Перейти к публикации
Economist

отчет об экспедиционной подготовке 105 от G-class

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Вообщем товарищ G-class обещался рассказать о грамотной подготовке своей стопятки, единственное просил тему из курилки перенести.

    Модератор видно тему не заметил, поэтому просто решил создать новую.

    Вообщем уважаемый G-class как будет время будьте добры напечатайте статейку для интересующихся форумчан smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну, насчет статейки не обещаю, а ответить на вопросы отвечу с удовольствием.

    Первое, что можно сказать, это…..постройка закончена!!!! Ну, почти….. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Ну, насчет статейки не обещаю, а ответить на вопросы отвечу с удовольствием.

    741537[/snapback]

    Буду все же надеяться на статью)

    Ну а вопросы...

    1) Почему стопятка с кузовом от сотки? Последствия аварии поди или так хотелось соточный кузов?

    2) Было бы очень интересно посмотреть на весь спек-лист доработок, и желательно с ценами)

    На свет поди ушло столько сколько стоит какая-нибудь лада калина? biggrin.gif

    3) Допбак самодельный или арб (лонг ренж)? Если второе, то он же 180 литров, а в журнале 200, округлили журналисты?

    4) Ну и фоток бы посмотреть да порадоваться за форумчанина)

    Изменено пользователем Economist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не, ну статейку то скан скиньте, а то об чем речь только догадываться стоит ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    А меня интересует все что связано с турбиной

    1. где настраивали насос

    2. греется?

    3. сцепление?

    4. как делали доп радиатор охлаждения масла (от чего сам радиатор, где крепили, подачу на него брали обратку с турбины?)

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Закончили , вот уморы.

    Я вот свою думал что тоже построил.

    Пришол к выводу что стройку можно только начать. Есть только маленький рубеж в стройке. Как бы все сделали подготовили, но оно нафиг все продолжается и достраивается ...ука бесконечно. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Скоро домой доберусь тоже сделаю огтчет о стройке и обкатке. атак слежу и жду. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    не, ну статейку то скан скиньте, а то об чем речь только догадываться стоит  ph34r.gif

    741616[/snapback]

    К сожалению, тока в понедельник смогу отсканить, т.к. дома сканера нет, а выходные - не рабочие дни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Economist

    >>>Почему 105-ка с кузовом от сотки?

    К сожалению, ваши предположения верны…

    >>>интересно посмотреть на весь лист доработок и желательно с ценам.

    Попробую, хотя что наверняка забыл.

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-01.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-02.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-03.jpg

    Трансмиссия:

    главные пары 43:10 без блокировок заменены на 41:10 с блокировками.

    Новые ГП имеют большую прочность из-за размера зуба.

    Попутно решен вопрос удлинения передач на 5% т.к. установлена турбина.

    Подвеска:

    Установлен лифт подвески с пружинами OME: Перед 10см, зад 13см. Амортизаторы Touch Dog с регулировкой жесткости. Рулевой демпфер с возвратом руля в нулевое положение.

    Лифт для установки больших колес и компенсация увеличения общей массы авто.

    Результат: Переднее колесо можно поднять на 89 см, без отрыва заднего колеса.

    Двигатель:

    Заменена штатная поршневая двигателя 1HZ. Установлено: Поршни от HZT (автобус Костер), шатуны от турбо мотора и новые кольца с вкладышами. Меры по усилению поршневой группы перед установкой тубро кита сафари

    Установлен турбо кит сафари и интеркулер. Увеличение мощности и момента для уверенных обгонов и движения в высокогорных районах

    Установлен радиатор охлаждения моторного масла. Для компенсации нагрева от турбины.

    Генератор 80А, Заменен на 120А. Запас мощности для доп. Оборудования

    Установлен электровентилятор (принудительное включение), Для повышения эффективности кондиционера в пробках

    Установлена австралийская система Termo Guard для контроля температуры выхлопных газов.

    Топливная система:

    Установлен фильтр грубой очистки MANN Pre Line 270 На 97% задерживает воду фильтрующим элементом

    http://off-road-light.ru/images/stories//c...dcruiser-03.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//c...dcruiser-02.jpg

    Перед ТНВД установлен фильтр сетка с 0 сопротивлением. Для улавливания ворса и подобных частей от фильтрующих элементов.

