Перейти к публикации
Dmitriy_K

2LTE: ТНВД работает очень жестко, как трактор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    горит как раз чек энжин, а не вода в фильтре. Но по другой причине - неправильно соединили трубочки (предположительно).

    Но я щас не об этом! Только что промылся WYNN`Sом. Результат: цокот остался. Периодически возникали ощущения, что он пропал или почти пропал, но это скорее выдача желаемого за действительное.

    Контрольные сеточки - девственно чистые. Цвет Виннса в процессе работы не менялся. Фильтры в ТНВД не проверял, т. к. темно, завтра проверят.

    1,5 литра выжрала за час работы (+ ещё час ушел на перерывы). Хороший у неё аппетит! Сначала на холостых 20 мин, перерыв, потом на 1500 оборотах, перерыв, потом на 1800, перерыв, в конце на 1000. Пробовал, как советует Андрей, заводить с газом в пол и глушить.

    В общем, программу выполнил. Убедился, что ТНВД чистый.

    Теперь вся надежда на то, что когда ставили стартер, что-то задели и собрали неправильно.

    О результатах попыток поиска проблемы отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    даю 80% что вылезет ошибка №12 dead.gif а причина поврежденный разъем-контакт-провод на датчик положения коленвала при снятии-установке стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Михаил74

    а запросто такое может быть... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    За два дня - никаких результатов. Мастер посоветовал поискать других специалистов.

    Вот что он выяснил: при попытке определить код ошибки лампочка мигает сериями по 12 раз.

    Судя по описанию в мануале, причиной этой ошибки является какой-то датчик на ТНВД, но его он не нашел. Пробовал по порядку отключать от двигателя все проводки. При отключении одних машина совсем не заводилась, других - работала как и раньше. Таким образом, проблема не локализована.

    Моё мнение: причина проблемы - операции по ремонту стартера. Возможно, я что-то испортил, когда на сломавшейся машине пытался отключать-включать разные проводки от двигателя и ТНВД. Или мастер, сейчас это неважно.

    Интуиция подсказывает, что был поврежден какой-то провод или разъём, датчик сдох вряд ли.

    Вопрос "какой" остается открытым, в понедельник поеду к специалистам.

    P. S. Кстати, мастер говорит, что турбина не работает по этой же причине. Двигатель просто переходит в "аварийный" режим работы. (Под нагрузкой кик-даун - всего 2600 оборотов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    проверь не оборван ли проводок на датчик коленвала (он стоит на блоке цилиндров-около стартера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Сегодня два часа лазил вокруг двигателя в попытке найти датчик коленвала - тщетно!

    Не поверил автомастеру, который сказал: нет его там! Разве может двигатель работать без этого датчика?

    Искал по книге: на двигателе, чуть ниже и чуть в стороне от ТНВД, в районе стартера.

    От стартера до ТНВД расстояние буквально 5см, между которыми на двигателе нет ничего. Пробовал вслепую нащупать что-нибудь под стартером - ничего, лишь один провод идет на втягивающее реле.

    У кого LJ-78, подскажите - где искать этот датчик?

    P. S. Проверил омметром клапан регулировки угда опережения зажигания на ТНВД - сопротивление соответствует норме. Вообще, судя по книге, ошибка 12 соответствует как раз этому клапану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17535&hl=

    -в темах danika-смотри-все по полочкам расписанно про 12 и прочие ошибки

    -12я-это совокупность разного рода неисправностей-ТПА и т.д.

    -у тебя значит-блок может быть неродной-от движка 2л-там нету этого датчика-или смотрели плохо-он на блоке!!-снизу в районе 4 цилиндра- с ямы-хорошо виден,немного ниже,- между тнвд и ж.пой стартера,если память неизменяет

    -и сними кастрюлю фильтра,чтоб не мешала,-там нормальный доступ будет-фонарем просвети хорошенько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    2ЛТЕ способен запускаться и работать всего с одним датчиком (оборотов что на крышке ТНВД) и одним клапаном(т.н. спилвалне что на распределительной головке) все остальные датчики только оптимизируют работу двигателя

    на 2ЛТЕ датчика положения коленвала не быть не может! он расположен в аккурат на блоке между стартером и ТНВД на 10мм выше поддона.

