Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Прветствую.

    Решил обновить подвеску. Почитав форум понял, что от старости резинки стали как минимум грубее и жестче. А посему открыл проект:

    Замена всего резинового и болтающегося в подвеске.

    Переборка переднего редуктора и всего крутящегося намечено в следуэющей серии.

    Заказанные детали по подвеске.

    Фирма............Код детали...............Название...............Кол-во...............Цена, Р...............Сумма, Р

    555...............SL2880...................Стойка стабилизатора...............2...............466,40...............932,80

    Longho..........598 0975.................Втулка стабилизатора...............2...............74,36...............148,72

    Toyota ......... 90179-12074...........Гайка.............2...............67,08............... 134,16

    Toyota ..........90101-12159...........Болт...............2...............180,36............... 360,72

    Febest...........TAB-160.................Сайлентблок верхнего рычага...............2 ...............361,98...............723,96

    Febest...........TAB-145.................Сайленблок верхнего переднего рычага...............2...............210,42............... 420,84

    Febest............0129-005...............Болт с эксцентриком...............2...............150,30...............300,60...............

    Toyota...........90179-16013............Гайка болта нижнего рычага...............4...............76,26...............305,04

    RBI................T21ST182F............Втулка стабилизатора подвески задней...............2...............31,01...............62,02

    Asva.............TAB-147...............Сайленблок заднего нижнего продольного рычага...............4...............507,53...............2 030,12

    Asva...............TAB-149...............Сайлентблок заднего верхнего продольного рычага...............4...............507,53...............2 030,12

    Asva............TAB-151...............Сайлентблок заднего поперечного рычага...............2...............498,99...............997,98

    555...............SL-2885...............Стойка стабилизатора ...............2...............458,49...............916,98

    ..............................................................Итого.............................9 364,06 Р

    Так же Все рулевые тяги, маятник, шаровые - новые. Рулевой редуктор думаю отдать в ГидроМастер. + к перечисленному - проставки под вершние шаровые, задние пружины от ТЛК80 и проставка под тягу Панара.

    Хотя Боллты с гайками на торсионы я заказываю из-за того, что в форуме об этом каждый пишет. У меня же они открутились без проблем. Да вообще все, кроме косточек открутилось на раз. Железная счетка + смазка + рычаг 65 см сработали безотказно smile.gif.

    Нижние сход-развальные болты странные. Передние - симметричные. А вот задние - несиметричные. И похоже варенные вручную. Поэтому я и заказал 2 новых. А отсюда вопрос - действительно ли они разные - нижние сходразвальные болты???

    Долго изучал экзистовую схему и на машине детали - вроде сдесь учтено все. Как результат ожидаю подъем от земли и большую мягкость и эластичность при езде. Вроде так должно получится по тем описаниям, которые есть на форуме.

    Прошу знатоков указать на недочеты - первый раз перебираю всю подвеску разом.

    cool.gifcool.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ASVA и Febest в топку . долго работать не будут . Если брать неоригинал , то RBI и Longho.

    Болты развальные все одинаковы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ASVA и Febest в топку . долго работать не будут . Если брать неоригинал , то RBI и  Longho.

    Болты развальные все одинаковы .

    743402[/snapback]

    +1

    С некоторых пор перешел только на оригинальные резинки. Ибо оригинал почти что вечен. (учитывая только НАШИ ЧЕСТНЫЕ пробеги - он вечен!) В то время как неоригинальные резинки выдерживают тыщ 20-30 в лучшем случае. Кому-то, может, этого и достаточно, но я лично раз в год не имею возможности перетряхивать подвеску. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Я не нашел в задние рычаги ничего кроме Асва. Подскажите - где смотреть? А то целиком рычаги брать не хоцца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    Я не нашел в задние рычаги ничего кроме Асва. Подскажите - где смотреть? А то целиком рычаги брать не хоцца...

    743659[/snapback]

    к сожалению ничего нет - в смысле если менять саленты там, НО можно взять их в сборе - конечно догого. Себе ставил АСАВА, год ездил нормально, потом продал.

    Советую ставить только оригинальные "резинки", китай пока не умеет их делать нормально, некоторые из них лучше даже в таком случае не менять а оставить старые японские родные.

    И вообще зачем менять все подряд, у меня некоторые резинки больше 10 лет стояли и думаю до сих пор стоят, а вот тот же гур лучше поскорее починить, так как если что, без него очень тяжело будет куда уехать.

    Советую проехаться по паре тройке хороших механиков и проверить все ну на стенд заскочить, может быть дело не в резинках, ты их поменяшь, а они опять умрут, может надо целиком линки менять а может только реинки на них dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    п.с. однажды прешлось взять китайский рулевой маятник, т.к. не было на раннер в нашем крае ничего, пожалел уже через месяц, он конечно не отломился но разболтался сразу же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Отказался от всего не родногою. Сайленты потом тогда поменяю.

    Так как задираю малек машинку, как я понял придется что-то делать со стабилизаторами. Думаю просто удлинить косточки. Что скажете? Не охота весь стабилизатор оттопыривать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Стойки стабилизатора можно волговские поставить, они чуть длинее и достточно надежны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Ок. Со стойками понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Есть такой материал - полиуретан прекрасная замена резине, небоится ни воды ни соли. ножовкой пилится плохо шлифмашинкой начинаешь резать плавитя, ножом режется нормально на токарном станке хорошо обрабатывается. Из него даже сайлентблоки умельцы делают. Если есть возможность достать попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    To: mr.x

    Это я планирую в след. серии... Видел что есть сервисы, которые этим занимаются - установкой каких-то хитрых сайлентов. толи из селикона, толи есче из чего... И вроде как даже их мягкость можно заказать.. Сейчас решил сайленты пока не трогать - поменяю остальные узлы и задиру малек. + с амортами надо разобраться. Уж очень мне родные нравятся - у которых кнопкой жесткость регулируется...

    В общем тем для размышлений еще много. На сейчас эта тема остановила таки меня от приобретения не родных деталей подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.