Перейти к публикации
iDima

дяденьки :) Спасайте...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    Поменял сегодня свечи, это как и ожидалось не решило проблему с плавающими и потихоньку уходящими холостыми. НО! сегодня добавились новые симптомы -- если дать газу на холостых, то появляется обратный выхлоп и заслонка в воздухомере громко хлопает. Винт регулировки подачи воздуха (регулировки холостых) хоть на что-то влияет только в самом начале (начало - закрученное до упора состояние), а чуть дальше уже крути не крути, толку нет. Если закрутить полностью то холостые становятся в районе 100-200 но машина НЕ глохнет. Им регулируются холостые максимум до 600 об, больше не поднимаются.

    Залез в заслонку воздухомера, если ее немного приоткрыть - холостые зашибись smile.gif, если ее открыть полность рукой как поддаешь газ, то обратный выхлоп пропадает. Но она прыгает и без посторонней помощи вполне нормально, но видимо чего-то не хватает. Если ездить так, то трогаться очень сложно, тяжело набрать оборотов 1500-2000 и выше, если тронулся и поехал, то едет тачка как обычно.

    Как на моей машине регулируется опережение зажигания, может дело в этом? Это мозги? Тогда какой датчик за это отвечает? .... ???

    P.S.

    После 20км движения заметил что трогаться тачка стала нормально, но надолго ли...

    P.P.S.

    Машина похоже долгое время ездила с отстегнутым возд. фильром, да и сейчас подстегнуть его не смог - застежки сломаны. Могло это как-то повлиять?

    Куда нос сувать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: iDima

    Лучше всего начать с диагностики системы воздухаснабжения, проверить правельность соединения шлагов, и воздухавода от фильтра к инжектору, проверить отсутствие постороннего подсосма воздуха, проверить так же исправность термастата, уровня антифриза, и высоковольтные провода, такк же проверить компрессию, и клапана! Клапана проверить следующим образом: выкрутил свечи - замерил компрессию, записал, залил грамм 20 моторного масла в каждый цилинд, замерил, записал1 Потом вся картина на руках: если сильно изменилась компрессия с маслом знамо кольца, не изменилась знамо клапана! Тока меры прекминимы с заметным расхожденим показателей двигателя и того что в книге!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    у меня компрессию мерить нечем - это будет крайняя мера. Шланги до движка прилегают все плотно. Антифриз в норме.

    У кого какие еще идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    и потом, кто мне сможет объяснить как может вызвать убитый движок такое поведение? Это очень важный вопрос, т.к. мне было обещано что его недавно капиталили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: iDima

    Мне движок тоже делали, в течении 7 месяцев 3 раза за весь срок проехал 2 500км, а последствия ремонта до сих пор сопли подбираю, а дело было всего маслаки заменить! Лучше бы не менял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Скорее всего зажигание.

    Кстати возможно что подвис просто напросто воздухомер.

    Ничего с ним не делал перед этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    нет, ничего не делал. Заслонку воздухомера, как я говорил уже, я колбасил рукой уже после, но и это ничего не давало даже после обратной сборки.

    Если мы вообще правильно одинаково понимаем девайс с названием - воздухомер smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    зайди на exist.ru и по картинкам трехмерным( ну эт громко сказано) можно увидеть куда идет какой шланчик мож у тебя что напутано? проверь!

    А то эти "мяканики" вечно забывают mad.gif УРОДЫ все на место ставить! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iDima

    А чего ты хочешь получить если пишешь что фильтр не застегивается ? Вот собственно с этого и надо начинать судя по симптомам явный подсос воздуха и расходомер обманывает КОМП ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    iDima

    расходомер стоит после фильтра и наличие/отсутствие оного на показания не влияет

    изнашивается моторило быстрее когда нечищенный воздух сосёт

    это или зажигание раннее или...

    или смесь бедная, в карбюраторах когда бедная бахает

    может проблеммы с распределителем, по крышке например искра не туда убегает - банальная влага так иногда влияет, правда едет при этом погано

    ну.. приоткрытые клапана это имхо перебор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    iDima

    это или зажигание раннее или...

    или смесь бедная, в карбюраторах когда бедная бахает

    может проблеммы с распределителем, по крышке например искра не туда убегает - банальная влага так иногда влияет, правда едет при этом погано

    60188[/snapback]

    так она и едет погано! Я бы сказал почти не едет. ;-) Про раннее зажигание, как оно выставляется? И как найти распределитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.