Перейти к публикации
АндрейPrado

Наконец оттестировали китайскую лебедку в боевых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мое личное мнение, что лебедку нужно подбирать с учетом ремонтопригодности. В принципе разница при покупке может составлять 3-5 тыс.руб., что не очень существенно, но потом... например мотор за Комап просят 13-14 тыс.руб. blink.gif И нахрена она такая нужна? Например мотор т-мах стоит от 2500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: SASH

    Кстати, а что на счёт запчастей по этой лебёдке? EW9500 (12000) имеется в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: krupp

    Я смотрю на фото площадка под лебёдку - ты где её брал? с бампером была или сами колхозили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: азов
    • Машина: Delika

    Losted... все делаю сам и площадку то же

    Так, что если есть заказы обращайтесь 8-918-532-65-13

    post-7654-1253849083_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    Кстати, а что на счёт запчастей по этой лебёдке? EW9500 (12000) имеется в виду.

    753190[/snapback]

    запчастей... тут сама лебедка в сборе дешевле двигателя ВАРНовского стоит значительно smile.gif Ну и китайские лебедки как китайские мопеды, друг от друга много что подходит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Тут про SW9500i, но как-то уж больно всё радужно..

    Да и в заголовке SW9500i, на фото ZHME, а по ссылке в статье MW9500 unsure.gif

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Да и в заголовке SW9500i, на фото ZHME, а по ссылке в статье MW9500

    Так это одно и тоже biggrin.gif На самих лебедках даже название не написано, только модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ага. Токо SASH возит за ~14тышш, а SW9500 стоит 22тышши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    SW, ZHME, MW... их брат близнец TX. У них у всех статор двигателя обмоточный. EW от них движком отличается, там статор на постоянных магнитах.

    ЗЫ: сделаю инет-магаз тоже по 22тыра буду продавать party.gifok.gifpunchl.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А почем SW X 9500 нынче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: SASH

    а какой статор лучше - обмоточный или на постоянных магнитах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    а какой статор лучше - обмоточный или на постоянных магнитах?

    812606[/snapback]

    1. EW, статор на магнитах:

    -меньше почти в два раза потребление лебедки

    -двигатель слабее чем со статором на обмотках, но это компенсируется редуктором 294:1

    -говорят что если лебедку перегреть и резко охладить, например вылить на нее ведро воды, есть шанс что магниты отвалятся, х.з. сколько их продал еще ни у кого не отвалились.

    -в бонус радиоуправление

    2. ТХ, статор на обмотках:

    - по идее надежнее магнитов, можно поливать водой, не отвалится)).

    -но жрет намного больше

    -обмоток в два раза больше, шансов спалить их тоже больше

    - редуктор 218:1, быстрее по идее лебедка.

    Гдето так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Установил EW9500

    Отчёт смотрим у меня в ЖэЖэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Может кому пригодится..

    Кратенько по минусам sw9500, точнее минус один, но при тяжелом и продолжительном винчевании выводит лебедку из строя (требует ремонта со снятием, как минимум).

    Короче, проблема кроется в щеточном узле:

    [attachmentid=78413]

    Все неправляющие щеток приклепаны к силуминовому корпусу через изолирующие пластиковые проставки. И минусовые, что удивительно, тоже! (на фото обозн. стрелками) Заклепки стальные, корпус - силумин. Коррозия и потеря контакта - 100% проявятся! НО! ПЛЮСовые соеденены медной шиной между собой и с + болтом, поэтому все это им пофигу. Далее на - щетках нагрев (весь ток течет чарез пару окислившихся 4мм заклепок), пластиковая проставка плавится, направляющая щетки встает наперекосяк, лебедка останавливается.

    Когда это произошло со мной, сразу понял, что проблема в щетках. Но сначала грешил на износ или заедание.

    В итоге срезал заклепки щеток, рассверлил до 5мм, приклепал стальными вытяжными. Пока работает. Хотя, по хорошему, нужно тоже соедитять медью и на массу. Ибо соединение медь(направляющая) - сталь (заклепка) - силумин (корпус) долго не протянет think.gif

    Вот как-то так

    post-830-1268571917_thumb.jpg

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Сижу в командировке в Китае, покатался по заводам (по стране), пообщался с людьми. Ребята, они умеют работать, умеют исправлять ошибки, умеют расти. Не ожидал, думаю что лет через десять они умоют мир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.