    еще раз читаем про ошибки[attachmentid=63956]

    при наличии омметра можно замерить сопротивление между контактами в колодке блока управления двигателем ведущими к указанному датчику

    распиновка блока есть в Легионовском букваре(у меня его под рукой щас нет)

    post-5-1253462366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Да, это хорошая идея - не искать датчик, а сразу посмотреть на блок управления.

    Чтобы добраться до ЭБУ, надо всю торпеду снимать или один бардачок разобрать?

    Легионовский букварь - как библию - всегда вожу с собой.

    To: столяр

    под жопой стартера вы понимаете ту часть, которая смотрит в сторону ТНВД?

    Там только один толстый провод массы прикручен, ни одного датчика. Ща пойду сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вот фотка.

    Слева вверху виден кусок ТНВД, справа вверху - стартер и вниз уходит кронштейн его крепления. Где искать датчик?

    post-3697-1253467090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    должен быть здесь think.gif [attachmentid=63966]

    к Кашпировскому не обращался ph34r.giflaugh.gif что все зарубцевалось blink.gif или блок 2ЛТ , а не 2ЛТЕ и датчик повесили на маховик или шкив dead.gif

    доступ к мозгам элементарный когда снимешь бардачок

    post-5-1253472063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    интересно -куда это датчик делся... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    blink.gif -давненько продал 130-го,но вроде б там и должен быть..-фоток у меня не сохранилось

    -а глянь из под низу-если подлезть снизу к стартеру-со стороны левой двери,-и сфотать пространство под ним(стартером),датчик должен быть на блоке,но я,когда лечил на 130м 12 коня-этот датчик-отсоединял-и нихрена у меня лучше не было-стрекотал,как прежде-с металл\звоном-но у меня подкачка,как потом выяснил-сдохла на тнвд

    -может действительно-блок от 2л-у тебя стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а попробуй на работающем двигателе снять штекер с электроклапана./соленоида корректора УОПТ.

    звук должен измениться на более звонкий-если нет изменений-то подай на его контакт напряжение с акб и послушай как работает мотор(должен быть тише звук).

    если ничего не меняется-то значит заклинило этот электроклапан-корректора уопт в закрытом состоянии...

    [attachmentid=64046]

    или поршенёк корректора в тнвд.

    post-6751-1253540143_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: DIESELMASTER_52

    тебе лиш бы ТНВД разобрать biggrin.gif

    подожди людей пугать, там еще не понятно куда дели датчик положения коленвала blink.gif если он не работает или его проводку повредили(ставя-снимая стартер) то понятно откуда ошибка 12 идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Михаил74

    я не предлагаю разобрать тнвд. sorry.gif

    а просто проводами подключить чтоб понять ...управляет ЭБУД корректором,или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Пока попробовал вечером отключить разъем на клапан, слышимого результата не последовало. Седня доберусь до ЭБУД, а также попробую подключить аккумулятор к клапану напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если непонятно что происходит при отключении эл.клапана-чуть газани оборотов (слышно лучше будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    УРА!!!!!

    Дизельмастер, спасибо! friends.gifbuzz.gif

    Подал на клапан 12 вольт с аккумулятора - машина заработала как новая!

    Вопрос в том, это точно обрыв кабеля, или причиной может быть неисправность ЭБУД?

    Теперь к электрику, с такой информацией ему будет намного проще.

    P. S. Клапан регулировки угла опережения впрыска топлива на ТНВД.

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Dmitriy_K

    а к чему столько радости? ищи ПОЧЕМУ ЭБУ выдает ошибку, и работает в аварийном режиме cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.