Перейти к публикации
Zhornic

Медный маслянный радиатор от грузовика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    а может лучше параллельно и на зиму краником перекрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вероятно, в свете всего вышесказанного, лучше всего всё-таки именно Ураловский радиатор ВМЕСТО штатного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Zhornic

    А в 2ЛТЕ места много код капотом? - просто у 3Вз вообще места нет sad.gif если место есть можешь сделать как у броневиков - разместить горизонтально радиатор над двигателем и чтобы Карлосон дул сверху вниз и наделать аккуратных жабер в капоте. И использовать какой нить готовый радиатор от интеркулера от дельки с Карлсоном вместо того чтобы изобретать велосипед куда его засунуть - тем более если лазишь по горам шансов меньше что мордой не цепанешь камень или ветку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Места в штатной машине даже с 2лте - немного... Я когда купил, капот открыли - было ощущщение, что руку не просунуть! Много воды утекло с тех пор... Теперь посвободнее намного! blush.gif Есть место и перед основным радиатором - туда планирую фронтальный интеркулер имплантировать и, вероятно, допрадиатор АКПП... Также есть место под двигателем, внутри короба защиты поддона, там штатно стоял радиатор выкинутого кондиционера - туда, если не помогут все ухищрения с теплоотводом коробки, таки вставлю ещё один радиатор для двига с электровентиляторами... В 99.99% эксплуатации машины он нафиг не нужен, накрайняк можно обойтись остановкой, но мысли такие есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - под двигателем, при желании, можно запросто уместить и газовский радиатор от волги или бычка, трёхрядные модели тепла рассеивать смогут практически столько же, сколько и родной... только с защитой поколдовать придётся... Вопрос в другом - нах это нужно? Дохлый движок радиатором только добъётся!

    Например моему движку помощи печки почти всегда хватает в засадах чтобы удерживать температуру до красной зоны... и при этом карабкаться потихоньку на отвесные подъёмы при +30! Правда в салоне при этом +70... biggrin.gif

    Незнаю, это всётаки расчётная недостаточность радиатора или уже состояние движка? Но 5 лет ездием так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ковыряния на сайте ШААЗ и других производителей радиаторов просто в уныние повергают... Ептель, ну как можно на ОДНОЙ страничке указывать вес радиатора и 5кг и 3.7кг... на фото радиатор вытянутый, а размеры указаны почти квадратные!!! Данные по теплоотдаче одного и тогоже радиатора разнятся почти в 10(ДЕСЯТЬ!!!) раз... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ковыряния на сайте ШААЗ и других производителей радиаторов просто в уныние повергают... Ептель, ну как можно на ОДНОЙ страничке указывать вес радиатора и 5кг и 3.7кг... на фото радиатор вытянутый, а размеры указаны почти квадратные!!! Данные по теплоотдаче одного и тогоже радиатора разнятся почти в 10(ДЕСЯТЬ!!!) раз...  unsure.gif

    745815[/snapback]

    та там поди версия с МКПП а другая с АПКК smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Какая уж там АКПП... Радиаторы самые обыкновенные, от отечественной техники.... Качество сайтов и информации на них, вероятно полностью соответствует качеству изготовления непосредственной продукции!

    Опчем, я пока в раздумьях...

    На выходный опять меня занесло в горы... Специально старался ехать как можно меньше нажимая газульку, и вообще не педалируя в установившемся режиме в надежде на блокировку гидротрансформатора. Там где уклон был уж совсем не гражданский и приходилось газульку таки давить, чтобы удержаться на третьей передаче - переключался на понижайку... Обороты - 2000-2300... Так сказать поставил эксперимент в плане тепловыделения гидротрансформатора! Однозначно утверждать, конечно, не буду - но температура двигателя так ниразу и не дошла дальше середины расстояния до красной зоны... и перегрева коробки тоже не было... Охлаждение - печка на полную мощность и 33см вентилятор без кожуха(можно сказать - ехал без вентилятора!)... Поднимался с полчаса... в принципе недолго, но то что могло бы перегреться - перегрелось бы уж точно! Так что вроде подтверждается моя теория о перегреве движка бубликом... Для однозначного ответа было бы неплохо принудительно заблокировать ГТ и дать копоти по полной... на тот же Чимбулак... Но это так... из области мечтаний... А вот вывести таки индикацию текущего состояния коробки и ориентироваться на индикатор блокировки ГТ при поездке в горах(да и не только в них) - это реально, и это я сделаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Опчем прикупил я пару таких радиаторов:

