Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Бывает.

    У катализатора 2 входа, и на каждом стоит лямба-зонд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Бродячий Кот

    Судя по первоначальным данным, у аффтара либо араб, либо европеец. Американ отпадает и ипонец. По моим соображениям.

    У катализатора 2 входа, и на каждом стоит лямба-зонд.

    У катализатора ОДИН вход и ОДИН вЫход. blush.gif Но ход Ваших мыслей мне нравица. rolleyes.gif

    На входе и выходе стали ставить уже на авто соотв. евро-3, 4. В чем и состоит у них серьезное попадалово при осыпавшемся/-ихся катах. Либо новые, либо пламегаситель с достаточно не дешевой обманкой второй лямбды.

    Далее спорили тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=17559&st=0

    Мне кажеца Tramp на правильном пути, дело грит. Очень похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота хонда

    мне кажется что идёт нехватка топлива так как нет тяги на двигуне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: aa32aa23

    Вот и ройся там где Tramp сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    если обратиться к умнуым электронщикам то они обманут мозги двигателя с помощью подбора резистора вместо лямбды.

    Если бы всё было так просто,то никто бы не покупал лямбды за епнутые деньги.Чего там,поставил копеечный резистор и поехал.Лямбда-зонд меняет сопротивление от количества кислорода в выхлопных газах и командует бортовому компьютеру обогатить или забеднить топливную смесь.С постоянным сопротивлением смесь будет одна и та-же,следовательно,система будет работать некорректно абсолютно во всех режимах,не считаю кратковременного "попадания" в нужное значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    как остановившиеся часы показывают правильное время два раза в сутки. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    как остановившиеся часы показывают правильное время два раза в сутки.  smile.gif

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Если бы всё было так просто,то никто бы не покупал лямбды за епнутые деньги.

    А что, прямо таки все покупают лямбда зонды? Сколько помню, во Владике был один некий сервис который предлагал их чистку. Но чтоб кто то покупал - не помню, так как деньги он стоит действительно "ипанутые".

    поставил копеечный резистор и поехал.

    эта была давным давно мысль от одного известного слесаря во Владе...

    но если он ее обнародовал, значит думал что говорил. Но вопрос в другом, - никто даже не хочет этим вопросом заморачиваться. Это только в европейской части России народ парится этой фигней. Потому что купив новый Зонд, через ближайшее время он опять же сдохнет, - бензин хреновый!!! "Игра не стоит свечь" как говорится.

    Лямбда-зонд меняет сопротивление от количества кислорода в выхлопных газах и командует бортовому компьютеру обогатить или забеднить топливную смесь.С постоянным сопротивлением смесь будет одна и та-же,следовательно,система будет работать некорректно абсолютно во всех режимах,не считая кратковременного "попадания" в нужное значение.

    741559[/snapback]

    есть такое понятие - "Усредненное значение". Небольшое отклонение в сторону от этого значения менее вредно для правильной работоспособности системы, нежели отсутствие вообще этого значения, либо его минимальная данная!

    Некорректная работа будет в виде вредного выхлопа только для окружающей среды. Хорошо еще у нас на Тех.осмотрах его работу так жестко как в Европе не проверяют. Надо ли говорить что Лямда-Зонд - это от "Зеленых" в пользу защиты чистоты окр. воздуха. Не работает зонд - вреднее выхлопы, и быть может чуть больше будет расход бензина. Но тяга от этого не меняется! Может даже наоборот увеличится!

    На карбюраторных нет его и народ не парится беднее есмесь или обогащенней.. Подкрутил винтик, настроил "усредненное" значение и машинка ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    есть такое понятие - "Усредненное значение". Небольшое отклонение в сторону от этого значения менее вредно для правильной работоспособности системы, нежели отсутствие вообще этого значения, либо его минимальная данная!

    Некорректная работа будет в виде вредного выхлопа только для окружающей среды. Хорошо еще у нас на Тех.осмотрах его работу так жестко как в Европе не проверяют. Надо ли говорить что Лямда-Зонд - это от "Зеленых" в пользу защиты чистоты окр. воздуха.  Не работает зонд - вреднее выхлопы, и быть может чуть больше будет расход бензина. Но тяга от этого не меняется! Может даже наоборот увеличится!

