Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    третий месяц на Бриджах АйсКрузер5000 шипованной - вопросов никаких нет, всю зиму гололед. На асфальте шумит, но т.к. шумка хорошая - не напрягает никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Хака 265/70/17 на удивление тихая резина. По трассе до 160 хорошо держит, быстрее не ездил. Снег на ура. В сильно заснеженые поля не лазил, сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Дуньвлоп грантрек АТ2....износ 35%...2-ю зиму если моск не отключать то вполне сносно, правда потаскивает на 2ВД на политуре, но снег (утоптанный и рыхлый) и слякоть вполне прилично...но имею виды на след. зиму прибарахлить липучки типа Купера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Бриджстоун винтер дуллер 265/75/15 (липучка), очень положительные впечатления, зимой при лбых условиях едет супер, цепляется за снег просто как когтями... если в далнейшем буду смотреть на зиму то только ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Нокиан Хака 2 ЛТ 31х10.5 р15, по асфальту и льду очень даже ничего идёт - понравилось, шипы не сильно шумят, резина в меру мягкая и прочная. По снегу 15-20 см не очень хорошо ползёт. Резина 100 % для города и трассы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    По моему - пустой разговор.

    В отличии от недоприводов - только грубый пролёт в предполагаемом покрытии  focus.gif  заставит засомневаться в правильности выбора резины. К остальному адаптироваться проще. Буксует или несёт - снизил скорость, добавил привод.

    Стоит сравнивать по отдельным категориям, сколько шипов потерял, на какой скорости гудеть начинает, да и то сложно.

    Может лучше описывать когда был недоволен резиной! По крайней мере станет ясно - чего от неё ждать не стоит.

    Например: нешипованный летний бриджстоун, с остатком протектора 4мм в -15С может при 120 км в час по трассе хорошо прогреться и сильно удивить водителя длинным тормозным путем по льду.  tormoz.gif

    338152[/snapback]

    Pirelli Scorpion AT 31x10.5R15 - это ваще нечто. На заднем приводе по скользкому - жоповиляние, даже на 20кмч, на полном приводе - легче, но все равно тормозной путь удивит не только свою семью, но и всех окружающих. wow.gif Вторую зиму на этой резине. Однозначно на следующую зиму будет зимняя и шипованная. Ну невозможно тащится 20-30кмч и скользить там где зимней резине спокойно 60-70кмч с уверенным торможением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хакка ЛТ-2 шиповка 265*75*16. Заканчиваю ВОСЬМУЮ зиму!

    Ставлю 1 ноября, снимаю к 1 мая.

    Шипы все на месте. Последние зимы малоснежные (в городе) клацкаю шипами по асфальту, на снегу и льду - резина супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Pirelli Scorpion AT 31x10.5R15 - это ваще нечто. На заднем приводе по скользкому - жоповиляние, даже на 20кмч, на полном приводе - легче, но все равно тормозной путь удивит не только свою семью, но и всех окружающих.

    Гыыы. Вторую зиму на ней..: )) В общем-то жоповиляния не заметил, но тормозной путь бывает и покороче, да..: )))

    Но вообще классная резина, тихая, мягкая, при спокойной езде и навыке - никаких экстримов не создаёт.

    Кстати, полный привод - сущая подляна в колее, разворачивает на раз-два, но думаю, что это на любой резине так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    BFG M|T для зимы ваще никоем образом не канает.по снегу глубокому притензий не имею.гребёт отлично.по обледеневшей трассе(ездил недавно в карелию)ехать больше 50 не получилось.это на полном приводе.а на задке ваще нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE

    Счас насмешу или удивлю. Взял Матадор МР-95 шипы 235/75/15, большего размера не выпускают, а жаль. Резина сразу приятно удивила. Не шумная, отлично ведёт себя на мокрой дороге и в снежной каше, по целине не хватает размера колёс. На льду -на 4-ку.

    post-6050-1204090370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Pirelli Scorpion AT 31x10.5R15 - это ваще нечто. На заднем приводе по скользкому - жоповиляние, даже на 20кмч, на полном приводе - легче, но все равно тормозной путь удивит не только свою семью, но и всех окружающих.

    Гыыы. Вторую зиму на ней..: )) В общем-то жоповиляния не заметил, но тормозной путь бывает и покороче, да..: )))

    Но вообще классная резина, тихая, мягкая, при спокойной езде и навыке - никаких экстримов не создаёт.