    [attachmentid=64332]

    Пока в раздумьях - как организовать их принудительный обдув... Основная в них потребность возникает в условиях низких скоростей и недостаточного естественного обдува(горы), следовательно либо электровентиляторы городить, либо размещать вплотную к основному радиатору, где гарантирован поток от основного карлсона... Перед или за ним? think.gif

    Пока хочу временно закрепить под двигателем с электрокарлсоном и прохватить в горы - хотя бы ориентировочно оценить насколько разгрузится движок в плане перегрева...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Под двигателем будут вечно грязные.... Хотя бы под капот. Одно не понимаю - зачем столько наворачивать - я бы сперва разобрался с родной системой - япы не дураки и работать она должна - в афгане очень много сюрфов с 2Л автоматами - и горы далеко не алматинские, про жару и говорить нечего - местные ездиют и радуются... Причем постоянно перегруженные - человек 8-10 и поклажа... blink.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Под двигателем будут вечно грязные.... Хотя бы под капот.

    Под капотом и так страшно жарко, ведь важен не только сам по себе размер радиаторов - важней эффективность теплоотвода! Т.е. нужно гдето взять холодный воздух, нагреть по максимуму и куда-то выплюнуть... параллельно со всеми другими системами! Устанавливая радиаторы друг перед другом, мы не удваиваем охлаждение! В общем объёме можно даже снизить эффективность установив радиаторы друг перед другом... А дополнительных воздушных каналов под капотом понаделать - очень проблемно... Можно под сигналами поворота воздухозаборники сделать, а радиаторы за них поместить, но от колёс будет грязи полно... Внутри защитного кожуха радиатора кондиционера тоже можно всё понормальному замутить, только с обдувом будет уже похуже... но зато и свежий воздух на входе и есть куда девать на выходе... не то что перед\после основного радиатора или под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - радиатор на фото, по утверждению помоечников - от ГУРа Паджерика, а не от АКПП! И при его толщине в 4см должен быть оченна эффективен именно с вентилятором, как планируется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Кстати - радиатор на фото, по утверждению помоечников - от ГУРа Паджерика, а не от АКПП! И при его толщине в 4см должен быть оченна эффективен именно с вентилятором, как планируется!

    754413[/snapback]

    не слушай не кого, этот радиатор от паджа бензинового

    вот картинка бензинового паджа

    [attachmentid=64371]

    а вот от паджа дизеля

    [attachmentid=64372]

    а вот это его система гура, там просто трубка выводиться под бампер и радиатора нет

    [attachmentid=64373]

    post-3126-1253884740_thumb.jpg

    post-3126-1253884765_thumb.jpg

    post-3126-1253884852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не понятна разное исполнение радиаторов - на дизеле тонкий, но большой, явно оказывающий меньшее сопротивление потоку воздуха... а на бензинке - пониже, пошире, но в два раза толще! Чё ещё за броски конструкторской мысли? Какой из них эффективнее?

    И вот ещё что интересно - на коробках нет термостата? Масло всё время гоняется через радиатор?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вести с полей:

    Примеряв по месту прикупленный радиатор интеркулера, понял, что в районе верхнего воздухозаборника его нормально не разместить... пойду по протоптанной Скаутом тропинке - засуну в нижнюю губу, хоть окно воздухозабора там и поуже! Но это не по теме...

