту и на работу.. если выбирать между 33 и 31 - то 31 для асфальта лучше. но 33 чуть лучше для говен. на 2ЛТЕ на 33х думаю что не особо отличается динамика от 31х, расход конечно больше...

    To: blackdaiver1

    ну для меня в текущем моменте главное жосткость... если будет жостче - поменяю на 80е, если нет - оставлю старые, только при экспедиионной загрузке буду ставить проставки сантиметров 5, и подвязывать задний мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    У меня на Прадо 78 2LTE летом стоит резина гудрич 32/11.5 АТ режим использования машины 70 город и загород 20 умеренное бесторожье и 10 бесторожье. Тоесть в выходные дни поездки на природу в дикие места и за дикоросами. Крейсерская скорость по трассе 100-110 км/ч расход топлива при этом литров 14, при этом на машине установлен экспидиционный багажник, шнокель и машина поднята неменьше чем 15 сантиметров. При этом на трассе не сказать чтоб совсем тихоход, из общего потока не выпадаю а даже наоборот.

    Ксати вопрос, а как шнокель может влиять на расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.