Перейти к публикации
Zhornic

Медный маслянный радиатор от грузовика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это на каком мерине так, если не секрет?

    А какая разница? Их как ни ставь - первому достанется холодный воздух, а сопротивление потоку воздуха будет одинаковым... Другое дело, что коробка начинает перегреваться уже при совсем уж больших нагрузках и, похоже, что резкий перегрев двигателя на Сюрфах происходит как раз при превышении коробкой определённого нагрузочного порога... вероятно как только температура масла в обменнике превышает 100-110 градусов - начинает бурно кипеть антифриз... вся эта суспензия тут же уходит в движок, ещё сильнее ухудшая теплообмен в двигателе... Кстати, каналы в головке должны иметь форму арки, т.е. вход-выход этих каналов находится значительно ниже верхних точек... т.е. как только НАЧИНАЕТ кипеть антифриз - тут же начинает накапливаться воздух в головке... имхо...

    А выгнать его оттуда можно только мощным потоком жидкости!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ковыряния на сайтах изготовителей радиаторов привели к такой инфо - радиатор от зил-130(трубка с рёбрами) рассеивает 0.2квт, такой же по размерам ураловский(обычный пластинчатый) 1квт, т.е. в 5 раз больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    т.е. как только НАЧИНАЕТ кипеть антифриз - тут же начинает накапливаться воздух в головке... имхо...
    Воздух? Или пары антифриза? Если воздух, то его нужно выгонять, как ты и говоришь (только откуда ему там взяться? unsure.gif ), а пары при охлаждении хотя бы небольшом, ниже температуры кипения, опять станут жидкостью.

    ЗЫ. Правильный антифриз закипает при 120.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А не проще механику воткнуть? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=63518]

    я ж написал тебе-посмотри как устроено на меринах- там радиатор стоит сбоку от основного и охлаждается крвльчаткой которая основной радиатор охлаждает.

    743662[/snapback]

    Это на каком мерине так, если не секрет?

    743825[/snapback]

    в се автобусы семейства 310D .там у них гур охлаждается

    post-7385-1252950989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Воздух? Или пары антифриза?

    А я откуда знаю? Когда чайник кипит - там пузыри чего образуются? Откуда?

    Возможно часть этих пузырей и схлопывается, а возможно и нет... Это типа виртуальных частиц в вакууме... Боюсь, что уже сформировавшийся пузырёк попав в перегретую среду скорее сам станет расти, чем рассосётся! А форма теплоотводящих каналов головки явно способствует именно накоплению, а не отведению газов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Правильный антифриз закипает при 120.

    Всё правильно, нужно обязательно заливать именно такой антифриз, бывает даже 130 градусов с копейками... только никто не думает о том, что когда на выходе из двигателя температура антифриза, скажем, 100 градусов(и он ещё якобы не кипит) - температура многих участков двигателя(той же головки) может ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАТЬ эту температуру, вот там то антифриз уже вовсю кипит! Это называется локальный перегрев... он опасен именно тем, что не виден явно либо совсем, либо возникает намного раньше чем мы можем обнаружить проблему(рост показаний температуры на приборах)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Пузырьки в чайнике при кипении - это насыщенный пар. Воздуха там нет. Также и при любом кипении любой жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ушли от темы... Хочу чтобы у меня в системе никогда не было пара! Не насышенного, не перенасышенного... Нормально отводить тепло может только жидкость, а для этого нужно обеспечить нормальное её охлаждение. Вопрос - чем? Вопрос - как? В настоящее время стал более менее ясен выбор радиаторов, сейчас обдумываю вопрос разумной достаточности... Насколько реально нужен радиатор размерами 80 на 25 даже в конкретных засадах? Не черезчур ли? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    сейчас обдумываю вопрос разумной достаточности... Насколько реально нужен радиатор размерами 80 на 25 даже в конкретных засадах? Не черезчур ли?  think.gif

    744691[/snapback]

    помоему через чур уходишь в дебри... такой радиатор тебе не просто остудит акпп, а скорее уже застудит, ниже 80 градусов тоже не рекомендуеться остужать масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё верно... Моя задача добиться ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО охлаждения, чтобы снизить или вообще убрать нагрузку с основного радиатора в горах. Потому ставить дополнительный буду ДО основного штатного... Масло действительно должно иметь РАБОЧУЮ температуру, а не просто низкую!

    Всем спасибо! После имплантации отпишусь...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Всё верно... Моя задача добиться ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО охлаждения, чтобы снизить или вообще убрать нагрузку с основного радиатора в горах. Потому ставить дополнительный буду ДО основного штатного... Масло действительно должно иметь РАБОЧУЮ температуру, а не просто низкую!

