Перейти к публикации
DINO

вопрос о коррозии над лобовым стеклом TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD

    Имеем коррозию над лобовым стеклом TLC100:

    опубликованное пользователем изображение

    Еще предыдущий хозяин машины перекрашивал это место, но коррозия опять пошла, т.к. очаг, по видимому, под герметиком лобового стекла. Собственно, причина коррозии, очевидно, в "кривых" руках установщиков лобового стекла, которые при удалении старого стекла покарябали краску.

    Вот и вопрос: можно ли эту коррозию как то "законсервировать"(мовиль?), чтобы дотянуть до замены лобового годик-другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Можно стекло вынуть , проем прокрасить как положенои снова вклеить стекло, консерва - это все фуфель, скоро на нос капать начнет....... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нифуа себе у вас машинки гниють blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD
    Можно стекло вынуть ..... focus.gif

    741242[/snapback]

    а разве стекло можно вынуть без повреждения?? ведь оно вклеено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    можно

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Снимать однозначно и обрабатывать !!! Если запустить, может быть сквозная коррозия !!! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD

    на счет снятия лобовухи нужно обращаться, я так понимаю, к установщикам стекол?

    Не порекомендуете в Москве толковых стекольщиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD

    И все же, порекомендуете в Москве толковых стекольщиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Если у тебя стекло с трещинами или сколами, целым его никто не снимет, тем более если оно клееное.

    http://www.avtosteclo.ru/index.php?part=5

    Они и продают и устанавливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD

    в том то и дело, что ни трещин ни сколов, стекло, как новенькое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    отдашь рублей 5 за с/у лобового . а вот вклеют тебе его "кривыми руками" оно у тебя течь будет ...

    я бы попробовал сам закрасить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD
    отдашь рублей 5 за с/у лобового . а вот вклеют тебе его "кривыми руками" оно у тебя течь будет ...

    я бы попробовал сам закрасить

    замазать не получиться, т.к. коррозия под клеем, которым преклеено лобовое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    попробуй верхний молдинг снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А машина какого года? А гришь стекло как новенькое? А авто новое брал или б/у. Бампером стерло краску дык такой ржи нету. Я конечно понимаю, что Пасечник вам там свой коктейль льёт, но так может гнит имхо только если стукнуто было. И совсем не обязательно уши, так ветка или ешё какая фигня низко была rolleyes.gif. Стекло там при чём? там краску уже на крыше подняло. Краску сдирать и ржу тоже есно, зачищать, грунтовать и красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD
    А машина какого года? А гришь стекло как новенькое? А авто новое брал или б/у. Бампером стерло краску дык такой ржи нету. Я конечно понимаю, что Пасечник вам там свой коктейль льёт, но так может гнит имхо только если стукнуто было. И совсем не обязательно уши, так ветка или ешё какая фигня низко была . Стекло там при чём? там краску уже на крыше подняло. Краску сдирать и ржу тоже есно, зачищать, грунтовать и красить.

    Машина 2001 года. Один раз уже красили в этом месте, когда стала выползать ржа. Но пошла снова коррозия, маляры говорят - из-за того, что коррозия под клеем. Предыдущий хозяин, которого я лично знаю, утверждает, что пришлось менять разбитую лобовуху и стекольщики оказались с кривыми руками: когда удаляли остатки старого клея, покарябали краску на кузове в рамке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Под клеем все герметично должно быть, откуда там коррозия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD
    Под клеем все герметично должно быть, откуда там коррозия?

    Я так понимаю: когда отдирали остатки старого стекла и клея, ободрали краску. Там, где клей не закрыл голый металл, началась коррозия. Потом она распространилась под клей.

    Когда прошлый раз зачищали и подкрашивали это место, сказали, что вроде коррозия идет под клей, поэтому ржа пойдет снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если хорошо обезжирено и покрашено ничего никуда не пойдет. А если из под клея типа лезет дык и стекло должно бежать, ну так получается. Просто мазилки(маляры) криворукие. Если краска хорошо лежит её краном не поднимешь. Я могу тебе сфотать место где у меня стёрто бампером, дык дальше под краску не лезет уже какой год, но подкрашу обязательно rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD

    Конечно, если все хорошо сделано, то ржаветь не будет.

    Поэтому и вопрос возник: КАК и ГДЕ хорошо сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    В мобискаре стекла меняют не плохо. да и цены приемлемые. Полюбому надо стекло вынимать, всё счищать, и красить. Потом вклеивать новое стекло. либо каждую весну чистить и подмазывать, пока с потолка капать не начнёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.