    На карбюраторных нет его и народ не парится беднее есмесь или обогащенней.. Подкрутил винтик, настроил "усредненное" значение и машинка ездит.

    741589[/snapback]

    Не надо мешать в одно карбюратор с инжектором. Т.е. Вы хотите сказать если машина едет на 98% бензина и 2% воздуха, это никому никакого вреда кроме окр.среды? Зачем тогда придумали понятие: бедная, богатая и норм.смесь? При чем придумали на карбюраторе. И двигатель чувствует себя хорошо работая на таких смесях? Если Вас кормить одним шоколадом и не давать хлебнуть воды, думаю долго не протяните. Зато очень калорийно.

    И не лямбда от "зеленых", а каты. Лямбда для двигла, как винтик для карбюратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Не надо мешать в одно карбюратор с инжектором. Т.е. Вы хотите сказать если машина едет на 98% бензина и 2% воздуха, это никому никакого вреда кроме окр.среды? Зачем тогда придумали понятие: бедная, богатая и норм.смесь?

    а что не так? бензин-цилиндр -выхлоп... подача бензина только разная! smile.gif

    так,эта, всякие кривые данные сюда не надо плиз! Есть четкое пропорциональное соотношение для бензиновых двигателей Топливо - Воздух. Цифры эти здесь не нужны, приводить не буду. И Л-Зонд не регулирует в широком диапазоне от 0-до 90% подачу топлива, чтобы в этом случае говорить о бедной или богатой смеси. Его диапазон не широкий и практически на работе двигателя не сказывается. А сказывается только на работе Катализатора.

    И не лямбда от "зеленых", а каты. Лямбда для двигла, как винтик для карбюратора.

    741609[/snapback]

    мда, так и думал, что о катализаторе кто то вспомнит, что я не упомянул. Но движок форума позволяет редактировать сообщение только какой то короткий промежуток времени, потом эта фича пропадает. Вот и не успел откорректировать.

    тогда сейчас:

    ЛямбдаЗонд+Катализатор = Единый Узел в пользу защиты окружающей среды, а не в пользу правильной работоспособности ДВС!

    По сути и инжекторные ДВС были придуманы в пользу защиты окр. среды!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну да... как-то с незапамятных времен понеслось, что карбюратор надежен до безобразия и умирает полностью только вместе с машиной. А может и переживает ее.

    Не согласен - старый хозяин мне отдал старый карб - который он менял год назад. Причина - постоянная регулировка - уходили они, куплен был новый карб и установлен, чему я очень рад smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    среди дполниетного анализа этой неисправности можно еще посмотреть непосредственно сам патрубок воздушной системы. Бывает трескается, засасывается больше воздуха.

    хотя половина свечей норм., половина черн. хм... не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ЛямбдаЗонд+Катализатор = Единый Узел в пользу защиты окружающей среды, а не в пользу правильной работоспособности ДВС!

    По сути и инжекторные ДВС были придуманы в пользу защиты окр. среды!

    741622[/snapback]

    Я катализатор удалила нах уже давно. Поменяла на пламегаситель. Лямбду поменяла только что. Потому как при настройке ГБО - косяк без правильных показаний лямбды, которая дает правильные показания на мозги, показания считывания работы бензиновых форсунок. sad.gif И не на первой машине на ГБО, сразу проверяется работы лямбды. sad.gif

    Ну да... как-то с незапамятных времен понеслось, что карбюратор надежен до безобразия и умирает полностью только вместе с машиной. А может и переживает ее.