    Установка дополнительного ARB бака 197л. Изначально бак имеет больше заявленных 180 (187), но я его немного модернизировал, вывел вентиляцию на 4 см выше, что добавило еще 10 литров.

    Установлена штатная система Тойота переключения баков с индикацией уровня топлива на штатном уровне топлива.

    Внешняя защита:

    Передний бампер заменен на ARB Deluxe и полностью модифицирован. Переделано крепление для одновременной установки лебедки 12000 и интеркулера. Вырезаны и установлены защитные стаканы для ПТФ.

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...ice/arb/arb.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb06.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb05.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb07.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb02.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb04.jpg

    Общая безопасность на дорогах общего пользования и защита автомобиля в труднопроходимой местности.

    Задний бампер Заменен на ARB с установкой двух калиток под запаски.

    Пороги Заменен на ARB с доработкой на усиление и закреплены таким образом, чтобы контакт с деревом приходился только на порог.

    Установлен багажник ARB со специальным ветровым спойлером.

    Багажник для перевозки грузов.

    Спойлер полностью убирает аэродинамические шумы багажника и сильно уменьшает расход топлива.

    Освещение:

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...uiser105-01.jpg

    Штатные фары Установлены моно ксеноновые модули. Огромная ширина и яркость освещения дороги не нарушая ГОСТов

    http://off-road-light.ru/images/stories//d...x-new-xenon.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-03.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-04.jpg

    Установлены дополнительные фары дальнего света Hella. Увеличение дальности и ширины света на пустых ночных перегонах.

    Штатный подрулевой переключатель управляет включением/выключением фар дальнего света, без включения дополнительных фар. По необходимости вы задействуете дополнительно установленный тумблер, и уже совместно с подрулевым переключателем у вас загораются и, что не мало важно одновременно гаснут и штатный дальний, и дополнительный дальний свет, т.е. на операцию выключения света у вас уходит мгновение.

    http://off-road-light.ru/images/stories//m...main%20beam.jpg

    Установлен рабочий свет на багажнике. Фронтальный, диагональный, боковой и задний.

    Для ориентации в пространстве в труднопроходимой местности.

    http://off-road-light.ru/images/stories//d...d/lightzone.jpg

    Задний свет

    На кронштейне запасного колеса установлена одна галогеновая фара, обеспечивающая освещение в городских условиях на парковках, стесненных дворах и тому подобных случаях. Галогеновые лампы не бояться частых включений и мгновенно выходят на рабочую яркость, т.е. включив фару можно сразу начать движение.

    По краям багажника под углом 25-30° от оси автомобиля две ксеноновые фары. Для маневрирования в сложных условиях, на пересеченной местности и в лесу.

    Частое включение ксеноновых ламп существенно сокращает срок их службы, да и яркое освещение задней полусферы в городских условиях требуется крайне редко.

    http://off-road-light.ru/images/stories//m...ight%20rear.jpg

    Диагональный и боковой свет (слева)

    С фронтальной части багажника как можно ближе к краю, устанавливается фара под углом 35-45°. Эта фара отвечает за освещение диагонали слева.

    Очень важный момент, на который рекомендуем обратить особое внимание. Диагональный свет очень важен, т.к. на скорости позволяет вам вовремя сориентироваться и заметить необходимый съезд или препятствие. Использовать на скорости боковой свет практически невозможно, т.к. угловая скорость освещенных предметов будет на столько высока, что вы попросту не успеете их рассмотреть.

    С этой же стороны багажника устанавливаться вторая фара, но уже под углом 90°, это и будет боковой свет, который помогает ориентироваться на небольшой скорости и дает возможность рассмотреть необходимые детали, например “точку”.

    http://off-road-light.ru/images/stories//m...ight%20side.jpg

    Фронтальный свет

    Две фары строго по фронту багажника отвечают за освещение рельефа и вертикальных препятствий.

    http://off-road-light.ru/images/stories//m...ght%20front.jpg

    Диагональный и боковой свет (справа)

    Аналогично диагонали слева

    В данном решении используются многофункциональные переключатели Hella, т.е. на один переключатель можно возложить несколько функций.

    Справой стороны от водителя в удобном месте монтируется панель их четырех переключателей. Мы стараемся размещать эту панель на “бороде” напротив КПП. Это удобно для управления, и не “режет” глаза индикацией включения переключателя.

    Установлена подсветка лебедки, багажника, дополнительно штурманское освещение. Вся светотехника на современных светодиодах Hella.

