Перейти к публикации
омел

независимая подвеска на уаз

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
Так стоит ли удивляться тому факту, что для опытного образца УАЗ-471 Музюкин выбрал независимую подвеску всех колес на поперечных рычагах и несущий кузов. Машина не имела колесных редукторов и оснащалась 16-дюймовыми шинами.

Для нового автомобиля идеально подошел бы и V-образный 4-цилиндровый двигатель УАЗ-460 (2449 куб. см, 82 л.с. при 4000 об/мин), который был на 120 мм короче мотора ГАЗ-69 или ГАЗ-21. Этот двигатель прошел испытания и был рекомендован в 1964 году к серийному производству.

Однако интересная конструкция УАЗ-471, образцы которой были построены в 1960 году, так не увидела конвейера. Отчасти это объяснялось их технологической сложностью, но была и другая причина. Командирский автомобиль Ford М151 оказался неудачным. Машина была сложна в управлении (особенно на дорогах с твердым покрытием), чем и вызывала немало нареканий. А поскольку американские военные во всем винили независимую подвеску, то старомодный М38А1 еще долго использовался в армиях США и их союзников.

Слухи о неудаче с М151 дошли и до нашей страны. Военные - основной заказчик машины - и слышать не хотели о принципиальных изменениях конструкции...

во как дело было blink.gif

741972[/snapback]

А в конце 50-х годов на Бронницком полигоне МО СССР испытывали первые прототипы будущего УАЗ-469. У него тоже была независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, а в дополнение к ним - колёсные редукторы наружного зацепления. Проходимость была достойная (хотя сильно зависила от массы груза - стандартный клиренс под передним и задним редукторами составлял 345 мм, но при загрузке машины до полной массы уменьшался более чем на 100 мм), но с надёжностью не заладилось. Закончилось же всё тем, что в один из дней при движении по трассе полигона прототип налетел на скорости на торчащую из земли трубу и вырвал на хрен с одной из сторон и переднюю и заднюю подвеску. "Представителей основного заказчика" это ЧП добило окончательно (помимо ранее появлявшихся проблем собственно с УАЗом и появившихся сведений о проблемах с заокеанским "конкурентом"), после чего тема с независимой подвеской была закрыта и в серию в декабре 1972 года, когда, наконец, нашлись деньги на производство новой модели взамен ветерана УАЗ-69, пошёл вариант с зависимой рессорной подвеской, классическими "неразрезными" мостами и колёсными редукторами внутреннего зацепления (УАЗ-469) и его "народно-хозяйственная" версия с безредукторными мостами (УАЗ-469Б). В общем, "советский Пинцгауэр" не получился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: бронницы
  • Машина: 4runner

ребята человек у которого лежит данная подвеска сейчас болен и находится в больнице как только он будет дома ( скорее всего в понедельник ) я выложу фото на сайте

по подвеске: она пружинная тормоза все дисковые редуктора какието свои я таких не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ДВ-Камчатка
  • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

А почему в личку? Что гриф секретности с НЛО не сняли?

Всё засекречено... я вот точно на Крузак это делать не буду... мне и так ездиется хорошо rest.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

Колёсные редукторы очень прикольные. Ну а как же это всё ставить, где рычаги и балки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, САО
  • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX-470

ничесе диски для уаз на 6 шпилек blink.gif ,и ты это называеш комплектом? biggrin.gif ,да здесь 1/3 комплекта, ну суппорта от газели еще можно придумать,а тяги,рычаги?, куда пружину ставить?,как крепить на раму,

Изменено пользователем danil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

я видел такую машинку один раз на выезде с горьковского ш. лет 25 назад очень похожа насколько память не изменяет на WV iltis была, или как он правильно называется?, где-то ролик гуляет , где немцы на фольцваген транспортер похожие порталы сделали., наверное у нас содрали smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, САО
  • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX-470

и зачем было мудрить с редукторами,когда нижний рычаг подвески так низко think.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
ничесе диски для уаз на 6 шпилек blink.gif ,

на Раннер 130й можно замастырить эти редуктора . smile.gif

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: бронницы
  • Машина: 4runner

это конечно же не полный комлект просто всё вывезти не успели а так всё есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 80

Полный комплект в студию (фото) и ценник какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

ралистам наверно интересна будет эта подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

Странно почему ступицы под 6 болтов на уазе же 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.