Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Канешна сказывается, но она полюбэ эту температуру гонит. Только теории развели на 3 страницы, а практики ноль. В теории всегда все красиво. Но только повторюсь, что ниче движку не будет и турбине тоже. Потому как в предельном режиме машина все равно постоянно пользоваться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Видел установленную дополнительно пружину на тягу привода байпасного клапана турбины.

    Это сделали на ММС Паджеро с 4D56. Недавно двигатель поменяли на контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Видел установленную дополнительно пружину на тягу привода байпасного клапана турбины.

    Это сделали на ММС Паджеро с 4D56. Недавно двигатель поменяли на контрактный.

    476474[/snapback]

    Опять стесняюсь спросить, из-за пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Канешна сказывается, но она полюбэ эту температуру гонит.

    Да я то про то, что при увеличении давления наддува неплохо было-б ставить и интеркулер, который хотя-бы частично облегчит жизнь двигателю. Да и сам снижая температуру воздуха улучшит наполнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Канешна сказывается, но она полюбэ эту температуру гонит.

    Да я то про то, что при увеличении давления наддува неплохо было-б ставить и интеркулер, который хотя-бы частично облегчит жизнь двигателю. Да и сам снижая температуру воздуха улучшит наполнение.

    476482[/snapback]

    Полностью согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Опять стесняюсь спросить, из-за пружины?
    Во всяком случае это приблизило установку нового движка. Хотя 2 года чел отъездил с "накрученной" турбиной.

    P.S. Да, забыл, через год езды с пружиной менял прокладку - прогорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Таак достигнут консенсус!

    Давайте определимся теперь на сколько можно повысить давление, и какой интеркуллер ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Dinya-

    Насколько я понимаю интеркулер служит для загона более холодного воздуха в турбину и никакую температурную нагруженность он не где не регулирует.

    После турбины. Интеркулер ставится после турбины для охлаждения нагретого турбиной при сжатии воздуха. Основная задача интеркулера - увеличить наполнение цилиндров воздухом (холодный плотнее) - это вроде как эквивалент увеличения наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Вот с тем, что это приблизило может и соглашусь, но скорее поставлю под вопрос. Потому как из-за убитой турбины двигатель не меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    То Dinya-
    Насколько я понимаю интеркулер служит для загона более холодного воздуха в турбину и никакую температурную нагруженность он не где не регулирует.

    После турбины. Интеркулер ставится после турбины для охлаждения нагретого турбиной при сжатии воздуха. Основная задача интеркулера - увеличить наполнение цилиндров воздухом (холодный плотнее) - это вроде как эквивалент увеличения наддува.

    476494[/snapback]

    Полностью согласен,именно для этого он и служит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    По поводу буста, они есть управляемые из салона прям. Так что можно выставлять давление какое тебе нужно. Так что выставил давлние повыше если пульнуть захотелось и пульнул. Не надо тебе этого поставил нормальное давление и все. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Dinya

    Вариант! (насчет контроля из салона)

    Такая весч денег стоит вопрос каких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    По поводу буста, они есть управляемые из салона прям. Так что можно выставлять давление какое тебе нужно. Так что выставил давлние повыше если пульнуть захотелось и пульнул. Не надо тебе этого поставил нормальное давление и все.

    Конечно. Всё дело в разумной достаточности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Вариант! (насчет контроля из салона)

    Такая весч денег стоит вопрос каких?

    Если задачу решать на уровне пневматики (а не электроники) то, что будет стоить манометр в салон и регулируемый жиклёр. Скорее всего копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    песочница, бл..., Вадим отдай мою лопатку. "Вариант! (насчет контроля из салона)Такая весч денег стоит вопрос каких?"

    не отдам ты мое дедерце забрал cry.gif ...

    история из жанра из запомнят, biggrin.gif молодыми party.gifparty.gifparty.gif сейчас от смеха сдохну....

    Вадик не бери в голову все то что называется увелечителем члена, и не парься...

    флудер rest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Потому как из-за убитой турбины двигатель не меняют.

    Спорное утверждение. Реально знаю не один случай, когда льющая масло турбина убивает двигатель. Залегают кольца, зарастают сранью клапана... итог: Двигатель попадает в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    biggrin.gifbiggrin.gif А можно я кину в Вадима грязью...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    biggrin.gif  biggrin.gif А можно я кину в Вадима грязью...???

    476517[/snapback]

    Кинь канешна, если тебе легче станет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Потому как из-за убитой турбины двигатель не меняют.

    Спорное утверждение. Реально знаю не один случай, когда льющая масло турбина убивает двигатель. Залегают кольца, зарастают сранью клапана... итог: Двигатель попадает в ремонт.

    476514[/snapback]

    Спорить не буду, скорее соглашусь. Вполне возможен и такой исход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ТО ВАДИМ, лови снежок грязи, и будь человек не будь занудой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.