Перейти к публикации
e-geht

Задние аммо/пружины на J90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Кто-нибудь подскажите пожалуйста номера этих усиленных пружин, и амортов, чтобы заказать через Exist.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Уважаемые,можно вопрос?

    Если на Прадо-90 поставить пружины от 95 араба с двумя баками,то не будет ли зад слишком жестким??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Кто-нибудь подскажите пожалуйста номера этих усиленных пружин, и амортов, чтобы заказать через Exist.

    598452[/snapback]

    схема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    схема

    601968[/snapback]

    Спасибо. А на этой схеме указанны именно усиленные аморты? А пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Подскажите пожалуйста, какие именно отбойники нужно ставить внутрь задней пружины, и как они крепятся? Прочитав несколько тем про лифт, и про пробои задней подвески, нашел несколько разных номеров этих отбойников, и в некоторых местах они называются пыльниками аммортизатора - 48302-60051.

    А вот этот состоит вообще из двух частей 48311-60010 48313-60060.

    И вот еще - 48306-60121. И цены разные.

    Так какие же все таки лучше ставить, или они от разных моделей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Они от разных годов. Просто раньше было из двух частей, потом видимо упростили конструкцию (т.е. совместили 2 детали в одной). Крепление, как таковое может отсутствовать, т.к. ставится внутрь пружины и прижимается верхними ее витками к опорной чашке. На новых там по моему отверстие есть под болт для крепления, в старых отсутствует, но конус вроде как прекрасно себя чувствует и без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Спасибо за разъяснение. А по размерам эти детали, которые состоят из двух частей и цельная, одинаковые они, или нет? И еще, это действительно отбойники или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По моему VIN выдает аммо 48531-69526

    пружины 48231-6A450

    машина штатно 2 бака 7 или 9 мест (не знаю как правильно считать)- в багажнике продольные лавки

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Спасибо за разъяснение. А по размерам эти детали, которые состоят из двух частей и цельная, одинаковые они, или нет? И еще, это действительно отбойники или нет?

    611183[/snapback]

    Насчет точного соответствия не скажу, не мерил ни те ни другие. Но они оч. похожи друг на друга. Они длинее штатных отбойников (квадратные резиновые которые замыкаются на мост).

    Работают действительно как отбойники, но они в отличие от штатных работают мягко, т.е. сначала пружина сжимается так, что конус достает до нижней опорной чашки на мосту, после этого к усилию сжатия пружины добавляется усилие сжатия конусного отбойника. И только если происходит дальнейшее сжатие, то получится бумц от штатного отбойника по мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Спасибо за ответы по пружинам как я понял, эти 48231-6A450 пружины шли до 98 года, а потом идут вот эти 48231-6A850, и обе они от Прадо с двумя баками.

    Вот только по отбойникам не совсем понятно, почему они называются пыльником аммортизатора? И какие всетаки лучьше, разборные или цельные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.