    Установлены дублирующие габаритные огни, сигналы повората и стоп сигнал. Монтаж на багажнике и в бампере.

    При установке двух запасных колес перекрываются штатные фонари.

    Для увеличения безопасности разнесены по высоте (фура, пузатер)

    Освещение лебеды

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/1.jpg

    Штатный салонный свет

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/2.jpg

    Штурманский свет Hella

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/3.jpg

    Фонари световой сигнализации

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/4.jpg

    Общее дооснащение:

    Установлена полка трансформер, она же спальник.

    Удобство организации внутреннего пространства в багажнике и возможность отдохнуть в дальней поездке.

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...ka/polka-08.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...ka/polka-07.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...ka/polka-02.jpg

    Установлен стационарный водопровод на 75 литров.

    Полезно иметь чистую родниковую воду.

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/5.jpg

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/6.jpg

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/7.jpg

    Установлен ресивер на 20 литров и два компрессора для большей надежности и производительности системы.

    Накачивание колес и работа с пневмоинструментом

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...o/pnevmo-01.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...o/pnevmo-06.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...o/pnevmo-05.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...uiser105-01.jpg

    Установлен внутрисалонный фен Eberspacher 2.2кВт

    Можно спать в салоне при -30 без заведенного двигателя и расходом ТД 100 г/ч. И что не мало важно приэтом потребление электроэнергии 12 w

    Установлен отопитель двигателя Eberspacher 5кВт

    Теплый салон и легкий, безопасный запуск.

    Преобразователь 12-220 1 кВт

    Использование любых электроприборов не адапритованых к борт сети.

    Установлено две станции CB и УКВ диапазона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Economist

    >>>Почему 105-ка с кузовом от сотки?

    К сожалению, ваши предположения верны…

    >>>интересно посмотреть на весь лист доработок и желательно с ценам.

    Попробую, хотя что наверняка забыл.

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-01.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-02.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-03.jpg

    Трансмиссия:

    главные пары  43:10 без блокировок заменены на 41:10 с блокировками.

    Новые ГП имеют большую прочность из-за размера зуба.

    Попутно решен вопрос удлинения передач на 5% т.к. установлена турбина.

    Подвеска:

    Установлен лифт подвески с пружинами OME: Перед 10см, зад 13см. Амортизаторы Touch Dog с регулировкой жесткости. Рулевой демпфер с возвратом руля в нулевое положение.

    Лифт для установки больших колес и компенсация увеличения общей массы авто.

    Результат: Переднее колесо можно поднять на 89 см, без отрыва заднего колеса.

    Двигатель:

    Заменена штатная поршневая двигателя 1HZ. Установлено: Поршни от HZT (автобус Костер), шатуны от турбо мотора и новые кольца с вкладышами. Меры по усилению поршневой группы перед установкой тубро кита сафари

    Установлен турбо кит сафари и интеркулер. Увеличение мощности и момента для уверенных обгонов и движения в высокогорных районах

    Установлен радиатор охлаждения моторного масла. Для компенсации нагрева от турбины.

    Генератор 80А, Заменен на 120А. Запас мощности для доп. Оборудования

    Установлен электровентилятор (принудительное включение), Для повышения эффективности кондиционера в пробках

    Установлена австралийская система Termo Guard для контроля температуры выхлопных газов.

    Топливная система:

    Установлен фильтр грубой очистки MANN Pre Line 270 На 97% задерживает воду фильтрующим элементом

    http://off-road-light.ru/images/stories//c...dcruiser-03.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//c...dcruiser-02.jpg

    Перед ТНВД установлен фильтр сетка с 0 сопротивлением. Для улавливания ворса и подобных частей от фильтрующих элементов.

    Установка дополнительного ARB бака 197л. Изначально бак имеет больше заявленных 180 (187), но я его немного модернизировал, вывел вентиляцию на 4 см выше, что добавило еще 10 литров.

    Установлена штатная система Тойота переключения баков с индикацией уровня топлива на штатном уровне топлива.

    Внешняя защита:

    Передний бампер заменен на ARB Deluxe и полностью модифицирован. Переделано крепление для одновременной установки лебедки 12000 и интеркулера. Вырезаны и установлены защитные стаканы для ПТФ.

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...ice/arb/arb.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb06.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb05.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb07.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb02.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...e/arb/arb04.jpg

    Общая безопасность на дорогах общего пользования и защита автомобиля в труднопроходимой местности.