    Не согласен - старый хозяин мне отдал старый карб - который он менял год назад. Причина - постоянная регулировка - уходили они, куплен был новый карб и установлен, чему я очень рад smile.gif

    741657[/snapback]

    У карбюратора изнашивается безвозвратно только одна часть, но это бывает крайней редко, и отрегулировать, увы такой нельзя. Отверстия куда вставлены лапки шторок. У меня недалеко есть чудо-мастер Александр. Кулибин, блин отдыхаит. Со всеми карбюраторными приезжала к нему. Платила фактически цену нового карбюратора, один раз... потом карбюратор творил такое... И было у него условие: едешь на сервис, чтоб к карбу не прикасались- тут все нормально. Далее только содержать его в чистоте. Или в него, если зачихал брызнуть ER, или заливала в бак растворитель 747. Грамм 150 на 20 литров бензина.

    Ради интереса пришли мне старый, отволоку ему. Единственное, окончательные регулировки он делал уже на машине. После чего карб опломбировался, для того чтоб ему мозги не ипали, после каждого раза когда сами туда полезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так... тут полазил по нету и нарыл чуть инфы про лямбду. Вытащил сюда то, что посчитал интересным. Остальное можно прочитать по ссылке http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

    Итак:

    "Первые "лямбда-зонды" были резистивными, т.е. изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы." (с)

    --поэтому тот авторитетный слесарь в свое время был прав про замену на резистор. Сейчас видимо увы уже не проканает.

    "На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора"(с)

    "Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, потому обыкновенно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя."(с)

    "Если ЛябдаЗонд "врет"

    В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

    Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует".

    При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

    Вообще лямбда-зонд - наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо - свинец "отравляет" платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок. "(с)

    мда, одолели "зеленые" производителей, что те даже вторые Зонды стали ставить и так тесно привязывать к "мозгам" мотора, что те после демонстрации неисправности работы Зонда, просто рьяно начинают об этом демонстрировать, хотя бы тем же черным дымом, если верить автору.

    Если раньше можно было начихать на "безработный" датчик, то сейчас получается не проканает!

    Теперь и я порадуюсь тому что у меня Дизель! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Да я на него начихал сразу же.......Они у меня никогда и не работали.....Движок работает нормально, да и жрёт не больше.........Но вообще-то я хочу поменять их, ради спортивного интереса, чтобы сравнить как было и как есть...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Да я на него начихал сразу же.......Они у меня никогда и не работали.....Движок работает нормально, да и жрёт не больше.........Но вообще-то я хочу поменять их, ради спортивного интереса, чтобы сравнить как было и как есть...........

    742640[/snapback]

    Я поменяла, т.к. прошлая периодически выдавала какие-то "другие" показания. Т.е. график показывает что она работает, но работает с какой-то ошибкой, не ровно. Кароч разницы не почувствовала совсем, но наверное двигатель почувствовал, не знаю. На другой машине, при смене на рабочую с нерабочей разница была чумовая в приемистости машины. Машина побежала как будто ей 50 лошадей прибавили. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота хонда
    извиняюсь, я конечно не знаю конструктивного исполнения бензинового движка на крузере, но в приближении к бензиновой зажигалке с EFI, (которая была у меня) там должна быть гитара (топливная) с возвраткой, и там должны стоять два клапана на входе и выходе, работающие от давления топлива в системе. Спецы, когда анализировали мою проблему, визуально смотрели на работу клапана открывающего подачу на обратку. Там посредине клапана есть винтик (который крутить ни в коем случае не надо, а только смотреть на него), который поднимается либо опускается в зависимости от наличия давления топлива в системе.

    Из чего можно предположить, что если этот винтик двигается вверх вниз при условиях работы двигателя и его не работы, то давление в системе достаточно. А если не двигается, то не хватает. Так как система не может копить давление, поэтому там и стоит обратка.

    здесь нет этого клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    здесь нет этого клапана

    742754[/snapback]

    он есть! его не может не быть!

    посмотри похожее вот на это в конце топливной "гитары" где разводка по форсункам идет

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота хонда

    такой есть меняли сколько давления бензина с него должно идти по обратке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    такой есть  меняли  сколько  давления бензина с него должно идти по обратке

    743069[/snapback]

    фиг знает...

    вообще то я выше описывал демпфер, который как оказывается устанавливается не на все двигателя.

    вот интересноая страничка! Глянь, авось пользу какую вытащишь

    http://209.85.229.132/search?q=cache:n-1Jq...&client=firefox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.