    Всем спасибо! После имплантации отпишусь...

    744754[/snapback]

    ДО не поидет, потому как в акпп тогда поидет снова подогретое масло ... нужно ставить после основногого, и тогда дополнительный будет охлаждать масло, и масло наиболее остывшее будет идти в картер акпп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ДО не поидет, потому как в акпп тогда поидет снова подогретое масло ... нужно ставить после основногого, и тогда дополнительный будет охлаждать масло, и масло наиболее остывшее будет идти в картер акпп...

    Я понимаю! Но у меня задача - не заморозить масло, а предотвратить перегрев авто! Сама по себе коробка у меня перегревалась до зажигания лампочки буквально разы, ВСЕГДА это сопровождалось перегревом двигателя! Причём резким!!! Потому мысль такая - масло коробки, перегретое сверх определённой температуры кипятит движок... И я хочу не допустить попадания ПЕРЕГРЕТОГО масла в радиатор двигателя! Т.е. штатная система так и будет СТАБИЛИЗИРОВАТЬ температуру масла коробки - охлаждать при перегреве или нагревать при прогреве!

    Если же ставить доп радиатор после штатного, то помимо снижения его эффективности летом в засадах(чем меньше разница температур - тем ниже эффективность теплоотвода), чё делать зимой в городе, когда авто и так толком прогреться не успевает за всю поездку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    с тм радиатором от урала, ты можешь и без основного ездить, еще и много будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нет там никакой рабочей температуры, даник кажется первый заметил что термостат-то радиатор отрезает нафик пока мотор не прогреется - это для тех кто утверждает что при прогреве двигателя греется и автомат

    а уж зимой так и подавно в нижней части радиатора морозилка настоящая, и ничего - валяет хрен остановишь, это несчастное масло в бублике трансформатора во много раз быстрее разогревается - только газку поддай да успевай охлаждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    с тем радиатором от урала, ты можешь и без основного ездить, еще и много будет
    Это да! blush.gif Это и впечатлило - урвать за копейки этакого монстра... если бы патрубки соответствовали нашим шлангам - поставил бы не задумываясь!

    нет там никакой рабочей температуры, даник кажется первый заметил что термостат-то радиатор отрезает нафик пока мотор не прогреется - это для тех кто утверждает что при прогреве двигателя греется и автомат

    Тоже верно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    [attachmentid=63518]
    я ж написал тебе-посмотри как устроено на меринах- там радиатор стоит сбоку от основного и охлаждается крвльчаткой которая основной радиатор охлаждает.

    743662[/snapback]

    Это на каком мерине так, если не секрет?

    743825[/snapback]

    в се автобусы семейства 310D .там у них гур охлаждается

    744408[/snapback]

    аааа понятно... а вот на легковых масло из двигателя - видел - охлаждается просто петлей из трубки перед радиатором. кажись то был 2,4 мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Есть на Лохусе 470 радиатор АКП

    2. У мицу 3,2 трубки от АКП идут в основной радиатор и там охлаждение - намного компактнее, и никакого доп сопротивления холодному воздуху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    здрасти... это и в наших машинах есть... но человек то хочет дополнительно охлаждать масло в особо тяжелых условиях эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И всё-таки мне вариант с доп.радиатором перед основным нравится больше...

    Рассмотрм два случая! Прём в гору: движок на грани перегрева, температура на входе в радиатор 110градусов, но еще не кипим, в нижнем бачке радиатора, скажем 80градусов... Коробка тоже на грани перегрева - температура на её маслянном выходе, скажем те самые 150(или сколько там?) при которых загорается лампочка. Я не силён в расчётах, но штатный радиатор АКПП охладит масло максимум до 100(и то не факт!), при этом нагрев антифриз, скажем, до 90градусов! Т.е. температура на входе в движок уже опять близка к 100... Дополнительный радиатор ПОСЛЕ штатного ещё остудит масло скажем на 10градусов... Коробке хорошо, а движку?

    Если воткнуть доп радиатор ДО штатного, то за счёт значительно бОльшей разницы температур он остудит масло уже не на 10, а на 30градусов, и в радиатор двигателя оно поступит уже не 150 градусов, а 120... Если там масло остудится до 100 градусов - то и хорошо, поступит в коробку с привычной для неё температурой blush.gif, но в движок жижа пойдёт уже не 90 градусов, а 85! Температура вещь хитрая, теплопередача - ещё хитрее, во втором случае РАССЕЯТЬ тепла получится значительно больше и проще! Я так думаю... thank.gif

    В штатной системе охлаждение АКПП происходит основным радиатором двигателя, но всё тепло АКПП вначале проходит через систему охлаждения двигателя! И нах это нужно?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.