    По теме ветки - если радиаторы АКПП разместить в районе верхнего воздухозаборника, то основной радиатор будет ПОЛНОСТЬЮ перекрыт всеми этими дополнительными радиаторами! Это - явно нехорошо!!! Поэтому решил не морочиться больше дополнительным радиатором двигателя, а по максимуму улучшить обдув основного штатного. С этой целью будет перенесён гос.номер и обрезана дуга бабушкоотбойника. Также планирую снять радиатор и выправить и вычистить все замятые соты, капитально промыть снаружи. Естесственно - будет таки установлен на место кожух вентилятора... А батарея доп.радиаторов АКПП будет установлена таки на место штатного радиатора кондиционера внутри защитного кожуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Опчем всё собрано в кучку, неделя ушла на подготовку, поиск железок, радиаторов и главное - тройников на шланги. С этим офигительная проблема, как и со шлангами, кстати...

    Радиаторы закреплены в теле стандартного кожуха радиатора кондиционера. Кожух был наполовину гнилой... соответственно гниль вырезана, по всей площади кожуха пущен лист трёхмиллиметрового железа.

    Так всё это выглядит изнутри:

    [attachmentid=67133]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Так - в собранном полностью виде:

    [attachmentid=67134]

    В режиме естественного обдува воздух проходит через штатные воздухозаборники кожуха, затем через под углом установленные радиаторы и выходит вверх через отверстие вентилятора. Вентилятор подключен к цепи штатного дополнительного электрического вентилятора и включается только при перегреве. Радиаторы включены параллельно и оказывать значительного доп сопротивления декстрону не должны. Подключено это чудо будет ДО штатного радиатора в радиаторе двигателя.

    Насколько необходим такой эффективный радиатор - большой вопрос, но теперь даже в горах вопрос с перегревом коробки решён окончательно! Плюс - значительно разгрузится радиатор двигателя. Напомню - всё тепло от АКПП вначале проходит через двигатель и только потом попадает в радиатор, что нехило помогает движку закипеть под нагрузкой...

    Любителям лазить в грязюке по капот мой вариант врядли понравится - засохшую грязь из сот выковыривать будет проблемно, но я авто купаю в основном только в горных реках, потому мне сойдёт... Если не городить такого монстра, то один допрадиатор имплантировать на два порядка быстрей и проще - у меня ушло около недели ковыряний и поисков деталей... Установка - в эти выходные. Отчёт об эксплуатации - вероятно только на следующий год... у нас похолодание и заценить такое приобретение получится теперь нескоро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - дополнение по теме ветки: радиаторы из алюминиевого сплава и распаяться от перегрева не должны... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Подниму эту тему, раз уж в ней так много накопилось про радиатор АКПП...

    Сам радиатор у меня уже готов, см. выше, но не установлен, поскольку нет гарантированно маслостойких шлангов... Российского производства шланги через год либо расползаются, либо растрескиваются... либо продают у нас только .омно, выдавая его за маслостойкое... Встать же в горах за 100км от цивилизации из-за лопнувшего шланга... ну его нах! Если кто подскажет, где купить нормальные шланги в Ате - буду премного благодарен!

    По теме ветки:

    Прокатился в эти выходные на Чимбулак... Полный салон народу... Температура +5...

    Поскольку кожуха пропеллера основного радиатора нет - всю дорогу бдел за стрелкой температуры... без перегрева не обошлось - на середине подъёма от плотины Медео до Чима стрелка поползла вверх... остановился, воткнул пониженную и попёр дальше... Хоть подъём дальше был ещё круче, но температура вернулась к норме!!! Теперь стопудово знаю - в горах исправный двигатель перегревает коробка!!!!! Конечно, наличие на основном радиаторе кожуха и пропеллера от Ми-8, снизит теплонапряжённость, но доп радиатор на коробке лазающим в горы - насущная необходимость! Конечно, возможно у меня с коробкой какие проблемы, но греется эта зараза только при отвесных подъёмах... Поставлю радиатор - отчитаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Про гарантировано маслостойкие шланги. я решил эту проблему заказывая силиконовые шланги с ебея. есть любых видов и конфигураций. они сцуко дорогие но того стоят.

    беру обычно в этом магазе http://stores.ebay.com/autoperformancesiliconehoses

    у меня в одном месте стоит небольшой колхоз и резиновые патрубки умирали в среднем раз в год. силиконовый год стоит - как новый.

    post-4689-1259557041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.