    Задний бампер Заменен на ARB с установкой двух калиток под запаски.

    Пороги Заменен на ARB с доработкой на усиление и закреплены таким образом, чтобы контакт с деревом приходился только на порог.

    Установлен багажник ARB со специальным ветровым спойлером.

    Багажник для перевозки грузов.

    Спойлер полностью убирает аэродинамические шумы багажника и сильно уменьшает расход топлива.

    Освещение:

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...uiser105-01.jpg

    Штатные фары Установлены моно ксеноновые модули. Огромная ширина и яркость освещения дороги не нарушая ГОСТов

    http://off-road-light.ru/images/stories//d...x-new-xenon.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-03.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...0cruiser-04.jpg

    Установлены дополнительные фары дальнего света Hella. Увеличение дальности и ширины света на пустых ночных перегонах.

    Штатный подрулевой переключатель управляет включением/выключением фар дальнего света, без включения дополнительных фар. По необходимости вы задействуете дополнительно установленный тумблер, и уже совместно с подрулевым переключателем у вас загораются и, что не мало важно одновременно гаснут и штатный дальний, и дополнительный дальний свет, т.е. на операцию выключения света у вас уходит мгновение.

    http://off-road-light.ru/images/stories//m...main%20beam.jpg

    Установлен рабочий свет на багажнике. Фронтальный, диагональный, боковой и задний.

    Для ориентации в пространстве в труднопроходимой местности.

    http://off-road-light.ru/images/stories//d...d/lightzone.jpg

    Задний свет

    На кронштейне запасного колеса установлена одна галогеновая фара, обеспечивающая освещение в городских условиях на парковках, стесненных дворах и тому подобных случаях. Галогеновые лампы не бояться частых включений и мгновенно выходят на рабочую яркость, т.е. включив фару можно сразу начать движение.

    По краям багажника под углом 25-30° от оси автомобиля две ксеноновые фары. Для маневрирования в сложных условиях, на пересеченной местности и в лесу.

    Частое включение ксеноновых ламп существенно сокращает срок их службы, да и яркое освещение задней полусферы в городских условиях требуется крайне редко.

    http://off-road-light.ru/images/stories//m...ight%20rear.jpg

    Диагональный и боковой свет (слева)

    С фронтальной части багажника как можно ближе к краю, устанавливается фара под углом 35-45°. Эта фара отвечает за освещение диагонали слева.

    Очень важный момент, на который рекомендуем обратить особое внимание. Диагональный свет очень важен, т.к. на скорости позволяет вам вовремя сориентироваться и заметить необходимый съезд или препятствие. Использовать на скорости боковой свет практически невозможно, т.к. угловая скорость освещенных предметов будет на столько высока, что вы попросту не успеете их рассмотреть.

    С этой же стороны багажника устанавливаться вторая фара, но уже под углом 90°, это и будет боковой свет, который помогает ориентироваться на небольшой скорости и дает возможность рассмотреть необходимые детали, например “точку”.

    http://off-road-light.ru/images/stories//m...ight%20side.jpg

    Фронтальный свет

    Две фары строго по фронту багажника отвечают за освещение рельефа и вертикальных препятствий.

    http://off-road-light.ru/images/stories//m...ght%20front.jpg

    Диагональный и боковой свет (справа)

    Аналогично диагонали слева

    В данном решении используются многофункциональные переключатели Hella, т.е. на один переключатель можно возложить несколько функций.

    Справой стороны от водителя в удобном месте монтируется панель их четырех переключателей. Мы стараемся размещать эту панель на “бороде” напротив КПП. Это удобно для управления, и не “режет” глаза индикацией включения переключателя.

    Установлена подсветка лебедки, багажника, дополнительно штурманское освещение. Вся светотехника на современных светодиодах Hella.

    Установлены дублирующие габаритные огни, сигналы повората и стоп сигнал. Монтаж на багажнике и в бампере.

    При установке двух запасных колес перекрываются штатные фонари.

    Для увеличения безопасности разнесены по высоте (фура, пузатер)

    Освещение лебеды

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/1.jpg

    Штатный салонный свет

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/2.jpg

    Штурманский свет Hella

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/3.jpg

    Фонари световой сигнализации

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/4.jpg

    Общее дооснащение:

    Установлена полка трансформер, она же спальник.

