Перейти к публикации
Zhornic

Медный маслянный радиатор от грузовика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да... ужж... 100уе - метр, плюс доставка... А насчёт доставки - ваще темнота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть киты для гидравлических шлангов любого размера в стальной оболочке с Чикаго коплинг - не знаю как оно по русски называется - можешь купить и собрать надолго красиво и эстетично - пошукай в ебае

    Имхо посадил бы радиатор сверху мотора, поговорил бы с промышленными кондиционерщиками и за пузырь собрали бы идельный на медных трубках cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ебаи отпадают... пока, по крайней мере... У меня нет канала оплатить-доставить!

    За пузырь давно уже ничего не делается... тем более - идеально! Я вообще не имею выхода на людей с головой, руками и оборудованием... Каждый раз, как пытаюсь таковых найти и чёта заказать - получаю микроинфаркт и микроинсульт! А жить ещё ахота... Потому всё больше сам... ручками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    где ты увидел такой ценник. два метра 10мм шланга плюс доставка будет стоить меньше 100 баков.

    дорого конечно. но они реально вечные.

    Там еще резиновые есть 10метров 10мм с доставкой стоит что то около 60уе.

    по 6баков метр. вполне нормальный ценник. как с качеством не знаю не брал. но думаю нормально.

    а насчет доставить/оплатить сделать себе карту и зарегистрировать ее в пэйпале дело одного дня.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    http://www.chaika-service.ru/service/zapchasti/zapch/rvd/

    http://www.amnitec.ru/

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    насчет доставить/оплатить сделать себе карту и зарегистрировать ее в пэйпале дело одного дня

    Никогда не пользовался... но за направление - спасибо, вещь перспективная!

    Буду думать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А я купил таки на разборе пару радиаторов по 800р))) Осеня дешева думаю))). Вкрячил и радости полные штаны)))). И при том купил аки с нуля эти радиаторы. даже не кислые ни разу. Один медный а второй люминявый. вот. Поставил тока один пока.

    И вот не пойму, нафига от грузовика када есть такая халява за 800?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    От грузовика проще - впендюрил один и ништяк! У нас такие можно найти в районе 1000р... Типа новые, но лежалые... wacko.gif Но у них штуцера больше - нужны переходники... И с надёжностью большой вопрос - совковое омно боязно под капот лепить... Потому и слеплена батарея из четырёх широкораспространённых импортных бу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Эт чего, мне получается не хватит чтоль одного? Вот блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да может и четырёх не хватить! Тепла при движении в хороший крутяк в гидротрансформаторе выделяется, видимо, очень много(вероятно, даже больше, чем выделяется в это время в двигателе), а в радиатор перегретое масло поступает пусть и под давлением, но через шланчик всего 10мм в диаметре... Какая там пропускная способность... смех один! Даже если обратно в коробку масло будет возращаться с температурой окружающего воздуха, это не значит, что ГТ нельзя поплавить-покоробить...

    Основная идея дополнительных радиаторов(для меня!) - разгрузить основной радиатор и двигатель от тепла, выделяемого АКПП! В горах!!! В жару под 40!!! На длинных подъёмах в 20-30 и более градусов, где местами без понижайки уже двиг не тянет авто! В остальных случаях доп радиатор нафиг не нужен - я по Алма-Ате(по городу, ни говоря уже о трассах) вообще без штатного пропеллера(но с переточенной помпой!) почти два года проездил, хватает естественного обдува! И печки, если уж температура поползла... rolleyes.gif А в горы суёшься, как только уклон чуть посильней - 5-10 минут и перегрев!

    Кстати, как альтернатива огромному радиатору АКПП - ручная блокировка гидротрансформатора! Замутить её вполне реально, но расчитана ли энта штука на потребные для скалолазания нагрузки!? unsure.gif

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Для инфо: в зависимости от назначения резиновые шланги маркируют цветной полосой -

    В зависимости от назначения наружный слой рукава должен быть следующего цвета:

    красный - рукава класса I для ацетилена, городского газа, пропана и бутана;

    желтый - рукава класса II для жидкого топлива;

    синий - рукава класса III для кислорода.

    Мне был подсунут на автобазаре шланг с красной полосой... от масла расползается, от солярки - рассыхается... Попробую жёлтую полосу помучать... Но на радиатор АКПП таки поищу импорт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не помню сейчас с какой полосой у меня, но в карсити попросил шланг для АКПП, чел мне его сразу и вручил, полгода как стоит на коробке, выглядит как новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А что есть карсити?

    я тоже хочу вкусрный шланг, а то росавтопромовский, типа маслостойкий от камазов всяких мне не нравится. Дубовые как черти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ооооо до карсити тебе 4000 км шуровать biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Шютка

    По сабжу - самый большой рынок запчастей в Ате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Centurion

    Опять ты? biggrin.gif

    Скажи честно, ты по поиску выискиваешь темы про АКПП? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё вопрос знающим - а то поначитался я ГОСТов, но один хер мало что понял...

    красный - рукава класса I для ацетилена, городского газа, пропана и бутана;

    желтый - рукава класса II для жидкого топлива;

    синий - рукава класса III для кислорода.

    Классы заменяют друг друга? Кислородный шланг самый устойчивый к разъеданию? Или типы шлангов точно заточены под определённые срЕды?

    Опчем лучше ли будет сопротивляться кислородный шланг горячему маслу и солярке? Или брать таки для жидкого топлива?

    P.S.

    А на авторынке продавцы в один голос - маслостойкий, это шланг с красной полосой! Если бы сам, на собственной шкуре не проверил бы - купился бы... Уроды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Цитата:

    "В зависимости от назначения и области применения кислородные рукава имеют различную окраску.

    Красный цвет рукава кислородного свидетельствует о том, что изделие относиться к I классу, и предназначено для подачи ацетилена, городского газа, пропана или бутана, желтый – шланги кислородные II класса, для подачи жидких видов топлива

    Cсиний – изделия III класса для подачи кислорода."

    "...шланги кислородные II класса, для подачи жидких видов топлива..." Бред какой-то...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    To: Centurion

    Опять ты? biggrin.gif

    Скажи честно, ты по поиску выискиваешь темы про АКПП?  smile.gif

    824415[/snapback]

    где радиаторы в итоге нашёл?

    тоже надо замутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Гарантии:

    Изготовитель гарантирует соответствие кислородных рукавов требованиям Государственного Стандарта – ГОСТ 9356-75. При соблюдении условий транспортирования и хранения гарантийный срок хранения кислородных рукавов составляет два года с момента их изготовления. Гарантийный срок эксплуатации, при условии правильного монтажа изделий, находится в пределах гарантийного срока хранения кислородных рукавов и составляет один год.

    ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вести с полей:

    Закуплен шланг с жёлтой полосой, уже установлен на топливную магистраль и вакуумный усилитель тормозов... Посмотрим, как будет жить... Сам шланг чуть тоньше чем с красной полосой, либо давление меньше держит, либо резина лучше и её хватает...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.