Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    На 4 страницы наговорили...

    А я вот думал турбину на 1 HZ поставить а потом раз и взял на 105 дрыгатель 1HD FTE и с турбиной и с 4 клапанами и с интеркуллером, теперь вот боюсь за спецление.. в старом то 285 Ньютонов на метр было, а в этом 430...

    Интеркуллер:

    post-4589-1223989246_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Однозначно для летчиков надо Доджа брать СРТ 10 и летать с трамплина на луну а не КЗт ушатывать!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Понаписали тут много smile.gif моё мнение - БУСТ для гоньщиков, так-же как и закись азота и прочая хе..овина laugh.gif лично я доверяю Японским инженерам поставившим на 2лт-е именно такую турбину и не баром больше и именно по этому езжу на Японском авто. Если кому-то хочется эксперементировать могу пожелать удачи, человек не хочет учиться на чужих ошибках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ага все понятно, тема обтяпана посвоему...

    Один истерик из Алматы biggrin.gif (Федор набери в рот гумна и плюнь в того на кого обижен)

    2 серьезных теоретика сошлись в борьбе комплиментов,

    пара прохожих и еще пара человек которые просто хотят знать о Буст контроллере не со слов каких-то невидимых великанов "турбинщиков" а реальных живых людей которые знакомы с этим дополнительным оборудованием.

    И главное нет ответа на вопрос в каких пределах это безопасно и какой прирост в динамике можно получить.

    Увы и ах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Вадим следи за оборотами своей речи, если тебе побольшому нас..ть на наше мнение, и тебе нужны какие то реальные лица, подними жопу из офиса и съездий на любое СТО кто хоть как нибудь ближе к этой сфере.

    и вообще что за реальные лица тебя интересуют, самые реальные конструктора этих турбин и этих моторов, если тебе и они не реаьны и их рекомендации по боку, ищи дядю васю на за худалом сто который с радостью согласиться тебе поставить все что твоей малопонятлевой головке взумается.

    твои вопросы реально смешны, как будто весь форум это чисто фантомы и ники, а тебе нужно каких реальных которые тебе разжуют и засунут тебе в ротик всю информацию, которая тебе пока никак не доходит.

    если тебе нужны реальные люди позвони самому рульномучеловеку в алмате который ремонтирует и не маловажно дает гарантию на свои ремонт наших турбинок, послушай что он тебе выскажет на слово БУСТКОНТРОЛЕР

    Turbo - Diesel

    Индекс: Алматы, 050060

    Адрес: пр. Гагарина, 236-б

    Ориентир: уг. ул. Березовского

    Телефон: 2484966, 87012573111, 87772164933

    только не забудь сказать у тебя стоковая турбина имеющая пробег не меньше 150 тыс, и ты ее хочешь забустить до 1.0 бара.. и спроси когда можно записаться к нему на ремонт, потому как у него бывают очереди.

    иногда советую верить людям сожравших эту тему в доль и поперек, а не занозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    то Вадим buzz.gif [attachmentid=39894]

    post-3126-1224046852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А что это такое?

    Это прибор для убийста двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    http://www.google.com/search?ie=UTF-8&oe=U...ne+block+toyota

    The Yanmar 6LP is a Toyota 1HD engine from the Landcruiser. So all you guys who think marine engines are special ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Тему надо переименоваить - "Кто победит - опыт или заноза? Выпей кровь противнику!" Кто хочет узнать все о Бусте пусть поставит и раскажет мне. Я порадуюсь за него. К тому же поделиться "реальным" опытом от "реального" человека. dumb.gif Я лично покупал свою ДИЗЕЛЬНУЮ машину, чтобы вылезти на тихом ходу из размокшего солончака или набитого пухляка. А иначе купил бы себе тоже Тойоту, но только Целику в 205-м кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я лично покупал свою ДИЗЕЛЬНУЮ машину, чтобы вылезти на тихом ходу из размокшего солончака или набитого пухляка. А иначе купил бы себе тоже Тойоту, но только Целику в 205-м кузове.

    в недавних гонках в ле-мане, если мне склероз ничего не изменяет, всех раздрюкала дизельная ауди laugh.gif так чта образ трактора "беларусь" пора бы выбрасывать smile.gif

    я например просто влюбился в казетную динамику, именно за то как он прёт, а вовсе не за то что он громко тарахтит и по говнам бодро елозит на 1200обмин

    хотя чото тема и правда скатилась на какое-то фуфло, желающих проверить на словах дохрена - так в чём проблемма? снимите трубку с сервопривода турбины и вперёд - к покорению новых вершин smile.gif

    3.1TD бигхорн с МКПП в таком варианте при резком старте шлифует асфальт (!) всеми четырьмя колёсами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota Hi-lux Surf

    Ха-ха-ха-ха-ха-ха biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif !!!! Ржу нимагу!!!! Вы же взрослые люди, здесь и енуту понятно, если раскрутить турбину, то вы просто убиваете ресурс турбины и двигателя!!! Вопрос- как можно без вреда раскрутить турбину которая расчитана на 0,3 ба, до 0,5 ба и выше??? Она ж згорит, всмысле здохнет, причём очень быстро, а за ней и двигатель по женской линии пойдёт!!! А если говорить про бензинки типа им ничего- это всё чёс!!! У меня родной дядя "гонщик" у него суба сти, так когда он поставил буст и дал давление в 1,3бара, турбина здохла через месяц, а говорить о надёжности субар нету и смысла!!! Так это гончая машина (я не ошибся именно гончая) и она здохла так, что говорить о дизеле который вообще никаким макарам не приспособлен к гонкам??? Сюрф это гавнотап, а не болид!!! И японцы если б могли без вреда для мотора выдавит ещё 40-50 коней они бы это зделали!!! Просто пример- возьмём меня и Олимпийского чемпиона по тяжолой атлетике, нужно поднять штангу в 80кг! Я подниму, но усрусь, сорву спину и получу грыжу, а для атлета шо 2 пальца абассать, также и турбины!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    покатаетесь на Паджере коротыше 4м41... поймете как может переть 3.2 турбодизель, покатайтесь на многолитровых турбодизелях БМВ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    покатаетесь на  Паджере коротыше 4м41... поймете как может переть 3.2 турбодизель, покатайтесь на многолитровых турбодизелях БМВ.....

    478905[/snapback]

    немного не коректное сравнение кзте и 4м41, они разные во всем, митсовский 3.2 можно сравнивать только с тойотовским 1КДФТВ но не как не кзте.

    у мерсов тоже дизеля мировые, только к примеру 3.5 ТД выдает 130 коней, и он призводился до 96, с 96 пошел на его базе 3.0ТД он уже с легкостью раскачался до 177 коней,

    так что не сравнивайте дизеля эфи и комонреалоные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.