Перейти к публикации
kolch

TLC 105 замена мотора на 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а кто в курсе у 105 с 1fz-te какие главные пары в мостах? Отличаются от дизельной версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Nail ufa

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=58690 я думаю топикстартер тебе даст ответ.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    100% ответа там нет. Он мог любую гп порвать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну нет так нет , ой а это что http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=795143 и какую любую ГП он мог порвать, где любую biggrin.gif а у самого aleksandr-ppvich спросить религия не позволяет.

    И вообще здесь про мотор тема.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    он только по подкапотной табличке судит... А вдруг варианты?! И к замене мотора это относится- в этом случае замена главных пар 105 на более крепкие почти неизбежна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Знаю,что офф,знаю,что я зануда,скучно,знаю,но всёж мож кому поможет.НЕ ПАРЫ НАДО МЕНЯТЬ,А СТИЛЬ ЕЗДЫ.Послушайте старика,и катайтесь на здоровье на родных парах.Кто рвёт родные,не рвёт замененные только потому,что точно знает во что ему обойдётся повторение пройденного.А не потому,что они на порядок крепче.

    Пардон,если кого обидел.И за офф. surprize.gifthank.gif

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    доброго времени суток!

    вот стал счастливым обладателем тлс105

    стоит мотор 4.5 бензин, но он уже жрет масла литрами... как сказали от замены до замены 3-4 литра масла.

    вот и думаю что ремонтировать его встанет минимум в штуку баксов, а купить другой дизельный двигатель примерно полторы килобакса.

    да и до этого ездил на дизельной семидесятке.

    какой лучше поставить мотор? с турбиной или без?

    пока нашел вариант 4.2 атмосферный дизель.

    прочитав предыдущие посты не очень понял что за приколы с коробкой могут быть.

    одни пишут что они все по посадочным одинаковые, другие говорят что не подойдет.

    помогите знающие люди плиз... подойдет ли этот 4.2 дизель к моей коробке.

    вот данные с таблички под капотом.

    model FZJ105L-GCMNK

    engine 1FZ-FE

    frame JT711UJA509004400

    trans/axle H151F AO4A

    заранее спасибо.

    post-14986-1259597639_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А за 1,5 бакса мотор новый будет что ли? или контрактник. И ты думаешь что замена мотора обойдется только в покупку другого дизельного мотора. Ремонтируй свой мотор имхо. И ещё могут быть проблемы при состыковке атмосферника и твоей КПП, хотя есть же твой мотор think.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    тот двигатель снят со 105тки.... и был полностью рабочим, в хорошем состоянии...

    пробег был под 180 тысяч.

    пока другой вариант не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    люди добрые... ну помогите хоть мнением... подойдет или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лучше бензинку сделай... А дизелька в рашу к нам отправь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    бензинка много жрать будет... отремонтировать то без проблем...

    но дизеляка лучше душу греет smile.gif

    Подойдет по раме, скорее да. Но зачем усложнять себе жизнь, правильно дизель загони и бабов на ремонт будет. Гемору будет. На 105ке КПП RXXX у тебя HXXX уже придется что-то менять.... хотя было бы желание.

    а если на той машине такая же будет коробка Нххх то тогда все будет ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    а если на той машине такая же будет коробка Нххх то тогда все будет ок?

    818687[/snapback]

    можно немного поподробнее, что и на какой машине было и будет, и какая задача стоит.

    чем связнее вы все это изложете, тем подробнее и качественнее будут ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    peress, человек хочет заменить мертвый бензиновый мотор на бензиновой 105ке на 1ХЗ.

    ekim, я этого не делал и собственно и не слышал, но на мне свет клином на сошелся..

    Давай по порядку:

    - рама места крепления мотора подходят?

    - нагрев свечей, электрика? 24В при пуске на стартер в курсе.

    - КПП совместимость, замена первичного вала?

    - оформление замены в ГАИ возможна?

    Можно конечно решать проблемы по мере их поступления, но на какой срок затянется замена. И что ты, кроме уменьшения расхода, получишь в результате замены?

    Всё имхо.

    З.Ы. У 1ХЗ пробег 180 ткм, может из него сразу 1ХД-Т делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    peress, человек хочет заменить мертвый бензиновый мотор на

    это я понял.

    вот с этим текстом не могу въехать на какой на той:

    "а если на той машине такая же будет коробка Нххх то тогда все будет ок?"

    короче. все плохо и намного дешевле будет продать и купить дизельную.

    электрика большой вопрос, там гемороя много будет. замена приборки и эбу. топливопровод - кастрировать насос и ставить самотечный соляропровод с заменой ТФ и установкой лягушки. даже при условии что "тот мотор с той машины" с маховиком и корзиной, нужен будет колокол мкпп от 1HD и диск сцепления, это при удачном раскладе по стыковке.

    пары в мостах еще наверняка другие, но это мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну расход на дизеле меньше , в лучшем случае, на 5 л/100 км. При этом куча геморроя с заменой, неизвестно состояние дизеля- возможно требует ремонта, в горах он не тянет , масло нужно чаще менять и качество его должно быть лучше(а с этим в киргизии проблемы, не зря бензиновый изношен и ест масло), сам дизель требует больше расходов по обслуживанию( у меня на сотке бензиновой 180 пробега -проблем и ремонта с движком, как и с машиной самой не было, а дизеля-сотки у знакомых после 100-120тыс все задымили с заменой распылителей и тд)

    Оно вам надо? Ремонтируй бензинку ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    извините... немного запутал всех

    "с той машины" имелось ввиду что двигатель который я нашел... снят со 105тки и в ту машину поставили другой мотор. это все было 2 месяца назад.

    снятый двигатель был в рабочем состоянии.. сам на нем ездил.

    проблем с гаи не должно быть.. так как есть все документы.

    а вот замена колокола на коробке.. вот эта может быть проблема.

    H151F - это крепкая коробка или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ekim давай свою тему создавай " Замена то на это" , помозгует народ что вдруг может получится.

    З.Ы. КПП крепкая, очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Коробка на твоем бензиновом крузере ok.gif Диск сцепления от бензинового поставь. Но еще раз говорю- не занимайся ерундой- сделай бензинку и, если нужен дизель- продай бензиновую и купи дизельную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    Коробка на твоем бензиновом крузере ok.gif  Диск сцепления от бензинового поставь. Но еще раз говорю- не занимайся ерундой- сделай бензинку и, если нужен дизель- продай бензиновую и купи дизельную...

    819952[/snapback]

    да я не занимаюсь ерундой.... просто найти дизельную 105ку проблема... их у нас по пальцам можно посчитать.

    на счет коробки.. спасибо.. обрадовали.. buzz.gif

    на счет делать отдельную тему... зачем делать кучу подобных тем?

    вообщем я подожду когда будет возможность заглянуть под капот той машины (с которой снят мой будующий двигатель) и если там такая же коробка, то скорее всего я буду заморачиваться этой ерундой.

    з.ы. кстати там тоже стоял только один аккумулятор, на том дизельном двигателе.

    сделать реле накала свечей, думаю будет не сложно.

    а вот куда подсоединить тахометр и спидометр пока не знаю.

    спидометр наверно идет их коробки и с ним проблем не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.