Перейти к публикации
uniqum

ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ! 4Runner 130 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Штоли эти коды?

    748977[/snapback]

    да эти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Не бейте сильно!

    А почему 55 и 52 коды это датчик детонации или его цепь, в чем разница 55 52?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не бейте сильно!

    А почему 55 и 52 коды это датчик детонации или его цепь, в чем разница 55 52?

    749040[/snapback]

    Это не точный перевод с английского .

    Код 55 мне ниразу не попадался на машинах .

    Вообще эта таблица для всех тойот бензиновых . вполне возможно что есть варианты моторов с двумя датчиками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На 55 надо забить это для калифорнийских машин как раз на них стоят два датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край город Кисловодск
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    ООО как вы тут бодренько отписали!

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОШЬ (ЗА ДОБРЫЕ СОВЕТЫ)!!!

    ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

    коротко... что сделано!

    снят радиатор заменены все Охлождаюшие патрубки, все продуто Кристофером... залит антифриз G12 "полуотечественный" ))) заменена пробка радиатора, снят проверен термостат (открывается чуть позже хотя должен при 82)

    А проблема крылась в следующем

    Шкив c 3 валами приводяшими в движение ремнями Гидроусилок, генератор и кондей от которых зависит врашение помпы, крылчатки и вискомуфты

    об этом писали здесьСмотри тут!

    из за этой разболтаной дряни плохо врошалась помпа и соответственно привод вискомуфты с крылчаткой, сняли со шкива думали приварить тупо так, потом поняли что собьём центровку, посему прихватывали в 4 местах, потом сняли доварили, зачистили, срезали шлак, всё бы ничего вот только потом полезли разбираться с вентилятором кондея, и когда в тест включили кондик то сорвали всю сварку к ЕБ*НЯ*... вот теперь добрался до места своего выезда и думаю чтоб сделать так чтоб намертво, Новый неайс ставить во-первых - цена, во-вторых - история рано или поздно повторится!!!

    СОВЕТУЙТЕ ТУТ! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.