Перейти к публикации
kmi111

Подготовка 105го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Всем привет! Вобщем есть 105й R1 2003г с пробегом 180 тысяч, решили его подготовить, есть несколько вопросов. Машина будет ездить и по трассе, и по серьезному бездорожью, в свяэи с этим нужно определиться какой лифт делать, больше чем 35 колеса точно не надо, под них как я понял нужен лифт 4", так вот, если касаться только подвески, действительно ли могут возникнуть проблемы с карданом, раздаткой, управляемостью? Или вариант с 2" подвеска + 2" бодилифт будет предпочтительней? Какие плюсы и минусы этих двух вариантов, на чем остановиться? Еще такой момент, читал что на 35 колесах 105й теряет в динамике, насколько сильно, прям совсем тяжко по трассе ехать? А то может просто сделать +2" подвеску и поставить 33 колеса, как я понял максимум это 315/70/16(33.4/12.6/16) и пожертвовать проходимостью? Да, и еще буду благодарен советам по выбору комплектующих, разных нюансов, и где все это можно сделать в г. Новосибирске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    все это так много обсуждалось здесь и не только...

    Поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Да читал вчера весь день, все равно не нашел однозначных ответов... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC105,TLC120,LX470

    Привет! Имею TLC105. Сделал лифт 5 дюймов и силовой обвес по кругу-под 36 симаксы! Карданы,раздатка и коробка ко мне претензий не имеют,как и я к ним! При эксплуатации чуть просели задние пружины(вес запаски+бампера и лебедки)-поставил проставку назад+1дюйм ! При наличии шумо и вибро изоляции езда по трассе не убивает ! Управляемость хуже чем в штате-но в говнах радует !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    У меня тоже ТЛК 105 на 36-х симексах на дисках шириной 8" с -11мм вылетом плюс силовой обвес по кругу с лебедками:

    Лифт ОМЕ +4 дюйма (пружины, амо, кастор платы, рулевой демпфер, тяги панара регулируемые, удлинение косточек), немного подрезали внутреннюю часть арок передних.

    Уже год полет нормальный, но за 30,000км уже просели пружины, при вывернутом руле немного цепляет за арки.

    Карданы, раздатка, усё ОК.

    Скорости хватает, крейсерская 120км/ч, дорогу держит, не плавает... по грязи... ТЛК 80/105 только ехать нормально начинает с резиной от 35"...

    А отрывать кузов от рамы, как то не комильфо (имхо).

    Изменено пользователем экспедиция тлк 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    Да читал вчера весь день, все равно не нашел однозначных ответов... think.gif

    Хм, так вам ни кто однозначно ничего и не скажет.

    Все делятся своими мыслями опытом ошибками, а вы выбираете и принимаете решение по своим хотелкам и кошельку.

    Так что...

    Ищущему - да обрящется, или как там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    ТЛК 80/105 только ехать нормально начинает с резиной от 35"...

    а до этого галимый паркетник? biggrin.gif на штатной резине, на охоте, провалились в поле в ручей замерзший и ничего!!! проехали по всему полю, развернулись и переехали этот ручей еще раз, только на этот раз уже и камыши не объезжали. Что вы ерунду говорите, типа Тойота только на 35" едит. Она едит на любой, только смотря где и при какх условиях. В 90% хватает 33 колес за глаза. А дальше... просто жалко машину за лям в такие говна засаживать... УАЗку надо покупать... ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    Да читал вчера весь день, все равно не нашел однозначных ответов... think.gif

    Хм, так вам ни кто однозначно ничего и не скажет.

    Все делятся своими мыслями опытом ошибками, а вы выбираете и принимаете решение по своим хотелкам и кошельку.

    Так что...

    Ищущему - да обрящется, или как там?

    738771[/snapback]

    так вот не хочется ошибатся smile.gif , опыта в этом деле совсем нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    А отрывать кузов от рамы, как то не комильфо (имхо).

    738767[/snapback]

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Роман С: "Что вы ерунду говорите, типа Тойота только на 35" едит. Она едит на любой, только смотря где и при какх условиях. В 90% хватает 33 колес за глаза. А дальше... просто жалко машину за лям в такие говна засаживать... УАЗку надо покупать... ИМХО!"

    Вот видите, а у меня машина намного дороже ляма и сделана специально для говен по этому я знаю где и каких колес хватает, а где нет... простите, могу даже привести пример... буквально месяц назад двигались по Печорскому тракту, шли по колее, ибо в разрез неполучается (деревья слишком близко к просеке растут), так вот 105-ка на 36-х едет, а 80-ка на 33-х ну ни как, все время на мостах... так что не надо...

    ТопикСтартер: Все "гуру" говорят одно и тоже, лучше лифт делать только подвеской, а я стараюсь прислушиватся к знатокам - ни разу не пожалел.

    Удачи Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    а мы недавно двигались по перевалу Аркасара пешком, так вот там и близко не было никого... ни на 33-х, ни н 36-х... я написал именно про 90% которые и являются основными для среднестистического джипера. Про лифт, то тоже придерживаюсь мнения, что лифтовать нужно подвеску, не трогая кузов. ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Склоняюсь к варианту лифта подвески 4" комплектующими Touch Dog. Есть кто из новосиба, посоветуйте куда обратится, пока нашел и веду переговоры только с одной фирмой, надо для сравнения еще несколько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Рекомендую посмотреть в сторону лифткомплекса ОМЕ

    конечно подороже туфтдога , но зато какой комфорт... smile.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    OME мягче на порядок, но пружины просидают конкретно...

    У меня за 1.5 года использования машины внедорог +4 дюйма стали +2...

    Tough Dog пожестче, но за то и не просидают как OME...

    Но решать все равно хозяину...

    ИМХО: OME и Tough Dog лучшее, выбирать можно только из двух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    У меня ОМЕ +3" и бодик 2,5" живут с 37"-ми колесами.Нормально,не жалуюсь. ok.gif

    Изменено пользователем igor sk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    Есть кто из новосиба, посоветуйте куда обратится, пока нашел и веду переговоры только с одной фирмой, надо для сравнения еще несколько...

    739034[/snapback]

    Советовать не буду, сам решай

    http://grom-stroy.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1

    http://www.offroadmaster.ru/forum/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    OME мягче на порядок, но пружины просидают конкретно...

    У меня за 1.5 года использования машины внедорог +4 дюйма стали +2...

    Tough Dog пожестче, но за то и не просидают как OME...

    Но решать все равно хозяину...

    ИМХО: OME и Tough Dog лучшее, выбирать можно только из двух

    739108[/snapback]

    По этому и остановил выбор на тафдоге, прочитав про то что многие жалуются на проседание ОМЕ... А так можно было поставить ОМЕ 3".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Подниму тему. В общем опять решил заняться машиной. Теперь определился с лифтом и производителем. Это будет 2" тафдог, т.к машина будет много ездить по трассе. В связи с этим вопросы:

    -Какой максимальный размер резины? Войдет 295/75/16 или 315/70/16 есть стоят у кого? Какие параметры дисков должны быть?

    -Есть ли зимние шины такого размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: kmi111

    С 2" встанут и те и другие, но оба размера редкие, на 295/75 это фактически только BFG AT и HANKOOK RT03 на 315/70 в основном ека....

    Классика это все таки 285/75R16 или 305/70R16 и лучше придерживаться этих размеров, если вдруг что их гораздо легче найти.

    285/75R16 или 305/70R16 эти размеры зимние есть, ека i/T по-моему, твои размеры зимние тоже наверное есть но тут см. п. 1 smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Еще вопрос... Есть ли смысл ставить аморты ральф усиленной прочности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.