    Кстати, полный привод - сущая подляна в колее, разворачивает на раз-два, но думаю, что это на любой резине так

    354183[/snapback]

    Абсолютно согласен. В незимнее время мне очень нравится. идеально держит дорогу, но без снега и льда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Bridgestone DMZ-3 31x10,5 R15. Отличная резина для "всезимнего" использования: т.е. в городе (слякоть, лед, укатанный снег, занесенные дворы с колеей "в колено" и т.д), в лесу (глубокий рыхлый снег) и на трассе (гололед, снежная каша и комбинации этих явлений) ведет себя отменно, а именно, предсказуемо. Не шумит, отлично балансируется, остается мягкой в любые морозы, износ за 2 сезона минимален (еще не стерлись радиальные канавки, которые являются верхним слоем резины толщиной около 1 мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Первый сезон на полноприводе:

    стояла при покупке Pirelli Scorpion A/T 265/70/R16. Скользковато, однако ехать можно. Зад виляет, по льду буксует. Случайно при заезде на бордюр наткнулся на люк, люк встал поперёк базы и припёр заднее правое колесо под порог... Колесо скребло по люку, передние скребли по льду... Задний блок только и спас. smile.gif

    После этого поставил Bridgestone DM-Z3 265/70/R16.. Авто намного уверенее на льду, хорошо роет снег. Заежал в ледяную горку там, где лансер на шипах не ехал.. Хорошая резина -- рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Нокия Хака 2, шипованная 235/75/15, Второй сезон юзаю очень понравилась. Дорогу держит отлично, по льду нормально. Когда скатаю буду брать тоже Нокия. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: петруха

    тож откатал на мудричах 31х, впринципе уже на второй машине их пользую и вот насчет льда несоглашусь, если полностью знать поведение резины и прогнозировать поведение то можно и на недоприводе ехать 60... вопрос только в том что она не остановится... а вот на полном у меня по ледяной дороге хуже гораздо поворачивает чем на недоприводе.... ( под Зубцовым в сторону волчьего болота была отличная дорожка с ледяным покрытием наразвлекался зазиму...)

    Вообще не жалею что подзиму поставил мудричи а не зимнюю шипованую резину... зимы как таковой помойму небыло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    To: Автолюбитель Быстров

    про то и речь что не остонавливается вааще.у меня 33х12.5.вчера дал машину приятелю.приехал с седыми яйцами.про прогнозирование я ему сказал.но он по приезду мне сказал-так даже гидрометцентр не пропрогнозирует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    To: Автолюбитель Быстров

    про то и речь что не остонавливается вааще.у меня 33х12.5.вчера дал машину приятелю.приехал с седыми яйцами.про прогнозирование я ему сказал.но он по приезду мне сказал-так даже гидрометцентр не пропрогнозирует smile.gif

    354802[/snapback]

    Мудричи только лёд не любят, всю остальную дорогу вполне нормально, особенно если шириной не увлекаться, у меня 255х85х16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Жаль, хорошая ценная тема расстворилась во множестве мнений - хрен достанешь инфу из всего этого! Надо было опросик с табличкой сделать - модели, размеры, оценки в баллах по разным критериям и примечания = вот это материальчик был бы для последующего выбора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    To: Кир тут про лёд то и речь.а вообще за инфой по зимней ризине надо в Карелию ездить smile.gif дорога там каток.ни намёка даже на кусочек хотябы посыпанного песком.носятся местные так что аж дух захватывает.так вот остонавливаешь такого шумахера.смотришь какая у него резина и берёшь себе такуюже smile.gif а шириной понятно дело увлекаться не надо.зимой.да по льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: TLC60, LR Defender, UAZ Patriot

    У меня сейчас 3 машины, Спринтер, Королла, Сюрф, недавно продал Цефиро. Я ездил на АйсКруизере 5000 шипы направленная (Цефиро), Бриджестоун направленная без шипов (Королла), Какая-то Токагава шипованая ненаправленная (Спринтер) ну и наконец Пилигрим И-520 235-75-15 шипованная ненаправленная (Сюрф), больше всего доволен И-520, вы уж простите может как пукнул в высшем обществе. И по полю лезет как зверь, и в каше тормозит, и шипы целы 130 км/ч ездил по ГПСу, один минус не нравится на полированном льду. Когда ниже -15, я езжу так: торможу там где есть прогалины асфальта, но торможу в этих местах резко, чтобы по льду не страшно было далее тормозить. Помогает. Ну и второе место - какой-то там Токагава или томагава, очень нравится, ей я вообще доволен во всех отношениях, но она слишком мягкая, при шлифовании за арматуру зацепился кусок резины выдрал. А две оставшиеся от лукавого. Тот который 5000 хорошо на льду себя вел но тронуться в каше-льду нельзя, а бриджестоун направленный вообще - хлам, только на сухом асфальте как летом тормозит, а где ж зимой сухой асфальт в Томске. На Пилигриме даже ездил в -41 этой зимой, и вы знаете, приятно был удивлен что она тормозит. А вообще то лучше всего она ведет себя от -15 и до +10. Такие дела даже и прогалины не надо смотреть. Спасибо за внимание. Какая-то сплошная реклама получилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.