    Удобство организации внутреннего пространства в багажнике и возможность отдохнуть в дальней поездке.

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...ka/polka-08.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...ka/polka-07.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...ka/polka-02.jpg

    Установлен стационарный водопровод на 75 литров.

    Полезно иметь чистую родниковую воду.

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/5.jpg

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/6.jpg

    http://off-road-light.ru/pic/tlc/7.jpg

    Установлен ресивер на 20 литров и два компрессора для большей надежности и производительности системы.

    Накачивание колес и работа с пневмоинструментом

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...o/pnevmo-01.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...o/pnevmo-06.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...o/pnevmo-05.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//a...uiser105-01.jpg

    Установлен внутрисалонный фен Eberspacher 2.2кВт

    Можно спать в салоне при -30 без заведенного двигателя и расходом ТД 100 г/ч. И что не мало важно приэтом потребление электроэнергии 12 w

    Установлен отопитель двигателя Eberspacher 5кВт

    Теплый салон и легкий, безопасный запуск.

    Преобразователь 12-220  1 кВт

    Использование любых электроприборов не адапритованых к борт сети.

    Установлено две станции CB и УКВ диапазона.

    742328[/snapback]

    ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    большая работа, по свету точно конкурентов не будет smile.gif . а вот этот момент -

    ..

    Спойлер полностью убирает аэродинамические шумы багажника и сильно уменьшает расход топлива

    как-то на фото не разглядел - можно крупным планом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей заканчивай расказывать!!!

    У меня платки для слюней закончились!

    P.S.

    Шучу!

    Давай продалжай!

    Прославился на всю Страну!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Достаточно важный момент, что все решения и дорпботки выполнены с высоким качеством монтажа и не доставляют хлопот в процессе эксплуатации.

    Еще некоторые детали.

    Вся электроцепь построена следующим образом.

    От АКБ в багажник проброшено два силовых провода 25кв/мм.

    И весь основной монтаж собран под фальшь обивкой багажника с блоками реле и предохранителей, таким образом удалось полностью избавится от километров кабеля по салону. К управлению идут тонкие 0.5мм в защищенном жгуте.

    Все цепи выполнены с резервированием, например:

    - багажник 7 доп цепи (при 8 задействованных)

    - подкапотное пространство 7 доп цепи (при 5 задействованных)

    - Управление хозяйством 7 доп цепи (при 15 задействованных)

    Практически все выполнено на элементах Hella.

    Да, забыл

    В силовой бампер смоннтированы телескопические форсунки и система очистки фар Hella. (но требуются небольшие доработки)

    Наша гордость в том, что немного модернизировав систему и форсунки мы отмываем с фар засохшую глину.

    P.S. По перегреву мотора с установленной турбиной.

    Мы в настоящий момент решаем этот момент и цель вроде достижима….

    Когда враг будет разбит, мы обязательно доложим общественности о методах борьбы.

    А, пока результат, следующий стрелка не трогается при продолжительных 135-137 и немного поднимается при 145. Растет при 150-155км.ч

    Да, это при ГП 41:10 Колеса 285/75/16 c багажником.

    P.S2 Да, еще.

    Установив систему Termo Guard, стал четко понимать, когда и в какие моменты движку тяжело и как он не любит высших передач на малой скорости.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Старый вариант
    дык значит есть и новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: TOYOTA

    G-class ok.gif

    Очень познавательно. Еще раз убедился что как накоплю денег, за светом надо ехать именно к вам. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 DVM

    я имел ввиду люстры smile.gif

    2 GreenMan

    Будут фоты и со светой smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ok.gif

    Установлен фильтр грубой очистки MANN Pre Line 270 На 97% задерживает воду фильтрующим элементом

    http://off-road-light.ru/images/stories//c...dcruiser-03.jpg

    http://off-road-light.ru/images/stories//c...dcruiser-02.jpg

    -про этот момент можно поподробнее-каков эффект и где можно найти,почем..где брали,а то в нашей деревне я точно ничего не найду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    http://www.baltax.ru/preline.shtml

    Но, я привозил сам из Германии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    ...

    ...

    ...

    G-class - огромное спасибо buzz.gif

    С большим интересом читал и капал слюнями на стол smile.gif

    А бюджет не записывал? (понимаю, что свое СТО и работы делались не по рыночным ценам, но хотя бы себестоимость вложенного в оборудование)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    smile.gif а я и сам не помню, ну честно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.