Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А мне вот всегда не ясно было причём тут ресурс турбины, а на ведь всё ровно раскручивается до максимальных оборотов. а давление регулируется клапаном. а не оборотами.. так и так ей крутится. так причём тогда ресурс?!..

    476393[/snapback]

    в том то и дело, что клапан начинает меньше открываться!

    а что в азбуке написано, если есть неиправность баипаса, то авто лучше не ездить из повышного износа турбины, клапан стоит на выхлопе, и когда он меньше открывается турбина начинает крутиться уже на завышеных оборотах, а что бы накачать еще больше она еще больше разгониться

    прошу не путать перепускник у бензовых турбомоторов у нас его нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ни при чём уже ресурс! Двигатель - тепловой агрегат, тепло должно рассеиваться, отводиться... Не будет успевать - начнёт гореть, плавиться... Тоже и с нагрузками на кривошипно-шатунный механизм, поршневую, клапана... Вначале резкий рост скорости износа, потом - задиры, поломка...

    Чтобы вместо одной атмосфэры накачать две - насколько оборотов больше надо дать турбине и насколько от этого повысится нагрузка на её подшибник и крыльчатки!? А воздуховод разорвёт!? Не поломка, что ли?

    А было бы здорово на БЕЛАЗ турбированный мотор от ЗАПОРОЖеца ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Федор обращаюсь к тебе как к человеку который уже слава богу проехал 5000км (или еще нет) Я не буду слушать треп дизелистов, зачем, тут есть парни с пробегом biggrin.gif

    Серьёзно Федор не мог бы ты привести реальные отзывы или отчеты людей которые юзали эту приблуду, скажем скинь ссылку на реальный случай...

    я обратился к тем, кто это ставил или имел опыт.

    Давайте ПРЕДМЕТНО обсудим до каких пределов повышение давления в турбине безопасно и какой эффект это дает.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Больше топлива "заталкивается" в цилиндры - больше выделяется тепла, больше выбрасывается выхлопных газов (и температура их выше). Турбина, получая больше выхлопных, естественно и крутиться будет быстрее при том и температура её будет выше со всеми вытекающими.

    Но турбина это второе. Двигателю достаётся больше, ему ещё труднее: резко растёт механическая нагрузка на ЦПГ. Растёт температурная нагруженность поршней, головок, механизма ГРМ. При чём рост нагрузок имеет нелинейную зависимость. Современный двигатель - хорошо сбалансированный и отлаженный механизм. Попытка увеличить мощность на 10-20% может снизить его ресурс и надёжность в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Пока писал и пил чай Scout и Zhornic уже разжевали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Закрыв байпасный клапан турбины можно несколько лет ездить без проблем, всё зависит от того, когда ты реально даванёшь на газульку и получишь свои 2атм! Мы ведь говорим об каждодневном использовании авто? А мощность двигателя в городе редко на 50% задействуется... А в горы поехал, 15 минут и движок на грани перегрева... он прёт, мощности хватает, водитель доволен... а локальные перегревы уже гробят клапана, поршня, головку, подшибники... Почему для спорта спецмасла применяют? Для чего охлаждают струями масла юбки поршней? - Чтобы не расплавились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Для повышения мощности двигателя 1KZ завод провёл комплексную доработку. Не просто повысил давление наддува на 0,2 бара но и применил интеркулер, что, в свою очередь, служит снижению температурной нагруженности. А так-же применил улучшенный алгоритм управления двигателем. Поэтому при увеличившейся мощности ресурс остался на том-же уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да же не тянет ничего искать и доказывать, откройти книжку на разделе повышеное давление турбонагнетателя, и что от него происходит с турбиной и поршневой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Александр Рукосуев

    Получается так, что если увеличить давление на 0,2 бар и поставить интеркуллер - это совсем безопасно и положительно скажется на работу двигателя и увеличит мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Насколько я понимаю интеркулер служит для загона более холодного воздуха в турбину и никакую температурную нагруженность он не где не регулирует. И потом господа очень много теории и ни разу практики. Человек задал вопрос, кто реально ставил и пользовал? И тут все ударились в теорию. Так вот тогда моё мнение, если двигатель изначально турбированный, то подъем давления турбины на 0,5 атм. ни как не скажется на его ресурсе. Спорим дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Scout

    Федор-федор!!!

    Ты целых пол часа писал этот пост biggrin.gif

    И тебя даже не тянет ok.gif

    buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Все номано буим изучать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Господа спортцмены!!!

    А давайте проведем параллель с бензинками???

    Там ведь все это прекрасно живет и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если бы так просто было! японцы на заводе ставили баипасы в 1.5 очка и кзте был с завода супер ракетой, только они пошли иначе не стали делать кзте сильно турбированым мотором, так как ресурс сильно турбированых сокращается с 500 тыс до 150, а если б они так сделали то наш б.ушный парк япохлама, весь как минимум шел на капиталку...

    мужики серьезно не ищите как в 3 копейки улететь на луну, не бывает такого!!!

    буст стоит от 5 баксов, ремонт турбины от 300$ до 1500$.

    просто буст дает возможность крутануть мотор на уровень по мощи.

    прошу поверить на слово, вашим поношеным турбинам его как раз и не хватает, сдохнуть поскорее...

    для тех кто ищет болид во фраке джипа, чероки с 5.2 или гелик с 5.5 компресором ждет вас. забыл вышел чероки СРТ8, вот это реально адроный колайдер...

    тема считаю исчерпаной еще 3 года назад..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO 95 TX 1kz-te 97год.
    Насколько я понимаю интеркулер служит для загона более холодного воздуха в турбину и никакую температурную нагруженность он не где не регулирует.

    476440[/snapback]

    В впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Все это пустые слова и теория не подкрепленная практикой. Имхо. На 1HZ ставят турбокит и пока еще не один движок не умер. Так что установка буста врядли приведет к убиению заранее турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    для полного каифа могу сказать я на своем 2ЛТЕ ставил, ездил на давление 1.0, хотя турбина позволяла раскачаться в 1.4 бара, турбина была поношеная,

    с бустом прошла 5 тыс, и начала лить масло с ужастной силой, на ремонт не cдал потому как турбинщик пощупал и сказал замена вала, а это 500$, в загашнике лежал вторая турбина поношеная ее тогда и ремонтировал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Стесняюсь спросить вала чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Дока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Народ кто кроме федора, ставил буст или получил его впридачу с машиной из японии!

    ЗЫ Федор не считается, у него турбинщег его за вал щууупает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Dinya- на больших оборотах и под нагрузкой турбина гонит воздух за 200 градусов. Полагаете это не сказывается на общем температурном режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.